Like Tree138понравилось

Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

Страница 31 из 46 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 456
  1. #301
    avant1103
    Участник
    13 марта взял 2.0 SDI Все мастера в один голос горланили что 2.0 проще и надёжней если не гонять. В городе реально 7.0 литра,трасса 6.0 при 100-110. Купил за 13800 2008 года по вину бьётся 2009 год. В принципе рад , до покупки думал где то год. Есть конечно свои мелочи про которые конечно умолчали(за всем не уследишь).По поводу мягкости на форуме читал что подбрасывает что дубовый ВСЁ ЕРУНДА.Машина на 100% класс.У меня характер езды спокойный(я своё отгонял в детстве на ауди,бмв,меринах) поэтому мне хватает с головой город 60-70,трасса 90-110. ИТОГ: МАШИНКА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Остальное время покажет.

  2. #302
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от avant1103 Посмотреть сообщение
    МАШИНКА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Остальное время покажет.
    Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.-demotivw.jpg

  3. #303
    baraban27
    Новичок
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Именно к 2-ух литровому?
    \

    Знакомый пересел на 2.0 литровый сди. тоже мониторил долго и нудно..
    Сказал что я не пожалею...\
    Он самый простой в обслуге.... хотя немного туповат..............

  4. #304
    Kad
    Участник
    ...блин...а владельцы 1,9 говорят противоположное..)))

  5. #305
    Александр2
    Участник
    хорош сравнивать скутор с мотоциклом,на скутере обслуживание дешевле,экономия топлива по городу и приятней езда, но мотоцикл есть мотоцикл.
    вчера выезжал на трассу и вроде некого не было, и уже тронулся накатом как неоткуда не возмись летело авто и тормозить уже не было куда, пришлось дать первый раз с места в пол,так первая и вторая передача улетел на пробуксовке(DSG)., на атмосферники сорей всего получил удар в бочину или в зад. ну а то что каждый скутерист хвалит 50 куб мопед это же естественно, а ЗАПАС должен быть всегда,хоть и пользоватся им РАЗ В ГОД

  6. #306
    Kad
    Участник
    Цитата Сообщение от Александр2 Посмотреть сообщение
    хорош сравнивать скутор с мотоциклом,на скутере обслуживание дешевле,экономия топлива по городу и приятней езда, но мотоцикл есть мотоцикл.
    вчера выезжал на трассу и вроде некого не было, и уже тронулся накатом как неоткуда не возмись летело авто и тормозить уже не было куда, пришлось дать первый раз с места в пол,так первая и вторая передача улетел на пробуксовке(DSG)., на атмосферники сорей всего получил удар в бочину или в зад. ну а то что каждый скутерист хвалит 50 куб мопед это же естественно, а ЗАПАС должен быть всегда,хоть и пользоватся им РАЗ В ГОД
    Вот..вот...я про это и писал..)))))

  7. #307
    LVitaliy
    Участник
    Водительский стаж 14 лет (из 30-ти паспортных). После Москвича и Славуты 2.0 SDI ракета, при чем ракета с комфортом. Скажите пожалуйста о каком
    Цитата Сообщение от Kad Посмотреть сообщение
    РАЗ В ГОД
    Вы говорите, если знаете возможности свои как водителя и возможности транспорта.
    Нужно сказать другое, что турбина это приблизительно + 1000 неруских денег к цене автомобиля.
    Если есть деньги, то почему бы и нет, 1.9 TDI - ракета +.
    А все остальные рассуждения из разряда - на вкус и цвет.....

  8. #308
    cadmen
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Ребята,имел возможность поездить на Кадиках с различными дизельными двигателями,у 2.0 SDI есть только один плюс-это цена,во всех остальных случаях...Одной рукой рулиш-второй слезы вытираешь.
    ..вот в этом что то есть...SDI2.0 для меня-это быстроходный трактор, но он и предназначен для грузов в городском цикле.....меня почти все устраивает , кроме чаканья движка (говорят турбо тише)и очень слабого разгона -больше 20 сек до 100км(по паспорту)...на низах он хорош, а вот на трассе этак на расстояние 500-1000 км, даже не представляю...хотя вот собираюсь скоро такой рейс совершить...выдержу ли долго ползти как черепаха по трассе на обгонах и на подьемах???...хотя удивительно то, что до этого у меня был универсал 21111,16клапанный... он провоцировал на быструю езду, приходилось иногда топтать и130кми 150км ....дык вот - я часто езжу на расстояние 160 км от пункта А до пункта Б ....на нем проходил за 2ч 30мин примерно.....это и хорошая трасса, и городской цикл....и ямы, и ухабы...какое же было удивление , когда впервые поехал на тихоходном Каддике и от А до Б прошел за 2 часа...думал, мож движняк другой, не такие пробки и т.д...да оказалось нет, в последствии картина не изменилась ....т.е при любых раскладах всеравно быстрее .....Вот тут и думай, что и где быстрее едет? Хотя мысль поменять на турбо 77квт присутствует...мож подвернется вариант обмена с доплатой-то наверное рассмотрю (или его продать а тот купить..хотя знакомый поменял-жалеет терь...но у него и задачи другие....но процедура выбрать живого турбоКаддика-сами знаете, не такая простая...мож кто из форумчан поможет???)...хотя к своему красавцу уже и привык вродь...
    Последний раз редактировалось cadmen; 20.04.2013 в 22:04.

  9. #309
    Kad
    Участник
    Цитата Сообщение от LVitaliy Посмотреть сообщение
    Водительский стаж 14 лет (из 30-ти паспортных). После Москвича и Славуты 2.0 SDI ракета, при чем ракета с комфортом. Скажите пожалуйста о каком

    Вы говорите, если знаете возможности свои как водителя и возможности транспорта.
    Нужно сказать другое, что турбина это приблизительно + 1000 неруских денег к цене автомобиля.
    Если есть деньги, то почему бы и нет, 1.9 TDI - ракета +.
    А все остальные рассуждения из разряда - на вкус и цвет.....
    Вы тут вырвали слова...не с моего контекста....я это не говорил...))...
    А наоборот...писал, что меня вполне устраивает 2,0...как на свои деньги...и мои требования к нему..)
    Но...никто не станет спорить...что езда на 1,9 ТДИ - повеселее будет...о чем и говорят владельцы этих машин...
    Однако...мне совершенно пофиг...(лично мне!!!!!..)...т.к. для быстрой езды у меня есть еще пару машин...а эта машинка..для работы...
    и она полностью оправдывает свое предназначение, цену и качество....что показали не давние пробеги по 1000 км в Харьков, Одессу...)

  10. #310
    cadmen
    Участник
    Говорят SDI 2.0 экономичней чем турбо?? Интересно узнать как у вас? У меня показывает комп 6.2 ...бывает 6.8..матря как ездить....но только когда заезжаю заправлять полный бак, комп пишет 800км...820 бывало...т.е это 7.5 л получается....комп не васегда правильно показывает??? а как расход на турбо 1.9???

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: Вчера, 18:08
  2. Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 856
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 08:53
  3. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2699
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 00:14
  4. 1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности
    от Alex27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.11.2016, 23:18
  5. Двигатель 2,0 TDI CLCA Эксплуатация, неисправности
    от barxan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •