Like Tree22понравилось

Поднялся уровень масла

Страница 22 из 34 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 332
  1. #211
    Anatoliy56
    Участник
    Цитата Сообщение от кидак Посмотреть сообщение
    Хотел спросить, удалось устранить попадание соляры в поддон,потому что у меня такая же проблема.Кольца на форсунках поменяли а результата нет.

    ,
    Такая проблема тоже была. (2,0 SDI. 236000, 2007) гнезда рабиты сильно, замена колец не устранила течь. Если делать правильно, то нужно снимать голову и реставрировать илим менять. Но если рынок подставил Вам такую мину и Вы не готовы к такому ремонту, можно попробовать следующее: 1-поменяйте акуратно ремкомлект резинок, 2-вставте НФ в гнезда и вкрутите новые болты но не затягивайте. 3-снимите шланг обратки с фильтра и заглушите. 4- Снимите шланг подачи с тандема и подайте 1,5-2 атм с комрессора. 5-внимательно посмотрите (послушайте) . Если не травит -хорошо,если травит -искать кольца потолще. 6-Под давлением начинаем затягивать болты, НФ понемногу начинают наклонятся вправо и если болт затянут и не травит -хорошо, если начинает пускать ,отпускаем болт обратно и ставим УПОРЫ и обратно затягиваем.
    Упоры разгружают резиновое уплотнение и не допускают перекоса НФ. Упоры надо подгонять по толщине к каждой НФ, чтобы входили без зазора. У меня пускала одна НФ , но я поставил все 4 чтобы дальше не разбивало . Пробег 10000-полет нормальный Фото попытаюсь вложитьПоднялся уровень масла-img_1311.jpgПоднялся уровень масла-img_1315.jpg

  2. #212
    Реутоff
    Старожил
    Упоры со временем не повылетают? Или там все мертво? Я так понял на фото видно упор?Название: упор.jpg
Просмотров: 2456

Размер: 19.8 Кб
    Последний раз редактировалось Реутоff; 28.02.2013 в 13:06.

  3. #213
    Anatoliy56
    Участник
    Цитата Сообщение от Реутоff Посмотреть сообщение
    Упоры со временем не повылетают? Или там все мертво? Я так понял на фото видно упор?Название: упор.jpg
Просмотров: 2456

Размер: 19.8 Кб
    Все правильно это упор. Загиб посредине в углубление форсунки не дает сдвинуться вниз и в сторону. А практика показала что небольшой прижим ботом и плоскогубцами вставку уже не вытянуть. Проблема найти кусочки жести толщиной от 2 до 3 мм.
    Приблизительные расчеты (момент затяжки, диаметр болта, шаг резьбы) показали , что усилие растяжения болта крепления НФ около 4000 кг. что больше предела упругих деформаций(сложите старый и новый болт резьбой друг к другу- не совпадает) . Болт под замену однозначно.

    Конструкция крепления фиксатора такова. что кроме осевого (полезного) усилия на НФ около 4 тонн он создает радиальное (боковое) около 1 тонны. Думаю никуда этот упор не сдвинется, но на всякий случай сделал загиб. Расчеты приблизительные, любители векторов могут меня поправить.
    Недостаток конструкции в том, что компенсирует это усилие резиновое уплотнение НФ задача которого СОВСЕМ ДРУГАЯ - уплотнять . Растянутый как резинка болт на 6мм не обеспечивает жесткость конструкции и под фиксатором НФ «танцует», медленно и уверенно наклоняется вправо разбивая гнездо головки и раздавливая резиновое кольцо.
    Слева зазор увеличивается и когда место под кольцо станет больше диаметра кольца- ВСЕ ПРИЕХАЛИ. Реставрация колодцев устраняет ПОСЛЕДСТВИЯ, а не ПРИЧИНУ. Думаю такие упоры лишними не будут и при менших пробегах чтобы предупредить неприятности в дальнейшем. Вот такие размышления.

  4. #214
    SERG_W
    Старожил
    Господа! А вам не кажется, что причиной появления соляры в поддоне могут быть не только НФ?
    Почему вы не берете во внимание тандемный насос. Там через "топливную" секцию проходит масло для смазки "вакуумного" насоса.
    Из практики, товарищ "колдовал" с НФ. Я посоветовал ему его заменить. Результат оказался положительным. Кроме этого помог снять РВ. Вид был не радующий. Износ кулачков РВ и гидриков.
    Последний раз редактировалось SERG_W; 01.03.2013 в 08:06.

  5. #215
    sergey90
    Участник
    Столкнулся с той же проблемой, поменял колечка, проехал 1000км, уровень масла опять поднялся, вызвонил мастера который занимается разборкой двигателей, говорит что это болезнь всех CADDY, может бить выбиты посадочные места, а может быть что насос большого давления. Купил голову Б/У, завтра будут менять, дальше увидим....

  6. #216
    Ghost
    Старожил
    обычно при замене видно и понятно, выбиты посадочные места или нет.

  7. #217
    кидак
    Новичок
    И сколько голова б/у если не секрет по деньгам?

  8. #218
    Pablitto
    Участник
    Цитата Сообщение от sergey90 Посмотреть сообщение
    Купил голову Б/У, завтра будут менять, дальше увидим....
    Парни, пожайлуста, пишите цены на детали которые покупаете, ведь каждому интересно приценится на случай...

  9. #219
    sergey90
    Участник
    Узнавал новая голая голова стоит около 1000 у.е, я купил б/у в сборе без форсунок с пробегом где то 120 000км. за 350у.е. и то там уже есть не большая выробатка, цена еще зависит от состояния детали, была голова в не плохом состоянии за 700у.е.

  10. #220
    sergey90
    Участник
    После замены уплотняющих колечек были не правильно выставлены натяги на форсунках, в связи с этим выбило посадочные места и повредился корпус форсунки, при чем все четыре, на это тоже обращайте внимание, а то форсунка это очень дорогое удовольствие.

Похожие темы

  1. Уровень масла в двигателе.
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 20:09
  2. Бензобак. Уровень топлива.
    от Lutsk в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 17:54
  3. какой уровень масла + -
    от ростислав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 23:21
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •