Like Tree138понравилось

Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

Страница 8 из 46 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 456
  1. #71
    yseroga
    Читатель

    Re: Двигатель SDI 2.0 плюсы и минусы

    У SDI моторах с насос-форсунками форсунки и ГБЦ быстрее выходят со строя потому как рабочая частота вращения двигателя намного больше....

    Так а если не гонять, а просто ездить 110-120 чтобы стрелка тахометра не переходита выше 3500 оборотов, тогда частота вращения нормальная и нагрузки на двигатель нет и всё и форсунки и всё остальное будет ходить нормально.
    И ещё - есть мнение что любой дизель не любит больших скоростей хоть SDI хоть ТДИ

  2. #72
    serg0909
    Участник

    Re: Двигатель SDI 2.0 плюсы и минусы

    Цитата Сообщение от Реутоff
    Получяется ТДИ просчитаный автомобиль а СДИ нет. А если-бы небыло ТДИ, что-бы сказали о СДИ - самый лучьший!

    Ээээ, зачэм такой машин покупал!!!
    Не ровняйте CDI и SDI !Это совсем не одно и тоже)))) Просто SDI бюджетная версия )))

  3. #73
    Реутоff
    Старожил

    Re: Двигатель SDI 2.0 плюсы и минусы

    Я на своем 3200 и больше стараюсь не набирать. Так на вскидку одинаковые обороты двикателя а скорости разные - 110-120 на SDI, 150-160 TDI (примерно). Но и там и там лучьше для мотора не старатся доходить до максимальных паспортных.

  4. #74
    Реутоff
    Старожил

    Re: Двигатель SDI 2.0 плюсы и минусы

    Цитата Сообщение от serg0909
    Цитата Сообщение от Реутоff
    Получяется ТДИ просчитаный автомобиль а СДИ нет. А если-бы небыло ТДИ, что-бы сказали о СДИ - самый лучьший!

    Ээээ, зачэм такой машин покупал!!!
    Не ровняйте CDI и SDI !Это совсем не одно и тоже)))) Просто SDI бюджетная версия )))
    Поищите в интернете эти буквы в принципе означяют одно и тоже (я где-то читал). Да и я имел ввиду SDI.

  5. #75
    serg0909
    Участник

    Re: Двигатель SDI 2.0 плюсы и минусы

    Цитата Сообщение от yseroga
    У SDI моторах с насос-форсунками форсунки и ГБЦ быстрее выходят со строя потому как рабочая частота вращения двигателя намного больше....

    Так а если не гонять, а просто ездить 110-120 чтобы стрелка тахометра не переходита выше 3500 оборотов, тогда частота вращения нормальная и нагрузки на двигатель нет и всё и форсунки и всё остальное будет ходить нормально.
    И ещё - есть мнение что любой дизель не любит больших скоростей хоть SDI хоть ТДИ
    Так о чём жеш и речь у TDI при 3500 оборотах на спидометре под 160км\ч а у SDI ????????????? Получается тапку меньше на TDI давить нужно, соответственно меньше раскручивать мотор.....

  6. #76
    Реутоff
    Старожил

    Re: Двигатель SDI 2.0 плюсы и минусы

    Цитата Сообщение от serg0909
    Цитата Сообщение от yseroga
    У SDI моторах с насос-форсунками форсунки и ГБЦ быстрее выходят со строя потому как рабочая частота вращения двигателя намного больше....

    Так а если не гонять, а просто ездить 110-120 чтобы стрелка тахометра не переходита выше 3500 оборотов, тогда частота вращения нормальная и нагрузки на двигатель нет и всё и форсунки и всё остальное будет ходить нормально.
    И ещё - есть мнение что любой дизель не любит больших скоростей хоть SDI хоть ТДИ
    Так о чём жеш и речь у TDI при 3500 оборотах на спидометре под 160км\ч а у SDI ????????????? Получается тапку меньше на TDI давить нужно, соответственно меньше раскручивать мотор.....
    Ну вот... на SDI просто не привышать 3500 и все.

  7. #77
    DIMITROFF
    Участник

    Re: Двигатель SDI 2.0 плюсы и минусы

    Внесу и я свою лепту: на Caddy пересел с Волги, до этого ездил на различных Тазиках. Конечно впечатления самые хорошие. Как мне кажеться плюс SDI это паровозная тяга, это и понятно простой дизелёк. Идеальный мотор для перевозки грузов в городе.
    Не любит большие обороты и скорость больше 120км/ч. Это наверное его минусы.

  8. #78
    Lazy fox
    Участник

    Re: Двигатель SDI 2.0 плюсы и минусы

    У мемя 2,0 SDI на спидометре уже 179000 км из них мои 77000 за 2 года. По ощущениям мотор не сильно любит больше 3200 об/мин и как-то мирится до 3500. На спидометре при этом 110-115 км/ч это оптимальная его скорость. Масло не угараеет, кушает в меру ( у меня по при таком режиме 6,1-6,3 л/100км, Если не торопится и держать 2900-3000 об/мин - это 95-100 км/ч на пустой машине расход падает 5,5-5,8). Да конечно к любому обгону надо готовится заблаговременно. И нормальная нагрузка 150-300 кг - машина становится уравновешеной, снимается часть нагрузки с передней оси. Таскал и больше -но приятным это не назавешь. Скорее это особенность подвески. А на счет тяговитости мотора ?????? Как может быть тяговит мотор с 140 Н/м Крутящего момента, если бензин 1,6 выдает 148 Н/м. Мои первые ощущения были что я опять с Мицубиси 1,8*16 пересел на Таз только чуть шумней ( динамика та-же и как-же не любит больше 3500 об ) Но для города движек оптимальный, больше 79 км/ч не попрешь. В Киеве можно и больше. У меня в городе выходит 6,5-7 л/100км. У меня переделка из грузовика - делал сам. Сидения как табурет - плоские и неудобные( как раз вылалить и залазить через 15-20 минут). Спасибо одноклубникам, буду делать поясничку -детали заказал. Но почему в лайфе так все печально????( поясничной регулировки, достойного подлокотника,крышки бардочка, ................. НЕТ)

  9. #79
    yseroga
    Читатель

    Re: Двигатель SDI 2.0 плюсы и минусы

    Получаеться что если не привышать обороты в 3500, лить нормальное масло и топливо то это не плохой мотор и для передвижения на небольшие росстояния то что нада

  10. #80
    Реутоff
    Старожил

    Re: Двигатель SDI 2.0 плюсы и минусы

    :arrow: SDI 2.0 Forever :x

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 18:08
  2. Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 856
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 08:53
  3. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2699
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 00:14
  4. 1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности
    от Alex27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.11.2016, 23:18
  5. Двигатель 2,0 TDI CLCA Эксплуатация, неисправности
    от barxan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •