Like Tree346понравилось

Аккумулятор на кадди

Страница 82 из 133 ПерваяПервая ... 3272808182838492132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1327
  1. #811
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    для Vyk: Для Украины мона не заморачиваться с возможностью доступа в банки (тепло там у Вас). Исходя из этого берите, что нравится. Я бы только настоятельно НЕ рекомендовал покупать Словению ("черная лошадь") ну и некоторые Российские АКБ ("Электроисточник" , "Стандарт") - надеюсь за АНТИрекламу не накажут....
    Да я водил и ничего не мог нащупать. Пойду наверное ище водить. Наклейку неохота сдирать если под ней сплошная пластмасса.

  2. #812
    deda88
    Старожил
    Наклейка на клеевой основе. Один край поддели, отклеели половину,посмотрели и назад прижали, тряпкой разгладили.

  3. #813
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Наклейка на клеевой основе. Один край поддели, отклеели половину,посмотрели и назад прижали, тряпкой разгладили.
    Да я уже полностю отлепил полоску там где идут на банках закрутки. И не понял как достать акум с авто, клемы отсоеденил а он там ище такое ощущение что внизу на что то посажен, то я прям в авто подсоеденил зарядное не вынимая акум, только клемы отсоеденил, зарядку плохо берет, походу нужно будет в него ище воду доливать или че.

  4. #814
    deda88
    Старожил
    Если смотреть на аккамулятор, с левой стороны внизу находится болт с планкой. это единственное припятствие для снятия.Воду лить не надо. Её льют когда уровень мал, а плотность большая.

  5. #815
    muzik
    Участник
    Аккумулятор на кадди-vadim-25.01.14-005.jpg
    У меня такой АКБ 85 А/ч 800 А

  6. #816
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Если смотреть на аккамулятор, с левой стороны внизу находится болт с планкой. это единственное припятствие для снятия.Воду лить не надо. Её льют когда уровень мал, а плотность большая.
    Тупо придумали у Кадди, знять акум. не так уж и просто. Наверное спецом для наших стран чтобы спионерить его не могли. Мне ище поискать пришлось чем открутить тот болт, нашел в наборе своем длинную штуку, болт там на 13.
    Достал акум, вода в нем есть, ореометр показал что нужно заряжать, на глаз розряжен на 30-50%, особенно крайние банки. Поставил на зарядку в обед. Вечером сниму, думаю больше не зарядиться, итак уже стрелка на зарядном впала практически на ноль. Он у меня не подох, просто вчера заводилось авто с трудом и датчик АБС пищал когда заводилась, завелась с первого раза вчера но мне не понравился процесс заводки.

  7. #817
    deda88
    Старожил
    Чтобы определить уровень электролита, включите фонарь и направьте на аккамулятор. С обратной стороны уровень будет виден на просвет. Если взять 1 аакамулятор с плотностью 1.29 и другой с плотностью 1.21 и оба разряжены на 30%, то после 30" ночи, первый аккамулятор заведёт авто, а второй нет. Нужно знать плотность электролита.

  8. #818
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Чтобы определить уровень электролита, включите фонарь и направьте на аккамулятор. С обратной стороны уровень будет виден на просвет. Если взять 1 аакамулятор с плотностью 1.29 и другой с плотностью 1.21 и оба разряжены на 30%, то после 30" ночи, первый аккамулятор заведёт авто, а второй нет. Нужно знать плотность электролита.
    Да уровень видно и без фонарика, норм, полный практически.

  9. #819
    Ю.Г.
    Участник
    Расскажу свою беду с АКБ. Кадик 2006 года 2.0 сди., по спидометру 180000 км. АКБ "черный" 74 амер/ч. Перед зимой ( октябрь ) заехал в специализированный магазин по продаже АКБ с вопросом убедить меня купить аккумулятор, вышел сервисный инженер с ареометром и нагрузочной вилкой мерил долго, но признал, что АКБ в норме. С начала декабря езжу мал и не каждый день. Машина стоит на улице и в принципе нормально заводиться. Сегодня днем тоже завелась. От нех..й делать открутил пробки посмотреть на уровень электролита, а там лед!!! Но самое интересное, что не смог его снять, ( или не сильно хотелось ) открутил болт головкой на 13, снял пластину ( со строны ДВС ), и не смог вынуть, что-то держит со стороны блока предохранителей, а потом замерз и плюнул загнал в гараж до завтра. Может кто знает что там еще одно крепление? Если да то как туда и чем подлезть?

  10. #820
    acot
    Участник
    Yuran - они не тупо придумали, это в первую очередь безопасность, думаю открутить болт на 13 не является большой проблемой, а подпрыгивающий аккумулятор во время езды думаю может принести не мало бед. У меня еще на Сеате Кордобе была такая же тема, только там было в три раза хуже, так как ключем с головкой вообще было не возможно подлезть к самому болту, там места почти не было и провода мешали...
    Ю.Г.- возможно просто не получилось отщелкнуть замок кожуха?

Похожие темы

  1. Аккумулятор Volkswagen Caddy
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 21:13
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •