Like Tree136понравилось

Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

Страница 35 из 46 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 456
  1. #341
    andry
    Участник
    я могу поделится своим опытом.Есть у них слабинки это коробка и насос форсунки (просто и то и другое требует к себе внимания раз в 100 тис.) Купил я себе верного друга кадди 2,0 и прочитав все его особенности все таки решил снять крышку грм и посмотреть в реальности в каком все состоянии, хотя предпосылок плохих в работе не было. при снятии оказалось что две форсунки стояли под наклоном по отношению к коромыслам, тоесть ушли зазоры на рег. винтах и форсунки провернуло. После чего заказал комплект уплотнительных колец и рег. болтов (не ориг фирмы бош стоит 480грн все) заменил, отрегулировали зазор на рег. болтах форсунок и все в порядке, в моем случае не успело разбить посадочные места самих форсунок. А что бы всего этого не было нужно регулировать зазор на форсунках раз в 100 тис.

  2. #342
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    andry, На каком пробеге проводили ,замену уплотнительных колец ? И второй вопрос пробег пробивали по вину и уверенны ли в его подлинности?

  3. #343
    FIL
    Новичок
    надоело читать бред. каждый выбирает двигатель какой ему нравится. главное заправляйте толковой солярой-не скупитесь

  4. #344
    destuctor
    Участник
    Цитата Сообщение от Ovsyan Посмотреть сообщение
    Отпишитесь о результате. Мне тоже интересно, надо туда лезть или нет!
    Мастера сказали что если предпосылок нету то лучше не лезть к форсункам. Просто периодически смотреть за уровнем масла: если резко растет уровень то солярка попадает в масло. А пока все ОК то катайся и горя не знай.

  5. #345
    yseroga
    Читатель
    Цитата Сообщение от destuctor Посмотреть сообщение
    А пока все ОК то катайся и горя не знай.
    Как говорят умные люди - не надо лезть в отлаженный механизм.

  6. #346
    sbvn
    Участник
    Цитата Сообщение от sbvn Посмотреть сообщение
    Плюсы: расход (у меня на полном баке 68 л - 1115 км (трасса/город где то на половину) при скорости не больше 110 км/ч).
    Сегодня закончил ездить бак - замерил расход - город 6,52 л/100 км. невероятно рад. Езжу не больше 90 (гаишников надеюсь нет )

  7. #347
    Denom
    Участник
    Менял форсунку на sdi б.у. 250 уе. чисто ради интереса поинтересовался на tdi 100 уе. турбину кажись даже с гарантией на сландо продавали за 250 уе. то есть sdi не дешевле в обслуге ни разу.
    Есть конечно разница например демпферное сцепление tdi дороже простого sdi, но вроде и на некоторых sdi демпфер. сцеп. есть.
    ps. Знал бы все сразу брал бы tdi но теперь уж поздно, ездю на пешеходе.
    Последний раз редактировалось Denom; 21.10.2013 в 00:38.

  8. #348
    vovachkalviv
    Читатель
    Цитата Сообщение от Denom Посмотреть сообщение
    Менял форсунку на sdi б.у. 250 уе. чисто ради интереса поинтересовался на tdi 100 уе. турбину кажись даже с гарантией на сландо продавали за 250 уе. то есть sdi не дешевле в обслуге ни разу.
    Есть конечно разница например демпферное сцепление tdi дороже простого sdi, но вроде и на некоторых sdi демпфер. сцеп. есть.
    ps. Знал бы все сразу брал бы tdi но теперь уж поздно, ездю на пешеходе.
    угу, добавь еще стоимость самого автомобиля, tdi если сравнивать состояние, комплектацыю, год - на 1500 баксов дороже, так что нифига не дешевле... да и вообше, всегда говорил и говорю, к авто нужно бережно относится и правильно експлуатировать, тогда вложения будут минимальны!

  9. #349
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от Denom Посмотреть сообщение
    Менял форсунку на sdi б.у. 250 уе. чисто ради интереса поинтересовался на tdi 100 уе. турбину кажись даже с гарантией на сландо продавали за 250 уе. то есть sdi не дешевле в обслуге ни разу.
    Есть конечно разница например демпферное сцепление tdi дороже простого sdi, но вроде и на некоторых sdi демпфер. сцеп. есть.
    ps. Знал бы все сразу брал бы tdi но теперь уж поздно, ездю на пешеходе.
    Эта турбина с гарантией не отходит и 20000, а когда Вы попробуете предъявить права на гарантию вам покажут где рукав пришивается, расскажут про плохой дизель и не правильную эксплуатацию, а скорее всего и рассказывать ничего не будут; оригинальная турбина стоит 900 евро плюс работа. Была бы сейчас у меня возможность для работы брал бы только 2.0 sdi, при нормальном обслуживании просто не убиваемая машина, подчёркиваю для работы.

  10. #350
    Denom
    Участник
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Эта турбина с гарантией не отходит и 20000, а когда Вы попробуете предъявить права на гарантию вам покажут где рукав пришивается, расскажут про плохой дизель и не правильную эксплуатацию, а скорее всего и рассказывать ничего не будут; оригинальная турбина стоит 900 евро плюс работа. Была бы сейчас у меня возможность для работы брал бы только 2.0 sdi, при нормальном обслуживании просто не убиваемая машина, подчёркиваю для работы.
    Ни то, чтобы я хотел поспорить, но новая, не факт что оригинальная форсунка на SDI стоит 360 евриков, если умножить на 4 = 1440 евро. итого 900турбина + форсунки на TDI полюбому дешевле выходит +- та же цена, но езда совсем другая. В TDI есть только два не понятных мне дорогих гемора - это сажевый фильтр и демпферное сцепление не пойму как же я на sdi без них обхожусь?! (По люббому буду думать как их себе поставить) ).
    Последний раз редактировалось Denom; 22.10.2013 в 17:21.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 21:41
  2. Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 856
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 08:53
  3. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2699
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 00:14
  4. 1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности
    от Alex27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.11.2016, 23:18
  5. Двигатель 2,0 TDI CLCA Эксплуатация, неисправности
    от barxan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •