Like Tree138понравилось

Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

Страница 13 из 46 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 456
  1. #121
    Геннадий
    Участник

    Re: Двигатель SDI 2.0 плюсы и минусы

    Для дизеля 200тыщ-обкатка!

  2. #122
    M@troskin
    Участник

    Re: Двигатель SDI 2.0 плюсы и минусы

    Интерестное утверждение :idea:

  3. #123
    oleg-jvs
    Участник

    re: Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

    У меня Caddy 2.0 SDI ,пробег 145 000 тыс. из которых мои 25 000 , проблем особых не было но:
    1.Менял подушку двигателя.
    2.Зменил ремень ГРМ и ролики (сразу при покупке)
    3. Лью масло синтетику с допусками VW к моему мотору.( Лить масло нужно то что требует производитель конкретно данному мотору , ни в коем случае не полу синтетику !!!!)
    4. Умело пользоваться коробкой и педалькой газа , моторчик становится довольно резвый !!!!
    5. При включении кондера ,едет как на полуспущенных колесах )))))(тяга пропадает чувствительно )
    6. Радует расход топлива 6.6 л. по городу. ( До этого был Ниссан на бензине расход 11 л. Подсчитав разницу на топливе и расходе экономия в 1100уе в год !!!)
    7. Стараюсь заливать ДТ только на проверенных АЗС .

    Машиной доволен !!!

  4. #124
    Юрик
    Участник
    ---------- сообщение добавлено в 22:51 ---------- предыдущее сообщение было в 22:46 ----------

    [/color]какаго цвета масло должно быть в двигателе после 2-3 тис км. черное или коричневое??? и с выхлопной сажа и типа мазута? это нормально...

  5. #125
    Usike
    Фантазиста
    В дизеле через 250 метров масло темное)

  6. #126
    Юрик
    Участник
    У моего знакомого Рено Трафик проехали 6000 масло темно коричневое. Мне предлагали Кадди 1000 после смены масла - не масло , а смола... Отказался...

  7. #127
    paschket
    Старожил
    Цитата Сообщение от Юрик Посмотреть сообщение
    Мне предлагали Кадди 1000 после смены масла - не масло , а смола... Отказался...
    А можно на русский перевести эту фразу?

  8. #128
    igormo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Юрик Посмотреть сообщение
    У моего знакомого Рено Трафик проехали 6000 масло темно коричневое. Мне предлагали Кадди 1000 после смены масла - не масло , а смола... Отказался...
    Может этот рено - бензиновый? У меня на дизельном Вито тоже масло очень быстро чернело и коричневым почти не было.

  9. #129
    Кэдмен
    Участник
    Цитата Сообщение от igormo Посмотреть сообщение
    Может этот рено - бензиновый? У меня на дизельном Вито тоже масло очень быстро чернело и коричневым почти не было.
    У меня когда был ситроен (дизель), масло цвет практически не меняло. Интервал был 15000км. При сливе тоже было коричневым.
    Последний раз редактировалось Кэдмен; 31.01.2012 в 11:49.

  10. #130
    igormo
    Старожил
    отсюда делаю вывод - или масло было не супер и плохо мыло двигатель (потому и не чернело) или х.з. как устроены эти французские дизели.:d

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 21:41
  2. Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 856
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 08:53
  3. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2699
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 00:14
  4. 1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности
    от Alex27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.11.2016, 23:18
  5. Двигатель 2,0 TDI CLCA Эксплуатация, неисправности
    от barxan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •