Like Tree22понравилось

Поднялся уровень масла

Страница 33 из 34 ПерваяПервая ... 2331323334 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 332
  1. #321
    yeexf
    Участник
    К слову о колечках под НФ. Нет смысла покупать ремкомплект, купите просто колечки (2-5 грн). Ремкомплект приобрести было невозможно из-за боевых действий, нашёл обычные колечки в гараже у соседа и сам поменял. Размер 28*32, работа ничего сложного не представляет. При этом воспользовался советом http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...ra/#post108880 и поставил упоры - подобрал из какого-то набора регулировочных шайб. Они зажимаются при затягивании форсунки и никуда не сползают. Вторая тысяча пошла - полёт нормальный. Расходы - две лампочки отдал взамен колечек, шайбы бесплатно.

  2. #322
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Banzay4G63 Посмотреть сообщение
    замена колечек на насосах-форсунках должна проводиться раз в 100 т.
    Такого регламента у ВАГа нет
    Но по факту, как раз пробег в 100т.км является оптимальным для ревизии НФ

  3. #323
    Banzay4G63
    Новичок
    Лучше перебдить чем не добдить!

  4. #324
    Vodila
    Новичок
    Приветствую ! Caddy 2006 двигатель BSU 1.9 . Утром плохо заводился . Потом стал глохнуть в дороге . Поехал на сто . Мастер подключил комп . Компьютер выдал , что 2-я форсунка дает малое давление . Оставил машину . Через пару часов он звонит и говорит , что ещё две скоро умрут , надо делать . Вообщем за реставрацию 3-х НФ и прочистку 4 - ой он выставил цену в 1000 доллар. ( хотя б/у стоят по 200 долл. ) .После " реставрации " проехал я 150 км и проблемы опять те же . Стал в интернете смотреть , интересоваться что к чему ( дизель первый ) и прихожу к такому мнению , что мастер ничего и не реставрировал .Просто поменял колечки и надеялся , что прокатит . Задаю ему вопрос , что сделал за такую сумму , говорит , менял внутренности ( проставки, рассекатель и т.д и т.п. ) У меня такой вопрос , как часто выходят из строя внутренности НФ? Нужна ли "прописка на компьютере каждой НФ (нф родные) ? И можно ли использовать НФ б/у ( с выработкой ) в новой головке (мастер утверждает , что б/у НФ разобьёт новую головку через 1000 - 2000 км ). Спасибо .

  5. #325
    Frimen
    Участник
    Всем добрый вечер. такой вот вопрос. В двигателе увеличился уровень масла.Какая этому причина?

  6. #326
    Mihail
    Новичок
    Цитата Сообщение от Frimen Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер. такой вот вопрос. В двигателе увеличился уровень масла.Какая этому причина?
    может быть у вас сажевый фильтр забит если он у вас есть конечно и постоянно включается регенерация, регенерация сопровождается функцией послевпрыска, это приводит к тому, что масло разжижается топливом. В свою очередь подъем уровня масла

  7. #327
    fenoms
    Участник
    Цитата Сообщение от Frimen Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер. такой вот вопрос. В двигателе увеличился уровень масла.Какая этому причина?
    Тоже самое и у меня, машина простояла месяц, сегодня проверил уровень, выше ранее залитого, очумел, попробую слить до нормы, может перелил , так как приблизительно в это время или раньше доливал , ездил вроде был в норме

  8. #328
    Symphonic
    Участник
    Доброго времени суток. Кадик 2008 года, двигатель 2.0 SDI BDJ 320тис.км, начал подыматься уровень масла, подсоветовали моториста... приехал, сказала нужно делать гбц, посадочные места. Сделали ГБЦ, 4 посадочных места НФ и 2 места гидрокомпенсаторов. Через 300км уровень немого начал подыматься, позвонил мотористу, он сказал посмотри еще, проехал 600км и уровень поднялся на 1 см. Приехал к ниму опять, говорит скорее всего тандемник, заменили тандемный(б/у), проехал 100км и засветился двигатель, приехал к ниму, скинул ошибку, больше не вылазит, и уже 200км и опять подымается масло, только уже как бы быстрее, сейчас уже уровень 1.5см. Звоню ему снова и говорю что все равно подымается масло, сейчас уже его ответ: ну уже не знаю что может быть. Вот такая очень не приятная ситуация, сейчас ремонт обошелся 10.500 грн. А результата нету, и слов к такой работе - нету. Завтулили места в Киеве в институте, и проверили на герметичность, течей не обнаружили. Но нужно довести до рабочего состояния машину.
    Почему сразу уровень подымался медленнее, а сейчас почти в два-три раза быстрей? Все равно попадает соляра в масло. Компрессором надули 5-6 атм. и через верх гбц не видно и через тандемный тоже не видно чтобы попадала соляра ( и до ремонта не было видно с его слов и сейчас не видно....)
    Через шнур ошибок нету.
    Может быть проблемная НФ?
    Может быть микротрещена?
    Кудой еще попадать может соляра?

  9. #329
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от Symphonic Посмотреть сообщение
    Кудой еще попадать может соляра?
    Уверенны что именно соляра?Уровень антифриза не падает?

  10. #330
    Symphonic
    Участник
    андрей львов, нет, уровень показывал норму и сейчас тот же что и после сборки двигателя, не изменился. Да и на щупе чистое без пены и рыжика.

Похожие темы

  1. Уровень масла в двигателе.
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 20:09
  2. Бензобак. Уровень топлива.
    от Lutsk в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 17:54
  3. какой уровень масла + -
    от ростислав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 23:21
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •