Like Tree138понравилось

Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

Страница 29 из 46 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 456
  1. #281
    vitam2140
    Старожил
    Обычный чёс перекупа-гонщика, о том что он смотал тысяч 250 с этого мотора он же не напишет, не слышал что бы у 1.9 тди были проблемы с маховиком.

  2. #282
    yseroga
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Обычный чёс перекупа-гонщика, о том что он смотал тысяч 250 с этого мотора он же не напишет, не слышал что бы у 1.9 тди были проблемы с маховиком.
    Да это все понятно, просто как человек красиво все расписывает в объявлении про 2.0 мотор, будет интересно почитать его следующее объявление, когда он будет продавать авто с 1,9 мотором.

  3. #283
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от yseroga Посмотреть сообщение
    Да это все понятно, просто как человек красиво все расписывает в объявлении про 2.0 мотор, будет интересно почитать его следующее объявление, когда он будет продавать авто с 1,9 мотором.
    Будет "чесать"-мотор миллионник,резвый до немогу-потому что с турбиной,пробег 100 тыс.хозяйка бабушка стоматолог,по выходным ездила в церковь и все...

  4. #284
    Максим 30
    Участник
    Если говорят "двигатель-миллионник" и обещают никаких проблем надо брать
    только смущает как-то сильно убит грузовой отсек....
    и цвет - умри с тряпкой

  5. #285
    Vkostik
    Участник
    Когда я покупал, искал на авто риа, так вот из 37 авто у двух совпадало, то что написано, все остальное, вранье, чистой воды, мне по вин коду, давали даже инфу о замене лампочки в салоне.
    Но это не у многих,чаще после года обслуживания она не где не светилась, и за год пробега она умудрялась проехать от 50-100 тысяч, я даже не представляю как и где(((
    Так, что при покупке, не пожалейте денюжку и попытайтесь проверить, не верьте тому, что пишут!!

  6. #286
    plus_one
    Участник
    Материал от инженеров Фольксваген.Заранее прошу прощения за неточный перевод. Это переводчик Гугл с немецкого.Думаю, что вполне адекватно.
    Двигателем SDI, как правило, используются в приложениях, где надежность и экономия топлива имеют первостепенное значение. Эти двигатели имеют любого типа наддувом , поэтому использование «всасывающие» в названии, и в качестве такового, их мощность выходного меньше по сравнению с аналогичным смещением турбированным двигателем. Например, двигатель 2.0 SDI устанавливается на Volkswagen Golf Mk5 имеет пиковую выходную мощность в 55 кВт (75 л.с. , 74 л.с. ), в то время как тот же двигатель в наддувом и непосредственным впрыском (TDI) форма рассчитана на 103 кВт (140 PS; 138 л.с.) или 125 кВт (170 PS, 168 л.с.), в зависимости от спецификации. Тем не менее, в двигатель SDI, производительность при очень низких оборотах двигателя и при выезде из стационарных часто предпочтительнее принудительной индукции двигателей в связи с отсутствием турбо лаг .

    1.9 SDI двигатель, устанавливаемый на первое поколение Škoda Octavia (1U) , особенно популярны среди водителей такси в связи с его низким расходом топлива и способность покрывать большие пробег (более 250.000 миль (400.000 км)), не требуя основных механических внимание.

  7. #287
    Pablitto
    Участник
    Цитата Сообщение от plus_one Посмотреть сообщение
    в связи с его низким расходом топлива
    Не таким уж и низким. В городе меньше чем 8.4 в зимний период года не бывает. И это при том, что у нас не мегаполис, где пробки и все такое.

  8. #288
    Kad
    Участник
    Цитата Сообщение от Pablitto Посмотреть сообщение
    Не таким уж и низким. В городе меньше чем 8.4 в зимний период года не бывает. И это при том, что у нас не мегаполис, где пробки и все такое.
    Ну не знаю...я тоже в основном по городу...Киеву...плюс каждое утро/вечер Борисполь - примерный расход 6,5 л.
    Замеряю постоянно...плюс/минус 0,5 л...
    На 20 л. я проезжаю...300-350 км....
    И это зимой...т.к. ток в январе купил..

  9. #289
    Pablitto
    Участник
    Цитата Сообщение от Kad Посмотреть сообщение
    каждое утро/вечер Борисполь
    У меня по Бориспольской трассе тоже будет показывать 6... Нужно смотреть на среднюю скорость... У вас она вероятно не меньше 45-50 км...
    Но рассход, это уже разговор в другой теме....

  10. #290
    Kad
    Участник
    так...Борисполь-Киев - 20 км....а по Киеву...до 100 км в день...)))....городской все перебивает...
    А про среднюю не скажу...у меня нет БК..)

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 18:08
  2. Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 856
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 08:53
  3. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2699
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 00:14
  4. 1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности
    от Alex27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.11.2016, 23:18
  5. Двигатель 2,0 TDI CLCA Эксплуатация, неисправности
    от barxan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •