Like Tree136понравилось

Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

Страница 38 из 46 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 456
  1. #371
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
    коробка - передачи сближены, не хватает шестой.
    Да пожалуй коробка с очень короткими передачами ,самый большой минус машин с SDI,остальное все очень неплохо сбалансировано.

  2. #372
    Shvonder
    Участник
    По 6 стип скажу так.
    Это возможно, но такой эксперемент хорошо проводить при наличии доступа к комплектующим ( например владелец разборки - ваш знакомый)
    На СДИ ставили разные коробки как мне стало известно, у меня стоит ОАН тип. Такого же типа шли и на пассат Б 6 , на гольфы, поло, октавии.
    Так вот - существует коробка с Б-6 пассата - 6 ступ . То есть при желании можно поставить ее , или собрать с двух одну подбирая шестерни, колокол, ГП.

  3. #373
    vovachkalviv
    Читатель
    вот для примера коробка, ниже двигатели, которые идут http://poltava.olx.com.ua/6-volkswag...-iid-536044632
    Но мое мнение, удовольствие достаточно дорогое, да и врятли стоит таким заниматся, почему-то же конструкторы ВАГа не ставили такую коробку на кадди, считаю что нестыковок очень много, т.е даже гольфовский СДИ сам движок покруче будет чем у кадди, для примера он 100 едет при 3000 оборотов на 4 передаче если не ошыбаюсь, при той же 5-ти ступке, значит есть нюансы...

  4. #374
    Shvonder
    Участник
    Цитата Сообщение от vovachkalviv Посмотреть сообщение
    вот для примера коробка, ниже двигатели, которые идут http://poltava.olx.com.ua/6-volkswag...-iid-536044632
    Но мое мнение, удовольствие достаточно дорогое, да и врятли стоит таким заниматся, почему-то же конструкторы ВАГа не ставили такую коробку на кадди, считаю что нестыковок очень много, т.е даже гольфовский СДИ сам движок покруче будет чем у кадди, для примера он 100 едет при 3000 оборотов на 4 передаче если не ошыбаюсь, при той же 5-ти ступке, значит есть нюансы...
    Не-не, давайте не будем отталкиваться от "конструкторы ВАГА" что-то поставили, ибо много к ним вопросов по тому что они уже поставили)). Будем говорить инженерно и аргументоровано.
    Насколько я понял, то корпуса у коробок ОАН практически одинаковы, разница будет в том, что там где у нашей коробки находится 5 передача (за пределами корпуса коробки, под жестяной крышкой если смотреть снаружи) у 6 ступ там дополнительно установлена 6 передача. Расположение валов в корпусе и т.п. совпадает. То есть при желании с двух одну собрать реально. Можно ведь и скомпоновать - взять главную пару с нашей, остальное с пассат и т п.п. Вообщем эксперемент не простой и затратный для обычного человек, при том, что может и не получиться ничего..
    По прочности 6 ступ выдержит, если ее ставят на более мощные версии.


    Еще слайд

    Это моя коробка. Здесь интересное противоречие.
    "колокол" (та часть которая с двигателем соединяется и где спряталось сцепление) FZU - тип коробки ОАН, 5 ступ. Картер коробки с маркировкой OAJ - 6 ступ с пассата В6 ( юыла в ремонте и собирали с кусков)
    Как вы видите по маркировке и по моей коробке - картер одинаков что для 6 ступ, что для 5 ступ. Только потом метку выбивают или OAJ или ОАН
    Последний раз редактировалось Shvonder; 07.12.2013 в 20:23. Причина: уточнение

  5. #375
    jeka
    Участник
    да, чтобы разгрузить двигатель не хватает шестой передачи, да когда гружёный 15 мешков картошки и 4 человека разгон не такой как хотелось бы, но прёт как танк, лично я сознательно брал SDI, TDI не хотел, каждый будет хвалить своё авто со своим движком, не будем забывать пословицу: нельзя обижаться на две вещи, на жену и на машину, потому что САМ выбирал!

  6. #376
    vovachkalviv
    Читатель
    Ну вот практически завтра годовщина, когда я купил каддик) Можно подвести итоги . Вообшем кто смотрел меня на драйве, то приганял сам, с родным пробегом на момент покупки 95000 ( пробег пробит по вин коду у польских оффов, и компьютерами 1000 раз, чтобы не задавали вопросов ), сейчас уже 108 000. Поломок никаких не возникало впринципе, разве что заменил сайлентблок правый, и задние тормозные колодки, поменян ГРМ, ролики, масло и т.д. и .т.п... По двигателю - привык к нему можно сказать не сразу, т.е. в первые несколько недель нехватало турбины, но прошло (брал заведомо без нее, т.е. есть горький опыт ее ремонтов). Расход примерно - 7 литров город, траса 6.1-6.3 при 110 км\ч. По трасе идет хорошо, к обгону нужно готовится есессно, но меня не напрягает, всегда выежаю заведомо, дабы не лететь как ошпаренный))) ВИжу на трасе последнюю встречку, набрал в своей полосе и обошел))) Привык уже))) Ну и о грустном... - год езды по "нашым" дорогам дало о себе знать, на момент когда пригнал - ни единого скрипа в салоне, сейчас- много чего подстукивает в салоне, и х..ен поймеш где... обидно..((( Тяги вполне хватает, на подьем нужно понижать, но и ето не критично. После покатушек пару дней на ауди а6 понял для себя - посадка в кадди идеальная, т.е. в ауйдюхе сидиш прям на полу, и вылезать неудобно, понял для себя - когда в будущем брать автомобить типу кадди, или даст Бог ВАГовский паркетник))) В морозы заводился как летом - идеально, что еще нужно?) единственное чего мне реально в нем нехватает - БК и круиза. Вообшем автомобилем доволен (может кто себе планирует брать прислушается к мысли) на все 10000%.

  7. #377
    Shvonder
    Участник
    А меня начал БЕСИТЬ этот 2.0 сди ((
    Катаюсь на всяких машинах, потом садишься в свой кадик и приходит пичаль. Рычит, ревет, не едит, откровенно слаб и самая жуть на трассе..
    Радует расход и что трогаться можно хоть со второй, тянет с холостых..

    п.с. ОЧЕНЬ понравилась фабия 1.2 (новый кузов) - честно, это самолет какой то ! 3- ех цилиндровый мотрчик ревет как v8 и тянет отлично! Да и сама машина очень удобная)

    сори за офф топ

  8. #378
    cadmen
    Участник
    Цитата Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
    А меня начал БЕСИТЬ этот 2.0 сди ((
    Катаюсь на всяких машинах, потом садишься в свой кадик и приходит пичаль. Рычит, ревет, не едит, откровенно слаб и самая жуть на трассе..
    Радует расход и что трогаться можно хоть со второй, тянет с холостых..

    п.с. ОЧЕНЬ понравилась фабия 1.2 (новый кузов) - честно, это самолет какой то ! 3- ех цилиндровый мотрчик ревет как v8 и тянет отлично! Да и сама машина очень удобная)

    сори за офф топ
    Продал свою двушку и перекрестился....машина обалденная для городского цикла пирожки возить и пр....А что еще хотеть от грузовика???.....Взял Шкоду РАПИД -как на свет родился...тут уж каждому свое...
    Последний раз редактировалось cadmen; 08.03.2014 в 01:46.

  9. #379
    kaznacheyev
    Новичок
    Мужики подскажите где в Москве можно отреставрировать гбц?

  10. #380
    Frimen
    Участник
    у меня 2,0 sdi при пуске двигателя детонация, но не всегда. Кто сталкивался? Из-за чего?

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 21:41
  2. Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 856
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 08:53
  3. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2699
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 00:14
  4. 1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности
    от Alex27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.11.2016, 23:18
  5. Двигатель 2,0 TDI CLCA Эксплуатация, неисправности
    от barxan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •