Like Tree22понравилось

Поднялся уровень масла

Страница 29 из 34 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 332
  1. #281
    Koba000
    Участник
    Цитата Сообщение от Felix121 Посмотреть сообщение
    ТНВД ? или в голове и именно посадочные места под насос форсунку?
    Поправьте если неправильно понял
    да извините перепутал!!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    За счет чего 1,9 выигрывает?
    у него нет такой болезни!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Felix121 Посмотреть сообщение
    Что за кольца? Ремкомплект?
    У моего товарища 1,9 тді аналогичная проблема , так что НЕ только 2,0 SDI имеет даную проблему
    да кольца для форсунок!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ух ты. Это с чего вы так решили?
    это показала практика моего знакомого!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    Felix121, было видео на сайте с рекламой автомастерской ,они сказали ,что завтуливают из такого материала который более износостойкий чем тот из которого сделаны ГБЦ. Соответственно и бегают такие завтуленные головки больше новых.
    а вы чего то другого ожидали от рекламы!!) конечно они умней производителей они втулки поточили а производитель дурак не додумался??
    Последний раз редактировалось Koba000; 13.04.2015 в 22:59.

  2. #282
    Koba000
    Участник
    Цитата Сообщение от Felix121 Посмотреть сообщение
    Я г дето читал что после завтуленивая проходит спокойно 100 и 200 тис км.
    Незнаю чему верить, так как самому скоро предстоить данная процедура

    - - - Добавлено - - -

    Можна телефончик мастеров Черновицких и их координаты , так как нахожусь примерно 80 км от Черновцов
    ну знаю что товарищ тоже заделал потом выкинул и купил б\у и ездит себе спокойно!!

  3. #283
    Felix121
    Участник
    ГБЦ сделана из алюминия , мастера (3 разных фирмы) предлагают и бронзовые , стальные , или даже алюминиевые втулки. Алюминий я не хочу так как мягкий , бронза вроде бы чуть по лучше но все таки относительно мягкий материал и возможная стружа со временем , а вот стальные втулки то явно крепче , но тут опять же сами насос форсунки с завода вставлялись в алюминиевую ГБЦ , то есть не будет ли сам сам корпус насос форсунки страдать от стальной втулки . Вот в чем вопрос....
    Сильно не пинайте ...

    - - - Добавлено - - -

    а где делал ? Из какого материала ?
    Сколько прошел ? Какой мотор 2,0 ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Koba000 Посмотреть сообщение
    За счет чего 1,9 выигрывает?
    у него нет такой болезни!!
    Не знаю , не знаю три машины видел 1,9 77 Киловатт с такой же проблемой , весь прикол что крепиться насос форсунка на один милипиздрический болтик от того и выроботка . Слышал но не видел ! что только 16клап. уже на 2 болта и эта проблема исчезнула

  4. #284
    Felix121
    Участник
    Цитата Сообщение от demdmb Посмотреть сообщение
    Подтверждаю слова spashko1 Погнало соляру в масло - выработались посадочные места под форсунки на ГБЦ, лечится с помощь расточки места под форсунки и установкой в эти места втулок, заменой прокладок на форсунки... и т.д.
    Сколько пройшли уже ? Во сколько зашел ремонт ? Довольны результатом ? Стоит делать или б/у голову ?

  5. #285
    Koba000
    Участник
    Цитата Сообщение от Felix121 Посмотреть сообщение
    ГБЦ сделана из алюминия , мастера (3 разных фирмы) предлагают и бронзовые , стальные , или даже алюминиевые втулки. Алюминий я не хочу так как мягкий , бронза вроде бы чуть по лучше но все таки относительно мягкий материал и возможная стружа со временем , а вот стальные втулки то явно крепче , но тут опять же сами насос форсунки с завода вставлялись в алюминиевую ГБЦ , то есть не будет ли сам сам корпус насос форсунки страдать от стальной втулки . Вот в чем вопрос....
    Сильно не пинайте ...
    ну если брать крепче метал чем родной то еще хуже можно заделать будет бить все равно по родному!! Или я неправ???
    то есть возьмем шкворень почему его не засунут в крепкий метал??

  6. #286
    Felix121
    Участник
    Вот и я об этом .
    Мое мнение , лучше всего брать письменную гарантию от мастеров на 100-200 тис

    - - - Добавлено - - -

    Так что там по номерам спецов из Черновцов ?

  7. #287
    Koba000
    Участник
    Цитата Сообщение от Felix121 Посмотреть сообщение
    а где делал ? Из какого материала ?
    Сколько прошел ? Какой мотор 2,0 ?
    я есл честно не удавался подробностям у меня была своя проблема просто перекинулись словами говорю что достали меня эти прокладки а он говорит это фигня вот когда втулки вот это жопа что пришлось посл перевтуливания менять всю голову!! Да 2 литра!! ну он мне так сказал что Проше купить голову! Даже шяс когда я продал 2литра я с ним согласен!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Felix121 Посмотреть сообщение
    Вот и я об этом .
    Мое мнение , лучше всего брать письменную гарантию от мастеров на 100-200 тис

    - - - Добавлено - - -

    Так что там по номерам спецов из Черновцов ?
    ну и че они найдут 1000 отмазок мол неправильная эксплуатация!!

  8. #288
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от Koba000 Посмотреть сообщение
    ну если брать крепче метал чем родной то еще хуже можно заделать будет бить все равно по родному!! Или я неправ???
    то есть возьмем шкворень почему его не засунут в крепкий метал??
    Там по технологии мастера по моему заплавляют места насос форсунок, после на координатном станке вытачивают новые посадочные места. Новая головка ходит тыс 300 км , на отреставрированую каждый мастер дает свою гарантию.

  9. #289
    mack
    Участник
    Цитата Сообщение от anatolii Посмотреть сообщение
    поднялся уровень масла,тосол на месте
    может это соляра?????
    подскажите что это может быть????
    VW Caddy 2.0 SDI 2005 год
    100% форсунки в ремонт

  10. #290
    Koba000
    Участник
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    Там по технологии мастера по моему заплавляют места насос форсунок, после на координатном станке вытачивают новые посадочные места. Новая головка ходит тыс 300 км , на отреставрированую каждый мастер дает свою гарантию.
    это гарантия все до одного места!! Ну вы лично что делать будете если вдруг случилась такая беда в токарку или магазин??

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mack Посмотреть сообщение
    100% форсунки в ремонт
    причем форсунки до уровня масла!! машина заводится и ездит!!)

Похожие темы

  1. Уровень масла в двигателе.
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 20:09
  2. Бензобак. Уровень топлива.
    от Lutsk в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 17:54
  3. какой уровень масла + -
    от ростислав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 23:21
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •