Like Tree397понравилось

Аккумулятор на кадди

Страница 47 из 141 ПерваяПервая ... 3745464748495797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1405
  1. #461
    brullikk
    Участник
    Осилил ветку! Как инженер-электрик могу сказать, что боязнь по поводу зарядки с подключенным аккумом - бред, никакие полупроводники не выйдут из строя, можно смело подключать зарядку к аккуму с подключенными клеммами. Импульсный ток для полупроводников не смертелен.
    З.Ы. С праздником!))

  2. #462
    kr60502
    Читатель
    согласен, дважды заряжал аккум - клеммы не снимал, ничего не случилось, аккум поглотит все импульсы
    можно подумать генератор даёт ровную полосу

  3. #463
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    Кто что может сказать по qr-коду? Смартфоном пробейте плз.
    У меня выдает тот же набор символов...
    Может тут пробовать:http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/support/
    Должен быть учет каждого изделия такого рода.

  4. #464
    Voyager
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    У меня выдает тот же набор символов...
    Может тут пробовать:http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/support/
    Должен быть учет каждого изделия такого рода.
    Написал им письмо на мыло. Посмотрим что скажут.

  5. #465
    ИгорьФ
    Участник
    Какая должна бить плотность .

  6. #466
    Voyager
    Читатель
    Цитата Сообщение от ИгорьФ Посмотреть сообщение
    Какая должна бить плотность .
    Полностью заряженный аккумулятор имеет плотность 1,28 - 1,30г/см³

  7. #467
    ИгорьФ
    Участник
    Спасибо за информацию плотности.Если напряжение на клемах после часа простоя 12.9 и при заведёном двигателе на клемах 14.1 и плотность в норме значит з акумулятором и зарядкой проблем нет?.Или как проверить что акумулятор робочий.

  8. #468
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от ИгорьФ Посмотреть сообщение
    Или как проверить что акумулятор робочий.
    Нагрузочной вилкой
    Основное назначение аккумулятора - завести автомобиль, а не питать лампочки .... Если под нагрузкой он просаживается, то его место в утиле

  9. #469
    MGrad
    Der alte Jäger
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    Нагрузочной вилкой
    Основное назначение аккумулятора - завести автомобиль, а не питать лампочки .... Если под нагрузкой он просаживается, то его место в утиле
    Согласен...Но расскажу один пример
    На девятке стоял трёхлетний Бош...Этой зимой при влючении всех потребителей и очень непродолжительных поездках ак умирал за 3-4 дня...В магазе проверили его нагрузочной вилкой -всё ок, держит...А зарядку от авто не берёт! Другой ак, девятилетний, всё нормально...
    Гена работает исправно, выдаёт14.3в, утечек нет, иначе старичок с волги сел бы за неделю точно...Вот и думаю...Да, отсоеденённый от массы и простоявший месяц(после зарядки) Волгу завёл без проблем...О как
    Последний раз редактировалось MGrad; 02.05.2013 в 16:48.

  10. #470
    ИгорьФ
    Участник
    На холодную машинка заводится без проблем.На горячею заводится с дитонацией.Как думаете проблема может быть в акумуляторе и почему на горячею.

Похожие темы

  1. Аккумулятор Volkswagen Caddy
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 21:13
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •