Like Tree313понравилось

Аккумулятор на кадди

Страница 75 из 128 ПерваяПервая ... 2565737475767785125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1271
  1. #741
    Levsha
    Участник
    Несколько слов про АКБ.
    Свинцовый аккумулятор известен человечеству без малого уже более 150 лет.
    За это время все его повадки и свойства изучены вдоль и поперек.
    И за все это время он не претерпел сколь нибудь принципиальных изменений - все тот же свинец и все та же серная кислота в растворе.

    Емкость АКБ напрямую зависит от количества свинца и количества электролита.
    Отсюда первый вывод - при одинаковой декларированной емкости, более емкий тот который имеет больший вес.
    Долговечность АКБ зависит от многих факторов. Перечислю некоторые из них.
    Быстрей всего приканчивает АКБ это конечно же перезаряд - счет идет на буквано минуты/часы.
    Затем недозаряд - сульфатация. Тут уже счет на месяцы.
    Как известно химические реакции ускоряются при повышении температуры реагирующих веществ - так и АКБ имеет повышенный саморазряд при высоких т-рах и практически не имеет его в холодную погоду.
    Чистота применяемых веществ - так же напрямую влияет на долговечность. Чем чище тем меньше саморазряд, недозаряд - сульфатация.
    Плотность электролита. Тут не все так просто. Казалось бы чем крепче тем лучше. Однако это не так.
    Чем крепче, тем быстрее развивается сульфатация. Стационарные батареи например имеют плотность р-ра электролита 1.20 и работают десятилетиями без потери качеств. Но, есть нюанс - это температура.
    Как правило она положительная.
    Зачем же делают электролит 1,30?
    Тут все просто, это необходимость работать зимой. При отдаче АКБ своей энергии плотность электролита падает, он превращается в воду. И она замерзает. Именно замерзшие кристаллики льда мешают доступу свежей порции электролита к порам активной массы электродов. И чтоб как то обойти это неприятное явление поднимают плотность электролита.
    Если в ваше местности не бывает суровых зим, то и держать такую высокую плотность совершенно бессмысленно.
    Ну и главное АКБ товар скоропортящияся. И чем быстрее начнется его эксплуатация тем он дольше, при прочих равных прослужит.
    Мне например удавалось купить АКБ только вчера с завода.
    И за ту цену что за него просили, его можно было менять хоть каждый год





    Таким образом АКБ можно брать любой, лишь бы он был свежий
    Некоторое влияние на долговечность так же оказывает такой фактор как наличие конвертов для электродов. Конверты предотвращают оползание активной массы вследствие вибраций, кои свойственны автомобилю.

    Сейчас на Кадди стоит Exide 72 А/ч. На фото правда его не совсем видно.



    Проверку морозами уже прошел. В -35 крутил очень хорошо.
    Будем смотреть на проверку временем

  2. #742
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    На фото правда его не совсем видно.
    Можно было и откинуть защитную "шляпу". Тогда бы все увидели, что именно стоИт. В профиле машина этого года. АКБ с завода на машине?

  3. #743
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Мне например удавалось купить АКБ только вчера с завода.
    То что у него свежая дата, не значит, что он был сделан именно вчера, могу предположить, что ему было как минимум 2-3 недели от роду... Это все маркетинг.
    Насчет гарантии 2 года - все опускают тот момент, что мелким шрифтом написано, что надо обслуживать АКБ в авторизированом сервисе каждые полгода!

  4. #744
    Levsha
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Можно было и откинуть защитную "шляпу". Тогда бы все увидели, что именно стоИт.
    Не было цели, фото делалось для другого. Сфотаю как нибудь.

    В профиле машина этого года. АКБ с завода на машине?
    Да, с завода.

    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    То что у него свежая дата, не значит, что он был сделан именно вчера, могу предположить, что ему было как минимум 2-3 недели от роду... Это все маркетинг.
    Ну скажем так АКБ был снят с паллета только что вынутым из фуры. Фура пришла ночью с завода. Езды примерно часов 16-18.
    -
    Насчет гарантии 2 года - все опускают тот момент, что мелким шрифтом написано, что надо обслуживать АКБ в авторизированном сервисе каждые полгода!
    Ну талон весь на фото. Мелкого шрифта там нет . Меняют кстати без проблем. Принимают отслужившие тоже.
    Последний раз редактировалось vwmaniac; 28.12.2013 в 17:18.

  5. #745
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Фура пришла ночью с завода. Езды примерно часов 16-18.
    Что за завод? (Не для рекламы), просто интересно.

  6. #746
    Levsha
    Участник
    ant 787, На фото, где аккумулятор, лось на логотипе искры высекает. Ну а завод вот

  7. #747
    kyr191
    Старожил
    Цитата Сообщение от Академик Посмотреть сообщение
    kyr191 не знаю ваш ли пост о том, что после разрядки АКБ в ноль о теряет 25% емкости?
    Если ваш, то поясните откуда такие данные 25%.
    Много раз проверял. Пытал и свои и чужие АКБ. Раньше использовал КТЦ, а потом купил себе тестер . С ним все проще и быстее. (Многие ругают их, но я неоднократно проверял правильность показаний тестера - нормально. ошибка порядка 5-10%) Я ж пишу, что все высказывания, озвученные на этом форуме, взяты не с потолка а из личной практики.
    Причем поднять эти 25% практически невозможно. Тоже проверял. Заряжал разными способами (ну хобби у меня такое - возиться с аккумуляторми )))))
    Последний раз редактировалось kyr191; 29.12.2013 в 00:12.

  8. #748
    Levsha
    Участник
    kyr191,
    Методика оценки емкости?
    Что измерялось? Амперы или часы?

  9. #749
    kyr191
    Старожил
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    kyr191,
    Методика оценки емкости?
    Что измерялось? Амперы или часы?
    Уважаемый Levsha за мое недолгое пребывание на этом форуме Вы меня пугаете уже второй раз..... Конечно же измеряются Амер*часы. Методика прописана в ГОСТах и на самих АКБ бывает фраза о том, что при замере ампер*часов следует использовать 20-и часовой разряд. Это классический Контрольно-Тренировочный Цикл (КТЦ)

  10. #750
    Levsha
    Участник
    kyr191,

    Раньше использовал КТЦ, а потом купил себе тестер
    поэтому

    Методика оценки емкости?
    Что измерялось?

Похожие темы

  1. Аккумулятор Volkswagen Caddy
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 21:13
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •