Like Tree138понравилось

Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

Страница 37 из 46 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 456
  1. #361
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от Xerox Посмотреть сообщение
    Обычно езжу по городу с оборотами 1500-2000, на трассе 2400 на пятой (90км/ч, по gps 84км/ч, больше нельзя из-за водительского стажа < 2лет (70+20))
    Средний летний расход (дача, крым, 20% кондер) - заправляюсь до полного бака и записываю пробег - 6л. Кондер это +0.1-0.3л
    спасибо
    так и езди, будешь здоров и ты и мотор

  2. #362
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от Xerox Посмотреть сообщение
    подскажите, какие минимальные обороты надо держать для SDI 2.0?
    Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 140 / 2200
    Ответ: около 2200 +/-
    1500 как-то маловато будет...

  3. #363
    Академик
    Участник
    Я может быть не прав, поправите.
    СДИ ставятся на фургоны, на рабочие лошадки. Да с таким двигателем очень удобно по городу, то есть короткие расстояния.
    У меня служебный кадик с 2007 г. СДИ. Езжу на нем с 2009 г. по настоящее время. Максимальное расстояния, которые преодолевал за день 450-500 км.
    Если не груженый с обгоном проблем нет. Если есть груз, то в горку садится.
    Очень редко бывало за один день мотался из Смоленска в Тулу и обратно (900 км). Ехать можно. Но вот от дальней поездки, в Европу например, когда за дней 10 надо преодолеть 3 500 - 4 000 км я бы не рискнул. На Кадике проехал 127 000 км.
    Своя машина А6 1,9 ТДИ AWX (131 л.с.), 2001, универсал. Пригнал себе сам из Германии в 2009 г. - это сказка. Проехал на ней 77 000 км.
    То есть могу сравнивать.
    На форуме вычитал, что 2.0 надежнее 1,9. На форуме аудиводов наоборот 1,9 надежнее.
    Кадик разгонял до 145 км\ч, педаль в пол - больше он не шел.
    Ауди на автобане разгонял до 180 км\ч, можно было и больше, но жалел машину.
    Себе свой служебный кадик выкупил, после увольнения. Он для меня "членовоз", работать на нем не собираюсь. Так если только для себя и родных
    что-нибудь перевезти. Так вот, если бы была возможность я бы взял все-таки ТДИ (136-140 л.с.).
    Ну а СДИ, поскольку он свой, тоже устраивает.
    ИТОГ я за ТДИ.

  4. #364
    NPP
    Читатель
    Цитата Сообщение от Xerox Посмотреть сообщение
    подскажите, какие минимальные обороты надо держать для SDI 2.0?
    в городе удерживать между 1900 - 2500.
    1500 - очень мало, КПД (если так можно выразиться) низкий.

    Цитата Сообщение от Академик Посмотреть сообщение
    Если не груженый с обгоном проблем нет.
    шутишь, или речь о ОПЕРЕЖЕНИИ? На трассе, при 3000 оборотов, скорость в районе 100-105 км/ч. Это очень близко к его крейсерской скорости. СПОКОЙНО обогнать впереди идущую машину почти не реально. На газ в пол машина реагирует усилением рева, но не увеличением скорости.
    Если уже "уперся" в фуру и скорость снизилась до 60-80 км/ч - то еще более-менее подхват. Хотя тоже стремноватый.
    Меня предупреждали, что машина ОЧЕНЬ городская. Я думал: "да ладно, сколько я там по трассе езжу!" Но, оказывается, по трассе тоже не мало получается. А те пару обгонов, которые я вспоминаю до сих пор - стоили того что бы купить более резвую машину.
    Последний раз редактировалось NPP; 05.12.2013 в 17:30.

  5. #365
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    1500 как-то маловато будет.
    Поддержу совсем маловато ,думаю 2500 самое то ,а то скоро коробку делать придется,коробки не любят низких оборотов на высоких передачах ,солярку экономите ,а коробку убиваете,ремонт коробки на кадди сравним по затратам с ремонтом головки .
    Цитата Сообщение от Академик Посмотреть сообщение
    Но вот от дальней поездки, в Европу например, когда за дней 10 надо преодолеть 3 500 - 4 000 км я бы не рискнул.
    Я три года подряд езжу в такие поездки на Кадди 1600 км в один конец отдых ,через неделю на два дня к родственникам 400 км два дня у них и 1600 обратно.Езда не сильно утомляет ,еду пока светло ,летом за световой день проезжал максимум 1500 км,потом час или два посплю на заправке и доезжаю ночью остаток пути.Ездил этим же маршрутом на хонде и на пежо ,более мощные и шустрые машины,на каддике мне удобнее.Да и сейчас везде камеры ,потом штрафы неохота платить.
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    Я думал: "да ладно, сколько я там по трассе езжу!" Но, оказывается, по трассе тоже не мало получается.
    Кстати пару раз стартовал со светофоров паралельно с максиками ТDI ,причем оба раза я был груженный мы не соревновались ,просто ехали в общем городском потоке оба первые со светофора ,максималка по городу была км 80 так вот SDI вообще не уступал TDI 105 лошадей в городе,я думал честно TDI шустрее в городе,правда с одним выехали за город и тут я увидел как он резко набрал скорость и обогнал меня ,но мне важнее город ,каждому свое!

  6. #366
    FIL
    Новичок
    я при обгоне использую повышенную передачу, в начале чуть медленней а потом нормальный разгон

  7. #367
    Академик
    Участник
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    шутишь, или речь о ОПЕРЕЖЕНИИ? На трассе, при 3000 оборотов, скорость в районе 100-105 км/ч. Это очень близко к его крейсерской скорости.
    Не знаю, у меня проблем с обгоном нет. Выбиру подходяший момент, когда нет встечных) и вперед.
    Вот на Форде (универсал, 1.6) для того чтобы обогнать приходилось кондиционер выключать.

  8. #368
    vovachkalviv
    Читатель
    Цитата Сообщение от Академик Посмотреть сообщение
    Не знаю, у меня проблем с обгоном нет. Выбиру подходяший момент, когда нет встечных) и вперед.
    Вот на Форде (универсал, 1.6) для того чтобы обогнать приходилось кондиционер выключать.
    Поддержу! Так же нету проблем с обгонами, чуть соблюсти дистанцию для розгона и в нужный момент разогнатся и обогнать. Ясное дело что ТДИ проще сделает, но я както не заморачиваюсь по етому поводу, и ето не является для меня приоритетом!

  9. #369
    Shvonder
    Участник
    Скоро будет 30 тыс как у меня 2.0 сди, можно уже что-то говорить...

    Из плюсов
    -тяговитость с низов
    -малый расход топлива
    -удобство обслуживания ( с 1.9 тди паритет, но с другими марками не сравнить )

    минусы
    -шумный
    -коробка - дорогое удовольствие
    -коробка - передачи сближены, не хватает шестой.
    -максимальная скорость 140 при космических оборотах ((

  10. #370
    vovachkalviv
    Читатель
    Вот интересно помагает ли обесшумка двигателя? или особого смысла нет? вроде как только с утра рычить непрогретый, потом както поспокойнее + негромко музыка и все норм. Поставил бы с удовольствием 6-ти ступку еслибы такое было возможно, и ограничение 140 отпало бы, хотя для меня оптиманьно 100-110 по трасе.!

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: Вчера, 18:08
  2. Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 856
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 08:53
  3. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2699
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 00:14
  4. 1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности
    от Alex27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.11.2016, 23:18
  5. Двигатель 2,0 TDI CLCA Эксплуатация, неисправности
    от barxan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •