Like Tree313понравилось

Аккумулятор на кадди

Страница 70 из 128 ПерваяПервая ... 2060686970717280120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1271
  1. #691
    Shadow
    Участник
    Летом езжу достаточно много, а так как гараж у меня далеко, то зимой мне проще пешком или на такси, если никуда далеко ехать не нужно. Просто прошлой зимой после 3 недель простоя я не смог завести машину. Но после зарядил аккумулятор и еще год откатал на нем, а в это воскресенье снял его для профилактики хотел его погонять ЗУ. Померял плотность, на + банке 1,18 в остальных 1,20, а на - вообще ее нет. Пришлось ехать покупать новый. Вот теперь и боюсь что бы и этот не ушатать за зиму.

  2. #692
    vwmaniac
    Читатель
    Shadow, расскажу свой горький опыт июня 2012 - у меня уже почти год был каддик, а пассат б5 1.9 тди я выставил на продажу, а так, как на двух машинах я одновременно ездить не мог, то поставил в гараж - почти на 3 недели...через 3 недели хотел завести - не заводится, хорошо что друг приехал и мы прикурили мою машину...но когда я попал к папе и он решил проверить акб - одна банка замкнула - акб было 3 год тогда всего... вот, поэтому, если вы долго не пользуетесь авто - снимитие "минусовую" клемму...ну и перед зимой проверьте-подзарядите акб.

  3. #693
    Shadow
    Участник
    Та уже теперь так и буду делать, просто раньше думал что при длительном обесточивании может что то с "мозгами" у каддика случится. Мой старый аккумулятор прослужил 6 лет почти, и вплоть до замены крутил отлично, если бы я его не снял для профилактики то может и не узнал бы что одна банка закорочена. У моего отца аккумулятор веста уже 10 лет (без 3х месяцев) отлично служит. Кстати померял потребляемый ток при выключенных всех потребителях, почти 750 mA. Так что по-любому нужно снимать клему. Еще узнал сегодня у сотрудника что он на опель виваро поставил электрический выключатель массы, вроде бы с газели.

  4. #694
    ИгорьФ
    Участник
    А проблемы с сагнализацией возникнуть немогут? там также акумулятор имеетса и он баз автомобильного неизвестно скоко служить может.

  5. #695
    Shadow
    Участник
    ИгорьФ, я даже не догадывался что есть отдельный аккумулятор еще и на сигналку. А где блок сигнализации конкретно находиться, он я так понимаю в нем стоит?

  6. #696
    acot
    Участник
    не полностью уверен, но по возможности ( если машина и так под охраной), тогда лучше снять нагрузку (клему) с аккумулятора. Да и вообще эта процедура проще чем тащить акк на зарядку или тратить время на саму зарядку. Думаю, если машина в гараже и под охраной, проще снять клему и забыть, потом пришел, подключил и поехал. Но опять же, если сам акк. нормальный, а если он и так сыпется, тогда уж лучше поменять акк и забыть о снятии самого акк.

  7. #697
    Shvonder
    Участник
    Цитата Сообщение от acot Посмотреть сообщение
    У меня пожизненная невезуха с аккумуляторами, поэтому хоть какой, но опыт имеется... Мой совет, обязательно перед зимой необходимо завести свой аккумулятор с спецу на полную зарядку, а также на проверку парамметров и целостности. Цена вопроса в Киеве не велика, в пределах 40 грн, но тогда хоть будешь уверен что заведешься в хороший мороз, да зарядные устройства у них нормальные. А эти все китайские или другие по цене 300-400 грн. в большинстве случаев никакие. У самого, есть пару зарядок, так на них на низких токах акк. вообще не закипает или на вторые сутки, да и уверенности в том что он заряжен после этого никакой нет. Поэтому, если нет уверенности в своем аккумуляторе, тогда Вам дорога прямиком к спецу на проверку, а дальше делать выводы по результатам.
    Уж очень вы усложняете)
    Достаточно иметь соответствующей мощности зарядку) У меня совковая, ставим на 1/10 от заявленной емкости акума и заряжаем "энное" количество часов. При необходимости доливаем дист. воду ( не во всех акумах)
    Можно и меньшим током, но дольше будет..

    Цитата Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
    У меня возник вопрос, а можно ли на длительный период (2-3 недели) снимать массу с аккумулятора, ну или поставить выключатель массы как на "совковых" машинах. Не приведет это к каким ни будь неприятным последствиям? Или лучше все таки хорошим ЗУ периодически подзаряжать аккумулятор?
    Снимайте на здоровье. Потом можете и подзарядить, а можно и ничего не делать если заведется машина и будет ездить а не стоять)

  8. #698
    MAY2703
    Участник
    Сегодня, раза с третьего (-15) еле завел машинку. Вопрос: в таких ситуациях как правильно заводить? Крутить до победного, или секунд по 3-5 с интервалом в 30 секунд?

  9. #699
    Kyzmuch
    Читатель
    Цитата Сообщение от MAY2703 Посмотреть сообщение
    Сегодня, раза с третьего (-15) еле завел машинку. Вопрос: в таких ситуациях как правильно заводить? Крутить до победного, или секунд по 3-5 с интервалом в 30 секунд?
    Ага, и мне интересно, а то я так и не завел... думаю аккум подУбил

  10. #700
    Kyzmuch
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kyzmuch Посмотреть сообщение
    Ага, и мне интересно, а то я так и не завел... думаю аккум подУбил
    Нет, аккум померял - все в норме!
    Тогда что????
    у кого дизель мож кто советом поможет?

Похожие темы

  1. Аккумулятор Volkswagen Caddy
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 21:13
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •