Жалоба - растянутый пуск мотора.

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    vitam2140
    Старожил

    Жалоба - растянутый пуск мотора.

    За 150000 мой мотор задал первый вопрос, правда механик у диллера сказал что это даже меньше чем пустяк, но попорядку.
    Уже около недели мой Кадди стал через раз плохо заводиться; раньше это было всегда с пол оборота, а тут иногда три - четыре оборота двигателя и только тогда схватывает, причём сначала это повторялось редко, а потом машину забрала жена и начала жаловаться на плохой пуск постоянно. Посоветовавшись решил дотянуть до ТО, но когда сам сел за руль то оказалось что время работы стартера до пуска увеличилось в двое. Позвонил на сервис ,обсказал проблемму, соединили с мастером из рем.зоны и он сразу назвал диагноз - вышел из строя датчик коленвала. На сервисе диагностика показала: выход из строя двух свечей накала, и повреждение в цепи датчика коленвала. Самое печальное что сам датчик в порядке, обрыв где то в проводе, этим объясняется не постоянность проблеммы - исправить можно только заменой.
    Выражение " с пол оборота" оказывается имеет под собой реальный смысл, исправный дизель должен заводиться с пол оборота мотора, это расстояние хода поршня от нижней точки камеры сгорания до верхней; датчик коленвала напрямую отвечает за пуск. Немножко грубо, но примерно так - датчик сообщает мозгам когда поршень находится в верхней точке тоесть создано необходимое давление для впрыска топлива, не получая этого сигнала мозг не даёт команду на впрыск топлива, пуск двигателя происходить только тогда когда комп получит сигнал от других датчиков , тоесть обходным путём, а на это уходит время - вот и получается растянутый пуск. По поводу свечей накала говорят что 150000 это нормальный пробег для такого расходника.
    Обошлось всё вот так в долларах - свечи 38$ пара, датчик 86$ и работа 15$ с моей скидкой у диллера. Прошу прощения за многословность надеюсь кому то поможет.

  2. #2
    igormo
    Старожил

    Re: Жалоба - растянутый пуск мотора.

    Цитата Сообщение от vitam2140
    За 150000 мой мотор задал первый вопрос, правда механик у диллера сказал что это даже меньше чем пустяк, но попорядку.
    Уже около недели мой Кадди стал через раз плохо заводиться; раньше это было всегда с пол оборота, а тут иногда три - четыре оборота двигателя и только тогда схватывает, причём сначала это повторялось редко, а потом машину забрала жена и начала жаловаться на плохой пуск постоянно. Посоветовавшись решил дотянуть до ТО, но когда сам сел за руль то оказалось что время работы стартера до пуска увеличилось в двое. Позвонил на сервис ,обсказал проблемму, соединили с мастером из рем.зоны и он сразу назвал диагноз - вышел из строя датчик коленвала. На сервисе диагностика показала: выход из строя двух свечей накала, и повреждение в цепи датчика коленвала. Самое печальное что сам датчик в порядке, обрыв где то в проводе, этим объясняется не постоянность проблеммы - исправить можно только заменой.
    Выражение " с пол оборота" оказывается имеет под собой реальный смысл, исправный дизель должен заводиться с пол оборота мотора, это расстояние хода поршня от нижней точки камеры сгорания до верхней; датчик коленвала напрямую отвечает за пуск. Немножко грубо, но примерно так - датчик сообщает мозгам когда поршень находится в верхней точке тоесть создано необходимое давление для впрыска топлива, не получая этого сигнала мозг не даёт команду на впрыск топлива, пуск двигателя происходить только тогда когда комп получит сигнал от других датчиков , тоесть обходным путём, а на это уходит время - вот и получается растянутый пуск. По поводу свечей накала говорят что 150000 это нормальный пробег для такого расходника.
    Обошлось всё вот так в долларах - свечи 38$ пара, датчик 86$ и работа 15$ с моей скидкой у диллера. Прошу прощения за многословность надеюсь кому то поможет.
    Так помогла замена? Сейчас все в норме?

  3. #3
    vitam2140
    Автор темы

    Re: Жалоба - растянутый пуск мотора.

    Да конечно помогло, теперь Кадди при пуске ключа боится, мне даже кажется что ехать стал лучше, но моторист только посмеялся, говорит что датчик после пуска уже на работу мотора влиять не может и эффект чисто психологический, мол полностью исправный мотор ( они когда отдавали мне машину сказали что мой ТДИ в отличном состоянии и этому во многом благоприятствует тёплый гараж и отсутствие холодных пусков ну и т.д и т.п) да я и сам всё это понимаю, только не хочется что б вообще ламался , тем более что ремонт даже со скидкой весьма кусается, плюс триста вёрст пробегу и почти день времени.

Похожие темы

  1. Определение типа мотора по VINу
    от кадафи в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 12:55
  2. Стук в области мотора
    от Pleymeyker в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •