Like Tree313понравилось

Аккумулятор на кадди

Страница 89 из 128 ПерваяПервая ... 3979878889909199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1271
  1. #881
    neo
    Участник
    Всем доброго времени суток,поделитесь опытом,у кого стоит Вебасто,какой аккумулятор потянет?

  2. #882
    vwmaniac
    Читатель
    neo, у большинства больший АКБ не ставится с завода... на дизеле для Украины - 72Ач... для европы - 61Ач и 72 ( но за эту зиму 61Ач много поумирало, ибо акб для жарких стран!.)

  3. #883
    neo
    Участник
    У меня аккумулятор 61ач,с завода,но хочу поставить Вебасто,просто будет ли хватать аккумулятора после того как с утра включил Вебасто.На работу ехать ровно 20км,то есть с утра 1час и вечером 1час,работает авто,успеет зарядится аккумулятор?

  4. #884
    vwmaniac
    Читатель
    neo, странно, что он пережил эти морозы...у друга на машине 2009 года (максик из франции) родная 61 уже пару недель, как померла, и он поставил 74Ач.

    61Ач - малый АКБ, надо хотя бы штатную 72, хотя ставят и 85...

  5. #885
    Дімка
    Spamers
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    neo, странно, что он пережил эти морозы...у друга на машине 2009 года (максик из франции) родная 61 уже пару недель, как померла, и он поставил 74Ач.

    61Ач - малый АКБ, надо хотя бы штатную 72, хотя ставят и 85...
    У меня 61Ач родной еще!Крутит нормально пока не жалуюсь!Но вебасти нет!

  6. #886
    Sviatoslav
    Участник
    Подскажите это родной АКБ ?? Аккумулятор на кадди-img_0994.jpg
    Есть ли смисл его заряжать??

  7. #887
    neo
    Участник
    Я так понимаю по месту установки 75ач будет как раз,все следующие больше по габаритам и просто не влезут.Аккумулятор в прошло году нормально.
    Аккумулятор на фото,попробуй зарядить,а там посмотришь.

  8. #888
    ОлегUA
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    neo, странно, что он пережил эти морозы...у друга на машине 2009 года (максик из франции) родная 61 уже пару недель, как померла
    И у меня 61 загнулся на тех морозах ..... завтра буду искать что-то сильнее и новенькое ... зарядка старого эффекта не дала .......Интересно темы на форуме выстроились пред зимой-колеса ... теперь в морозы-аккумуляторы .... страшно подумать что нам весна принесет )))
    Кстати стоял на Каддике пригнаном из Германии аккумулятор фирмы KUMA..... Космоболец о таком в начале темы описывал, интересно их штатно ставят или просто популярная в определенном регионе фирма ?

  9. #889
    vwmaniac
    Читатель
    ОлегUA, лучше деньги тратить на тюнинг, чем на ремонты... Насчет АКБ в регионах - зависит от Европы и гонщиков!.
    61 для нашей зимы - мал, умирает часто очень быстро....

  10. #890
    Yuran
    Читатель
    Итак, общие рекомендации по аккумуляторам:
    Если при заводке ( когда ключ провертать) на панеле светомузика - сразу смотреть в сторону акк. Других варантов нету, разве что генератор, но вероятность не большая, генератор если бы сдох то акум сел бы и летом, а если зимой проблемы - то акум на 95%, потому что на морозе какраз и проверяется какого качества акум. Если в тепло и выше нуля он мог бы ище кататься 3 года, то не факт что у минус 20 он заведет авто. А светомузыка на панеле это не только у WAG, у многих производителей такое - не хватает напряжения и электроника работает не верно.
    Конечно просто взять новый акум и ездить не смотреть на него. Но раз в пол года - раз в год его подзарядить нужно, зависит от езды. У бензина все с акк попроще немного, а дизелю нужно больше тока для того чтобы завестись. От генератора слабо идет подзарядка. Чтобы заметно подзарядить акум. нужно проехать несколько сотен КМ. А если езда тупо город, остановка каждые 5 км, то чего хотеть от него? А ище есть такие кто на холостых любят фары не выключать когда стоят и т.д. Поэтому раз в год в начале зимы достали его, проверили уровень воды, зарядили до упора и все. Если есть желание и возможность то посмотреть можно не пошла ли сульфатация пластин.
    И ище... То что акум считаеться 12 вольт не значит что должно быть четко 12. Когда авто работает и подзарядка идет то 14.4 вроде дает генератор. А когда заглушить авто, то без нагрузки на акке должно быть напряжение 12.5-13 Вольт. Если 12 ровно без нагрузки - он уже устал. Во время старта напряжение падает очень сильно, так как старт - почти короткое замыкание.
    Так что не ленитесь поковыряться под капотом. Надо всего лишь ключ на 10, 13 ( если розетка рядом то можно и не снимать с авто а заряжать в гараже), зарядное устройство ( причем не нужно покупать дорогое сильно, за 100-200 грн хватит на 5 ампер. Больше ток зарядки будет быстрее но менее эффект.

    Цитата Сообщение от ОлегUA Посмотреть сообщение
    И у меня 61 загнулся на тех морозах ..... завтра буду искать что-то сильнее и новенькое ... зарядка старого эффекта не дала .......Интересно темы на форуме выстроились пред зимой-колеса ... теперь в морозы-аккумуляторы .... страшно подумать что нам весна принесет )))
    Кстати стоял на Каддике пригнаном из Германии аккумулятор фирмы KUMA..... Космоболец о таком в начале темы описывал, интересно их штатно ставят или просто популярная в определенном регионе фирма ?
    Осень - зимняя резина, сейчас акк, придет весна будут себе летнюю резину подбирать, кто-то может диски искать, будут дальше обсуждать какую резину ставить на лето вместо штатной, будут перебирать ходовку если дороги будут как прошлая зима-весна, летом свои приколы - у кого-то кандер не будет работать и будут те же темы долбить, а с осени все по кругу пойдет.
    У кого-то с форума видел подпись - акум 155 !!! вместо 61-72 родных.
    Последний раз редактировалось vwmaniac; 29.01.2014 в 02:06.

Похожие темы

  1. Аккумулятор Volkswagen Caddy
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 21:13
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •