Like Tree6понравилось

Блокировка дифференциала

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    MGrad
    Der alte Jäger
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Где где?
    Два года назад писали, уже наверно стёрлось)))

  2. #22
    vat-74
    Участник
    Просто функция такая заявлена, а при каких условиях она срабатывает не понятно. Только теория.

  3. #23
    MGrad
    Der alte Jäger
    Читаем 4 пост, там всё описано...Или в мануале...)))При включеном состоянии выезжаем за счёт притормаживания колёс и отсутствии пробувксовки(душит двигло).Рекомендуется отключать при преодолении тяжёлых участков(в мануале) Выезжаем за счём мощности двигателя и цепкости колёс(ходом)Немного сумбурно ,но вроде правильно

  4. #24
    MatthewCaddy
    Участник
    Полноценную, настоящюю блокировку диффа на наши машины не ставят и вряд ли будут. Это дорого и сокращает срок экплуатации КПП, приводов, резины, увеличивает расход топлива.

    У нас есть так называемая имитация блокировки.
    Работает благодаря системе АБС, датчикам положения руля и свойствам свободного дифференциала.
    Он, этот самый свободный диф-л, всегда передает крутящий момент на то колесо, которому легче вращаться. Поэтому, если встать одним, ведущим, колесом на лед, то оно тут же начинает буксовать и машина стоит на месте, хотя под другим колесом асфальт.

    Датчики АБС, до 20 раз в секунду, оценивают угловые скорости вращения колес, а мозги сверяют эти показания с углом поворота руля. И если система выявляет явное не соответствие, то включает алгоритм ASR.
    Во-первых уменьшается тяга (сбрасывается газ).
    Во-вторых, АБС начинает тормозить буксующее колесо, имитируя на нем большее сопротивление вращению. А свободный дифф-л, благодаря своим свойствам, начинает перераспределять момент туда, где легче. То есть на колесо, которое не скользит. Оп! И машина поехала.

  5. #25
    Megatrans
    Читатель
    не думаю, что тормоза тормозят колесо буксующее... Сбрасывает газ, да, но не более....

  6. #26
    MGrad
    Der alte Jäger
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    не думаю, что тормоза тормозят колесо буксующее...
    Точнее притормаживают...Об этом даже в мануале написано...
    А я на заднем приводе для этого ручник использовал)))Помогало... Ну не было тогда таких умных помощников...

  7. #27
    MatthewCaddy
    Участник
    Во-во!
    Я тоже хотел этот пример привести. Работал в свое время на скорой, и был у меня РАФик. Так там без ручника тронуться зимой было практически не реально. У нас некоторые водилы бордюрину на зад укладывали, чтоб загрузить заднюю ось, чем вызывали негодование врачей. Антисанитария!

  8. #28
    MatthewCaddy
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    не думаю, что тормоза тормозят колесо буксующее... Сбрасывает газ, да, но не более....
    Боюсь, тогда машина просто никогда не тронулась бы с места.

    Есть даже такой тест. Машину загоняют ведущими колесами на специальную платформу, где под одним колесом, свободно вращающиеся ролики, т.е. 100% скользкое покрытие.
    Машина без антипробуксовочной системы с имитацией блокировки, просто стоит на месте. Она не может поехать. Дифф-л все отдает на ролики и где колесо свободно вращается. Да, газ при этом минимальный, хоть обнажимайся. Многие машины даже глохнуть умудряются.

    Каддик, нехотя, но двигается вперед. При этом слышны легкие щелчки, стрекот - это тормоза работают.

    Сам проверял, у нас в школе БМВ есть такая штука. Мы на ней внедорожные качества X-Drive демонстрируем.

  9. #29
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от MatthewCaddy Посмотреть сообщение
    мозги сверяют эти показания с углом поворота руля. И если система выявляет явное не соответствие, то включает алгоритм ASR.
    Кто-нить знает величину угла? Подозреваю, что на +-5 алгоритм не включается.

  10. #30
    MatthewCaddy
    Участник
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Кто-нить знает величину угла? Подозреваю, что на +-5 алгоритм не включается.
    Вероятно, так и есть. Это как компенсация неравномерности покрытия, разного давления в шинах и т.п.. Если совсем оставить без допуска, то система будет работать постоянно.

Похожие темы

  1. Автоматическая блокировка дверей.
    от akarann в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •