Like Tree9понравилось

посоветуйте как будет лучше...или приехал кадди

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49
  1. #21
    Ghost
    Старожил
    Скажите мне, изношены те же кулачки, которые давят на рокера, которые приводят в действие насос-форсунки? На каждый цилиндр идет по 3 кулачка. Один давит на впускной клапан, второй на выпускной, третий на коромысло форсунки (не обязательно в этой последовательности). Так вот, какие из 3х кулачков изношены в каждом цилиндре?
    Уточните у мастера. И состояние рокеров тоже интересует, то место, на которое давит распредвал.
    (к сожалению этот мотор со снятой верхней крышкой не видел).

    Гидрики действительно мертвые? Или это чисто предположение мастера, что дело в них?

    Если машина приехала из-за бугра, то заливали там масло с 507.00 и хорошо если меняли через 15000, а то могли и через 30000 по лонг-лайфу. Если ездила у нас, стоило бы уточнить, что лили.

    Очень жду ответы на свои вопросы, ими вы поможете многим владельцам подобного мотора.


    Износ такого харктера?
    Тут показан износ кулачка, давящего на коромысло. Слева от него "впускной" кулачок, справа - "выпускной".
    Последний раз редактировалось Ghost; 04.11.2012 в 15:30.

  2. #22
    BBWB
    Участник
    Только что от мастера. Пришли гидрики INA по 215грн/шт.. Какие кулачки куда давят не уточнял. Все остальные нормальные , 2 слегка поцарапанные (гдето в середине), а вот первый слева, если смотреть от бампера на движок, тот около 1,5мм по высоте самого кулачка укоротился, но сам смотрел, такой выработки как на фото там нету, скажем очень легкий намек на образование под вершиной кулачка подобной плоскости. Под ними гидрики абсолютно убитые и поцарапанные сверху.
    Решил все же оставлять родной ориг. распредвал + новые вкладыши, мастер только полирнет, и ставить нормальные новые гидрики.
    Мастер толковый, доверяю, но опыта хождения в таком случае у мастера тоже нету, т.к. в подобных случаях у него клиенты ставили дешевые гидрики и распредвал (или б/у), и на базар, больше к нему эти машинки не попадали.
    Так как машинка для себя (только из-за бугра, сразу взял у гонщиков) решили оставить родной оригинал, чем ставить новый дешевый. По сему и спрашивал, может кто подскажет более/менее ресурс и перспективу.

  3. #23
    BBWB
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    1.5 где? В высоте кулачков??? тогда это ппц...
    Ты, это, того...! Обоснуй!
    Последний раз редактировалось BBWB; 04.11.2012 в 17:13.

  4. #24
    Ghost
    Старожил
    Вы мастера напрягите понять, почему это произошло.
    Все ли в порядке с масляными каналами в голове, не забиты ли они.
    Все ли в порядке с масляным давлением в голове.

    Вот мне, например, заочно причины совсем не понятны - то ли масло было слишком жидким (из-за попадания солярки), то ли масло было слишком густым (из-за несвоевременной замены), то ли было низкое давление, то ли его не было, то ли хз.
    И скажем так, каждая из этих причин могла вызвать условно-необратимые последствия и в других местах двигателя.

    По поводу 1.5мм по крайней мере стоит попробовать собрать двиг и посмотреть, что получится. Будет плохо - всегда успеете заняться поиском распредвала.
    А вот причины выясняйте, долго и тщательно.

  5. #25
    BBWB
    Участник
    Как только взял машинку в руки, масла было даже чуть ниже min, сразу поехал менять. Какое было, кроме как черное, сказать не могу, не догадался понюхать и в пальцах поелозить.
    После покатался полторы недели - движок тихий как и был, ничего не стучало, тяга отличная, турбина (кстати новая) работает отлично. Масло не ушло и не прибавилось. Прежде чем согласиться на покупку, заезжал к этому мастеру, он проверял на компьютере работу форсунок, турбины и тд. Кроме как рекомендаций в будущем регульнуть форсунки замечаний небыло, потому и взял.
    Сегодня мастер шото объяснял про наполнение гидриков, для меня это космос пока, понял, что из-за отсутствия или фигового масла некоторые гидрики перестали работать. Мастер опытный и довольно щепетильный, и я просил проверить по возможности все без полного разбора, потому как после такой эксплуатации не удивлюсь новым сюрпризам.
    А что реально не снимая головы проверить состояние каналов и масляное давление?
    Последний раз редактировалось BBWB; 04.11.2012 в 18:21.

  6. #26
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от BBWB Посмотреть сообщение
    А что реально не снимая головы проверить состояние каналов и масляное давление?
    Аналитически. По косвенным признакам.
    Если мастер знает как - проверит.

    Вот тут кстати тоже голову ремонтировали профилактически.
    Можно подсмотреть на что еще обратить внимание в вашем моторе
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p18#post308932

  7. #27
    BBWB
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Аналитически. По косвенным признакам.
    Если мастер знает как - проверит.

    Вот тут кстати тоже голову ремонтировали профилактически.
    Можно подсмотреть на что еще обратить внимание в вашем моторе
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p18#post308932
    Спасиб большой! Думал сирота я здесь со своей проблемой! Некоторые только пугать умеют!
    Мастеру завтра укажу, а сам начну штудировать!
    Обидно шо не с лампочек/пластмасок, а сразу с железа вливаюсь к вам, но то лотерея...

  8. #28
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от BBWB Посмотреть сообщение
    Спасиб большой! Думал сирота я здесь со своей проблемой! Некоторые только пугать умеют!
    Мастеру завтра укажу, а сам начну штудировать!
    Обидно шо не с лампочек/пластмасок, а сразу с железа вливаюсь к вам, но то лотерея...
    Многие моторы к этому сроку жизни подуставшие.
    Тут уж ничего не поделать.

    Форсунки относительно коромысел регульнуть стоит, убедившись, что нет износа на коромыслах\форсунках, примерно такого, как по ссылке с туран-форума.

  9. #29
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от BBWB Посмотреть сообщение
    Спасиб большой! Думал сирота я здесь со своей проблемой! Некоторые только пугать умеют!
    Мастеру завтра укажу, а сам начну штудировать!
    Обидно шо не с лампочек/пластмасок, а сразу с железа вливаюсь к вам, но то лотерея...
    А какой реальный пробег?? У ОД историю брали?

  10. #30
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    А какой реальный пробег?? У ОД историю брали?
    Тоже интересно.
    Тысяч за 250-300 не меньше.
    7 лет

Похожие темы

  1. Как не влететь? или 1.9 TDI - 55 kW или 77kW?
    от bodik_87 в разделе Покупка
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 11:46
  2. Что лучше 1.9 tdi или 2.0 sdi
    от KOLHIK в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 13:04
  3. Затроила, не едет вообще
    от дима в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •