Like Tree346понравилось

Аккумулятор на кадди

Страница 98 из 133 ПерваяПервая ... 488896979899100108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 1327
  1. #971
    vwmaniac
    Читатель
    mikma, Ошибки будут в журнале регистрации событий...на приборке подобного вы НЕ увидите... Перенапряжение грозит ( если блоки вовремя не отключились) - заменой блоков...(это худший сценарий!) Поэтому, проверьте машину диагностическим шнурком...

  2. #972
    Anatoliy56
    Участник
    Да. при зарядке на авто дало ошибку "Превышение напряжения 15,6 В,ограничение работы какого то блока". Усли зарядка без снятия клем, то отключаю при напряжении 15В.

  3. #973
    Russlan
    Участник
    то отключаю при напряжении 15В.[/QUOTE]
    Так нормально не зарядиш.А как же с пускозарядными, где подключаеш на 15-20 мин не отключая АКБ а потом заводиш, и в случае неисправности регулятора напряжения не генераторе когда напряжение бортсети больше 14,5 В??? неужели разработчиками не предусмотрено????

  4. #974
    vwmaniac
    Читатель
    Russlan, предусмотрено, но это крайне не желательно, ибо как спалите блок, особенно двигателя, то это будет намного дороже, чем просто клеммы снять..

  5. #975
    mikma
    Участник
    Цитата Сообщение от Russlan Посмотреть сообщение
    то отключаю при напряжении 15В.
    Так нормально не зарядиш.А как же с пускозарядными, где подключаеш на 15-20 мин не отключая АКБ а потом заводиш, и в случае неисправности регулятора напряжения не генераторе когда напряжение бортсети больше 14,5 В??? неужели разработчиками не предусмотрено????[/QUOTE]


    вот и меня это интересует

  6. #976
    Anatoliy56
    Участник
    Инфа с обучалки что удалось скопировать:

    Средства обеспечения пуска
    Если не удается запустить двигатель изза
    разряженной батареи, это можно сделать с
    применением внешнего источника тока.
    В качестве внешнего источника может быть
    использован пусковой агрегат VAS 5098 или
    аккумуляторная батарея другого автомобиля,
    которые подключаются с помощью специаль
    ного кабеля.
    Пусковой агрегат VAS 5098 позволяет запус
    кать двигатели автомобилей с разряженной
    батареей в автономном режиме, т. е. без
    подключения его к сети переменного тока.
    Он обеспечивает от 15 до 30 пусков в зависи
    мости от температуры окружающей среды и от
    состояния батареи автомобиля.
    Этот агрегат используют также при замене
    батареи автомобиля, чтобы исключить потерю
    данных, сохраняемых в энергозависимой
    памяти некоторых электронных приборов
    автомобиля.
    Пуск двигателя с применением внешнего источника тока
    Недопустимо использование внешних источни
    ков питания при замерзшей батарее, так как
    это может привести к ее взрыву!
    Замерзшую батарею следует обязательно
    заменить!
    •Для подключения внешнего источника
    необходимо использовать специальный
    кабель с изолированными полюсными
    зажимами, который должен иметь достаточ
    но большое сечение проводов. Между
    автомобилями не должно быть контакта,
    чтобы не возникал ток при подсоединении
    кабеля только к положительным выводам
    батарей.
    •Двигатель автомобилядонора должен
    поработать перед пуском двигателя
    автомобиля с разряженной батареей
    не менее одной минуты


    Пусковый агрегат VAS 5098 (такой использует ОД)-это батарея, а в основном используют самодельный сварочный агрегат с функцией пуска (напряжение Х.Х. 18...20В а это уже точно опасно.
    Последний раз редактировалось Anatoliy56; 02.02.2014 в 21:39.

  7. #977
    Surovii
    Участник
    Мужики! Всем привет! Пришла пора покупать новый акб на мой двухлитровый экофул. С завода стояла батарея 61 АЧ с пусковым током 540А (EN). По Етке посмотрел и вот что нашел: 000915105DE - штатный оригинальный акб или аналог ваговский но подешевле (за счет чего не знаю) JZW915105. Оба имеют 61 Ач, только незначительно отличаются пусковые токи. У последнего чуть меньше пусковой ток. Хотел узнать вашего мнения по поводу установки акб большей емкости ну например 70, 72 АЧ. Присмотрел следующие варианты, которые можно установить в штатное место Д280х Ш175х В190: АКБ Bosh 0 092 S50 080 Силвер плюс 12V 77Ah 780A за 4500 руб., JZW915105A - Ваговский акб 72 А·ч с током в 640А за 3500 руб. Или не Е*ть себе мозги и взять штатный акб..
    P.S. Хотелось бы услышать отзывы тех кто поставил себе большую емкость АКБ, Есть ли ощутимая разница зимой и как ведет себя генератор..

  8. #978
    kyr191
    Старожил
    По мне - чем больше - тем лучше. (москва - не сочи). Ставь то, что влазит на штатное место. Если есть ЗУ, то вообще не о чем париться - раз в квартал подзаряжай и делу конец. Как помрет мой штатный АКб поставлю Мутлу 75 А*ч
    Будешь брать кальциевый - надпись нужна - "легировано серебром" - дольше проживет . Если банки будут с пробками - вообще супер
    Пы. Сы. Если б не конские цены на гелевые - вкрячил бы не задумываясь....

  9. #979
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Surovii Посмотреть сообщение
    С завода стояла батарея 61 АЧ с пусковым током 540А (EN)
    А ты комплектацию пробивал? У меня на таком же моторе с завода J1D АКБ 380 А (72 А*ч) .

  10. #980
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    У меня на таком же моторе с завода
    А ещё AGM технологии сейчас рулят. Но это уже двойной бюджет кислотного.

Похожие темы

  1. Аккумулятор Volkswagen Caddy
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 21:13
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •