Like Tree138понравилось

Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

Страница 4 из 46 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 456
  1. #31
    Реутоff
    Старожил

    re: Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

    Цитата Сообщение от малевич
    Цитата Сообщение от serg0909
    Цитата Сообщение от DIMITROFF
    А можно с этого места по подробнее???? Пожалуйста.
    Вот что то подобное : http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 19314&st=0
    даааа....и это фольксваген :?
    Все будет четко. На SDI будем работать а не гонять и все будет нормально!

  2. #32
    serg0909
    Участник

    re: Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

    Можно! Обратите внимание на топливный фильтр при замене если на ем появляется сажа значит начинают пускать форсунки...Хотя он при замене и так черный но если повнимательней присмотреться должны заметить))) Наблюдайте за уровнем масла! Соляра в масло в Этих моторах тоже попадает через насос-форсунки. Ну и утренний запуск.....Я знаю по крайней мере 5 человек с такими проблемами.. В итоге пригоняют офицыалам или СТО меняют рем комплект насос-форсунок (резиновые кольца,шайбы) и на базар. Ибо после замены рем-комплекта хватает на 8-10 т.км и старая проблема возвращается...Ну есть ещё пару выходов с этой ситуацыи: замена ГБЦ, либо ее реставрация...

  3. #33
    малевич
    Участник

    re: Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

    реставрация чего именно?посадочных мест для насос форсунок?

  4. #34
    DIMITROFF
    Участник

    re: Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

    Спасибо! ((( Просто нечего написать. И это WV CADDY!!!! :shock:

  5. #35
    Реутоff
    Старожил

    re: Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

    Установка кондиционера на Caddy 2.0 SDI. Устанавливают в Днепропетровске.
    Есть три варианта установки кондиционера в автомобиль:
    1. установить новый оригинальный кондиционер (устанавливается на штатные места). Стоимость с монтажем- 2100 у.е.
    2. попробовать найти б/у комплект и установить. Приблизительная стоимость 1000-1400 у.е.
    3. установить детали наружного (накрышного) блока под капот, а испарительный блок в салоне в задней части потолка. Приблизительная стоимость 800-1100 у.е.

    Что касаемо 3 варианта установки: Мощность охлаждения достаточная, т.к. подбирается испарительный блок мощностью, согласно объему Вашего автомобиля. Качество работы Вам понравится. Самая трудная задача- это установка компрессора на двигатель. Тут нужен качественный кронштейн для компрессора. Его необходимо заказывать или изготавливать у хороших специалистов. Таковые у нас есть. Такой комплект устанавливается примерно в течении 4-5 дней.(задача не легкая). Причем если изготавливать кронштейн компрессора, то необходимо еще пару дней подождать, чтобы специалисты красиво подогнали и установили компрессор на двигатель. Гарантия на кондиционер 12 месяцев. Внутренний блок, если будет стоять в задней части авто, то мешать пассажирам он никак не будет, разве что, если грузить машину под потолок, то загрузка будет ограничена по высоте. Примерно на 15 см.

  6. #36
    Реутоff
    Старожил

    re: Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

    Цитата Сообщение от serg0909
    У нас последнее время почему то стали избавлятся от кадика с таким мотором(SDI -BST)..( У модельного ряда с 2004 по 2008 г в недороботка по креплению насос-форсунок в головке, разбивает посадочные сёдла форсунок что приводит сначала к плохому старту потом к попаданию топлива в масло. Случаи не единичны Много людей жалуется) Говорят что в 2008 году сделали доработку а что именно????? не знаю!
    При каком пробеге начинают избавлятся? А то че-то пробег 70000 и что избавлятся. Месяца 3 на форуме и я понял что этот дизель далеко не миллионник. Раньше до покупки я думал что вечный. Не нодо всех пугать. Если пригнан с пробегом 100000 то умножать на 3 и получим реальный пробег, там машины такого класса работают. Посмотрите по обявлениям: пробег 80 тыс. Герм. сост. идеальное... , кондиционер, комп. ,год 1996 - 1997 и т.д.. Конечно поездим тысяч так 100 еще по Украине или еще по России с ее климатом и потом начнем избавлятся. А человек один на нашем форуме viewtopic.php?f=6&t=72&start=230 писал, что у него на фирме их 20 и все ОК. Люди давайте поганяем моторы до 300 - 500 тысяч и избавимся. А избавимся куда, продадим другому и как називается '' привет на форуме с проблемами''. Давайте для подтверждения какого нибуть сообщения, добавлять свой пробег (или приблезительный, если не знаете), чтобы люди не пугались, и все!!! ;)

  7. #37
    serg0909
    Участник

    re: Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

    Цитата Сообщение от Реутоff
    Цитата Сообщение от serg0909
    У нас последнее время почему то стали избавлятся от кадика с таким мотором(SDI -BST)..( У модельного ряда с 2004 по 2008 г в недороботка по креплению насос-форсунок в головке, разбивает посадочные сёдла форсунок что приводит сначала к плохому старту потом к попаданию топлива в масло. Случаи не единичны Много людей жалуется) Говорят что в 2008 году сделали доработку а что именно????? не знаю!
    При каком пробеге начинают избавлятся? А то че-то пробег 70000 и что избавлятся. Месяца 3 на форуме и я понял что этот дизель далеко не миллионник. Раньше до покупки я думал что вечный. Не нодо всех пугать. Если пригнан с пробегом 100000 то умножать на 3 и получим реальный пробег, там машины такого класса работают. Посмотрите по обявлениям: пробег 80 тыс. Герм. сост. идеальное... , кондиционер, комп. ,год 1996 - 1997 и т.д.. Конечно поездим тысяч так 100 еще по Украине или еще по России с ее климатом и потом начнем избавлятся. А человек один на форуме писал, что у него на фирме их десяток и все ОК. Люди давайте поганяем моторы до 300 - 500 тысяч и избавимся. А избавимся куда, продадим другому и как називается '' привет на форуме с проблемами'' Или для подтверждения какого нибуть сообщения добавлять свой пробег (или приблезительный, если не знаете)! ;)
    А пробеги разные( за чужие авто ответить не могу ) много чего зависит от эксплуатации авто.. Я брал Кади 2006 г.в 2,0 SDI с пробегом 187000 т км (пробег оригинал.кум пригнал) наездил на ем ещё 50т.км и всё поставили диагноз! Пока ездил по СТО столько наслушался про эти движки.(ВСЕ мастера плюются)Подумал и продал....А так не хотел продавать! И к машинке привык... Так разве 200 т км для фольца пробег???????

  8. #38
    Реутоff
    Старожил

    re: Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

    Цитата Сообщение от serg0909
    Цитата Сообщение от Реутоff
    Цитата Сообщение от serg0909
    У нас последнее время почему то стали избавлятся от кадика с таким мотором(SDI -BST)..( У модельного ряда с 2004 по 2008 г в недороботка по креплению насос-форсунок в головке, разбивает посадочные сёдла форсунок что приводит сначала к плохому старту потом к попаданию топлива в масло. Случаи не единичны Много людей жалуется) Говорят что в 2008 году сделали доработку а что именно????? не знаю!
    ;)
    А пробеги разные( за чужие авто ответить не могу ) много чего зависит от эксплуатации авто.. Я брал Кади 2006 г.в 2,0 SDI с пробегом 187000 т км (пробег оригинал.кум пригнал) наездил на ем ещё 50т.км и всё поставили диагноз! Пока ездил по СТО столько наслушался про эти движки.(ВСЕ мастера плюются)Подумал и продал....А так не хотел продавать! И к машинке привык... Так разве 200 т км для фольца пробег???????
    Когда есть соответственые отметки в книке то может еще и ориг. пробег. А так кум пригнал... Я вообще стараюсь с родствиниками по возможности финансовых делов не иметь!

  9. #39
    serg0909
    Участник

    re: Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

    Так сервисная книга была при машине даже описано было каждое ТО время и пробег ....Кстати так она у меня и осталась, машину продал, а книгу забыл с собой взять))))

  10. #40
    Реутоff
    Старожил

    re: Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

    Цитата Сообщение от serg0909
    Так сервисная книга была при машине даже описано было каждое ТО время и пробег ....Кстати так она у меня и осталась, машину продал, а книгу забыл с собой взять))))
    А книгу нельзя продать? Да и по поводу мастеров, плюются потомучто извиняюсь за слово ''бараны''. Я тоже знаю мастеров так они за таврию братся не хотят потомучто волокиты много (хочется сделал, бабки сгреб и все). Нормальному мастеру всеравно что ремонтировать, если он знает как. Эти ж дизеля сравнительно новые вот и плюются.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 21:41
  2. Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 856
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 08:53
  3. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2699
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 00:14
  4. 1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности
    от Alex27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.11.2016, 23:18
  5. Двигатель 2,0 TDI CLCA Эксплуатация, неисправности
    от barxan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •