Like Tree138понравилось

Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

Страница 19 из 46 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 456
  1. #181
    wenter
    Участник
    Которую неделю читаю тему" Ну- дети малые в песочнице".ЭТО и ежу понятно ,каждый хвалит своё. в sdi турбины нехватает, но и без турбины можно ехать норм. " без слёз!" в чемто зависит от прокладки между рулем исиденьем. хотелось бы почитать конкретные факты!

  2. #182
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    Если причина слез скорость то я не буду обгонять идущий сотню длинномер на узкой дороге
    Безусловно,Игорь мной руководит не личная неприязнь к владельцам данных авто,а именно время разгона и максимальная скорость автомобиля с атмосферным дизелем.Если у Вас был выбор и Вы выбрали именно этот мотор-я с уважением отнесусь к Вашему выбору,просто Я его не разделяю,но прелесть жизни заключается в том,что в ней нет двух одинаковых людей...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:51 ----------

    Цитата Сообщение от wenter Посмотреть сообщение
    Которую неделю читаю тему" Ну- дети малые в песочнице".ЭТО и ежу понятно ,каждый хвалит своё. в sdi турбины нехватает, но и без турбины можно ехать норм. " без слёз!" в чемто зависит от прокладки между рулем исиденьем. хотелось бы почитать конкретные факты!
    Земляк,так посмотрите название темы-я четко обозначил его плюс и минус...

  3. #183
    wenter
    Участник
    +турбина,- отсутствие таковой.и это всё?

  4. #184
    Саня
    Участник
    В каждого свое мнение которое я уважаю. Зачем спорить, ну не хватило у меня бабла на 1.9 тди, купил 2 сди и буду хвалить его одновременно мечтая о
    2 тди. Это касается размера кошелька в первую очередь.

  5. #185
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
    В каждого свое мнение которое я уважаю. Зачем спорить, ну не хватило у меня бабла на 1.9 тди, купил 2 сди и буду хвалить его одновременно мечтая о
    2 тди. Это касается размера кошелька в первую очередь.
    Пару лет назад брал с товарищем новый Каддик, Комби с мотором 2.0 - 24 т.уё,с мотором 1.9 - 26 т.уё,посчитали,что разницу в 2 тыс.отобъеться при пробеге 200 т.км,взяли 2.0....Через год продали за 18,(на нем же надо ездить,а не ждать когда отобьется разница в цене),еще через полгода его слили дальше...Так это на новом существенная разница,а на б/у не сильная,там можно поднапрячься.Себе ищу грузовик с 1.9 - 105 л.с. без сажевого фильтра,чтобы год-полтора от роду с пробегом 100-120 реал,это супер тачка,таких больше выпускать не будут...а 2.0 ТДИ совсем другой мотор,я его не хочу(уже поюзали),есть там свои приколы...

  6. #186
    vitam2140
    Старожил
    Все эксперты и мотористы считают 2.0 ТДИ, в сегодняшней его генерации, самым надёжным мотором ВАГа , а Вы про какие то приколы; это совсем отличный от 1.9 ТДИ мотор и он на голову лучше его по всем характеристикам. У меня тоже был 1.9 105 сил, при уходе отличный мотор, но 2.0 это другое дело, я думаю Вы на нём не ездили, а то б не говорили такую чепуху.

  7. #187
    Ogorodnik
    Новичок
    Цитата Сообщение от Fuego Посмотреть сообщение
    а что обязательно нужно делать профилактику форсункам?если все работает то зачем?
    менял топливный, весь черный, решил что через резинки обратка пропускает. Профилактику провел не зря, в головке уже имелась значительная выработка, пробег-то не маленький, а сновыми уплотнителями подольше проходит. комплект заказывал ваговский. если есть руки и небольшие приспособы можно самому все сделать но лучше к спецам но обязательно под пристальным контролем.

  8. #188
    wenter
    Участник
    c SAXON, САНЯ,СОГЛАСЕН НА 100%

  9. #189
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Все эксперты и мотористы считают 2.0 ТДИ, в сегодняшней его генерации, самым надёжным мотором ВАГа , а Вы про какие то приколы; это совсем отличный от 1.9 ТДИ мотор и он на голову лучше его по всем характеристикам. У меня тоже был 1.9 105 сил, при уходе отличный мотор, но 2.0 это другое дело, я думаю Вы на нём не ездили, а то б не говорили такую чепуху.
    У сестры Б-6 с пробегом 100 т.км,у ее мужа Б-7 с пробегом 15 т.км,у кента Каддик месяц от роду-пробег 15 т.км,все естественно обслуживаю я...У Б-6 уже поменяно сцепление+маховик,впускной коллектор с мотором управления дроссельной заслонкой и куча всякой мелочовки,те что по свежее-пока держатся---это все с мотором 2.0 ТДИ.Двухвальная головка,топливная система-рампа с насосом подкачки и т.д.Он конечно "круче",а хочется надежней,но вот фольцу уже невыгодно делать надежную технику-ИМХО.

  10. #190
    wenter
    Участник
    во бана! вывод круче постой лошадки нету ничего! да ита болеет!!!!!!!!!

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: Вчера, 18:08
  2. Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 856
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 08:53
  3. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2699
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 00:14
  4. 1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности
    от Alex27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.11.2016, 23:18
  5. Двигатель 2,0 TDI CLCA Эксплуатация, неисправности
    от barxan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •