Like Tree138понравилось

Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

Страница 5 из 46 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 456
  1. #41
    serg0909
    Участник

    re: Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

    Цитата Сообщение от Реутоff
    Цитата Сообщение от serg0909
    Так сервисная книга была при машине даже описано было каждое ТО время и пробег ....Кстати так она у меня и осталась, машину продал, а книгу забыл с собой взять))))
    А книгу нельзя продать? Да и по поводу мастеров, плюются потомучто извиняюсь за слово ''бараны''. Я тоже знаю мастеров так они за таврию братся не хотят потомучто волокиты много (хочется сделал, бабки сгреб и все). Нормальному мастеру всеравно что ремонтировать, если он знает как. Эти ж дизеля сравнительно новые вот и плюются.
    А кому она нужна???? В ей же всё описано о данной машине все номерки итп.... Насчет мастеров ты на 50% прав но я был даже у тех кто их с закрытыми глазами крутят ...Все равно почему то их гавнят...Говорят что старый кадик в 100 раз лучше (крепче)....

  2. #42
    DIMITROFF
    Участник

    re: Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

    Чесно говоря, все зависит от эксплуатации!!!! Поэтому говорить, что хреновые движки(типа мало ходят, всего лишь 200-250 тыс.) это просто, на мой взгляд, маразм. Если бы действительно так бы было, то Ваген давным-давно уже был обплёваный с ног до головы, кадик просто не считали за машину!!!
    Знаете как говорят: можно с дуру х.. сломать об стенку. Для того чтобы убить мотор много ума не надо!

  3. #43
    serg0909
    Участник

    re: Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

    согласен на 50% потому как неизвестно как там немец на тапку давил....

  4. #44
    Реутоff
    Старожил

    re: Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

    Чесно скажу перед покупкой Сaddy серезно присматривался к Черри Карри. Что пугает на нашем форуме: ломается мотор, коробка, мозги. А все почему - потомучто автомобилей Сaddy много и в Украине и в России. Так я много лазил на укр. форуме Черри(Китай авто), тут вообще форум молчит. Автомобилей Черри Карри было завезено на Украину где-то 200 шт. в 2008 году и все. Смысл в чем - много машин, много проблем.

  5. #45
    sergeyhost
    Старожил

    re: Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

    Черри Карри сделана на базе Амулета...

  6. #46
    vitam2140
    Старожил

    re: Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

    Обратился к знакомому поляку с вопросом о замене головки - он резонно заметил, что Кадди комерсант, при неаккуратном обращении с мотором (НФ) около 300000 начинаются проблемы с посадочными местами форсунок (для Вага это не тайна) при нормальном обращении едет до 500000 (он хозяин сервиса по ВАГам знает о чём говорит), но для комерсанта заменить головку (в Польше это 3200 евро с работой) гораздо выгодней чем покупать новую машину и окупается быстро, новые моторы всем внушают опасение " ... ты думаеш у нового 1.6 ТДИ коммон-рейл не будет своего косяка как у насос-форсунки, уверен будет, у любого мотора есть своё больное место,у любого".

  7. #47
    serg0909
    Участник

    re: Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

    Цитата Сообщение от vitam2140
    Обратился к знакомому поляку с вопросом о замене головки - он резонно заметил, что Кадди комерсант, при неаккуратном обращении с мотором (НФ) около 300000 начинаются проблемы с посадочными местами форсунок (для Вага это не тайна) при нормальном обращении едет до 500000 (он хозяин сервиса по ВАГам знает о чём говорит), но для комерсанта заменить головку (в Польше это 3200 евро с работой) гораздо выгодней чем покупать новую машину и окупается быстро, новые моторы всем внушают опасение " ... ты думаеш у нового 1.6 ТДИ коммон-рейл не будет своего косяка как у насос-форсунки, уверен будет, у любого мотора есть своё больное место,у любого".
    Странно когда я был в Киеве у офицыалов они за голову заломили 17000 грн мотор BST

  8. #48
    малевич
    Участник

    re: Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

    мне оф сервис в Днепропетровске предложил заменить головку(в сборе) за 47 тис грн...около 6 тис долларов

  9. #49
    vitam2140
    Старожил

    re: Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

    Цитата Сообщение от serg0909
    Цитата Сообщение от vitam2140
    Обратился к знакомому поляку с вопросом о замене головки - он резонно заметил, что Кадди комерсант, при неаккуратном обращении с мотором (НФ) около 300000 начинаются проблемы с посадочными местами форсунок (для Вага это не тайна) при нормальном обращении едет до 500000 (он хозяин сервиса по ВАГам знает о чём говорит), но для комерсанта заменить головку (в Польше это 3200 евро с работой) гораздо выгодней чем покупать новую машину и окупается быстро, новые моторы всем внушают опасение " ... ты думаеш у нового 1.6 ТДИ коммон-рейл не будет своего косяка как у насос-форсунки, уверен будет, у любого мотора есть своё больное место,у любого".
    Странно когда я был в Киеве у офицыалов они за голову заломили 17000 грн мотор BST
    в ценах на головки важно понимать несколько нюансов
    - головка может быть голой, это одна цена к примеру 16000 грн - 2000$ встречал уже;
    - с восстановленными на заводе форсунками ,как у поляков 2700 евро можно взять с заводским сертификатом, без него на 300 евро дешевле, но поляки народ ушлый могут подмутить;
    - и наконец официальные цены , тут разброс может быть большой ,зависит от фантазии НАШИХ оф, а она у них есть я проверял.

  10. #50
    Реутоff
    Старожил

    re: Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

    Цитата Сообщение от serg0909
    согласен на 50% потому как неизвестно как там немец на тапку давил....
    А немец полюбому давил. Там дороги хорошие (магистрали). А SDI 140 км./ч точно не любит. Вот и получается что такой мотор там ходил на приделе.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 18:08
  2. Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 856
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 08:53
  3. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2699
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 00:14
  4. 1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности
    от Alex27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.11.2016, 23:18
  5. Двигатель 2,0 TDI CLCA Эксплуатация, неисправности
    от barxan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •