Про моторесурс

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    vitam2140
    Старожил

    Про моторесурс

    Вопрос про моторесурс на оффициальном сайте Атлант М, вопрос касался дизельных двигателей с насос форсункой обозначение BJB и BLS; ссылку технически дать не могу, может позже - поэтому воспроизвожу приблезительно к тексту.
    ответ
    Официальной статистики по этому вопросу производитель нам не предоставляет, но из личных наблюдений могу сообщить, что довольно массово в обслуживании попадаются машины с пробегом более 300000 км. Рекордсменом по пробегу, за время моей работы, был Туран с мотором BJB и показаниями счётчика 395 000 км без вскрытия двигателя.
    Предельные пробеги до кап.ремота назвать затрудняюсь, так как попавшие во вторые руки автомобили, как правило, прекращают официальную историю обслуживания.

  2. #2
    yra
    Участник

    Re: Про моторесурс

    Цитата Сообщение от vitam2140
    Вопрос про моторесурс на оффициальном сайте Атлант М, вопрос касался дизельных двигателей с насос форсункой обозначение BJB и BLS; ссылку технически дать не могу, может позже - поэтому воспроизвожу приблезительно к тексту.
    ответ
    Официальной статистики по этому вопросу производитель нам не предоставляет, но из личных наблюдений могу сообщить, что довольно массово в обслуживании попадаются машины с пробегом более 300000 км. Рекордсменом по пробегу, за время моей работы, был Туран с мотором BJB и показаниями счётчика 395 000 км без вскрытия двигателя.
    Предельные пробеги до кап.ремота назвать затрудняюсь, так как попавшие во вторые руки автомобили, как правило, прекращают официальную историю обслуживания.
    Вот и мне иньересно какой у моево ресурс...
    Можна на пример што б каждий написал ... Вот мой на пример сечас 195 тис.км. Из них 10 я накатал, Брал пригнан с гермаии... Когда брал с пробегом 185 надеялса што пробег реальний, так как если б скрутили то наверника до 100 тис.
    А вопше по сатистике, сколько ходят бензиновые мотори. Ну на пример какой максимальний вам попадалса, я имею ввиду фольцвагеновские движки не обизательно Кадди. И ещо вопрос, привда ли што если обём мотора большэ то у нево ресурс больше? Имею в виду если легковые авто, одной модэли.

  3. #3
    paschket
    Старожил

    Re: Про моторесурс

    У знакомого сейчас около 900 тыр на Пассат 4 с мотором 2.0 бензин.Начал потихоньку брать масло(0.5 литра на тыщу).Еще там наверняка был скручен около 200 тыров.
    На Гольф клубе попадалось сообщение о 1.6 бензине,который прошёл отметку в 500тыр и поехал дальше.

  4. #4
    yra
    Участник

    Re: Про моторесурс

    Цитата Сообщение от paschket
    У знакомого сейчас около 900 тыр на Пассат 4 с мотором 2.0 бензин.Начал потихоньку брать масло(0.5 литра на тыщу).Еще там наверняка был скручен около 200 тыров.
    900 :o Впечитляет :shock:
    А на щёт масла, то у некоторих и при 100 так употребляет.
    Если масло не дорогое можна кататса, или капиталку зделает и снова нормально кататса можна.

  5. #5
    vitam2140
    Автор темы

    Re: Про моторесурс

    Ответ от знакомого механника про моторесурс; Киев, пр. Московский "Автосоюз"

    1.6 бензин, при любых раскладах проедет больше, за мои семь лет работы попадались моторы 1.6 с пробегом 600 и больше тысяч, насос-форсунка по любому так долго не живёт, голову подбросил и дальше поехал конечно, но это уже крупный ремонт, вот такой мой тебе ответ.
    Что сказали то и повторил, хотя за свой ТДИ обидно.

  6. #6
    Discus
    Участник

    Re: Про моторесурс

    Насос форсунка она конечно дорогая , но не является частью ДВС , изучая информацию по нашим ДВС ( я имею ввиду дизеля) у них слабое место головка блока в местах установки НФ , если бы ни этот момент дизель теоретически должен ходить больше бензинового ....
    Хотя современные бензиновые при првильной эксплуатации то же ходят много .
    Но пробег в 900 000 это круть , раньше такое приписывали мне кажется только дизелям,Ну и сама машина в целом при таком пробеге должна хорошо устать ... ИМХО

  7. #7
    paschket
    Старожил

    Re: Про моторесурс

    Авто реально уставшее,каждый день такси.

  8. #8
    Вадим.К
    Старожил

    Re: Про моторесурс

    У меня 150 000км на спидометре, из них где-то 130 000км на газе (пропан-бутан). Масло лью Кастрол 0W30, двигатель больше 4000 об/мин почти никогда не раскручиваю. Пока все тьфу-тьфу. Если по трассе на дальняк не езжу, то расход масла 0.5 литра на 15 000км.

  9. #9
    Discus
    Участник

    Re: Про моторесурс

    Не должно быть расхода у бензинового практически , ну может мизер какой то , попробуйте менять масло на 8000 , здесь говорили мног о качестве кастрюли , двигателю будет только польза , хотя у меня на шкоде 1,6 AKL газ пропан 15000 смена, кастрол 5W40 ни на мм на щупе не опускалось .

  10. #10
    Вадим.К
    Старожил

    Re: Про моторесурс

    Ну может не пол литра, а чуть меньше. А вот 5W40 возможно и не будет уходить. Но еще когда брал машину мотористы говорили, что приучай двигатель к одному маслу, что я и делаю, лью 0W30 с первого ТО. А по поводу замены на 8тыс. км. думаю что рановато. Одно дело дизель, где масло черное как деготь уже на 5тыс, и на газе, когда я сливаю масло, на сервисе говорят что его еще можно в жигуля залить.

Похожие темы

  1. Передняя акустика
    от Winnypooh в разделе Автозвук
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 10:32
  2. Отзыв про 1.9 ТДи
    от sergeyhost в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.12.2013, 15:15
  3. про КПП
    от михась в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 10:53
  4. Двиг про запас или моторесурс.
    от vitam2140 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •