Like Tree346понравилось

Аккумулятор на кадди

Страница 25 из 133 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1327
  1. #241
    sergeyhost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    1... дизельному двигателю АКБ нужно исключительно для запуска мотора, после запуска можно его снять и ехать без него. Если днём конечно ...
    Оборвался как-то ремень генератора. Пока доехал домой (наверное с 70 км, всё выключил из потребителей), то АКБ почти сел. Вот вам и не нужен при движении АКБ...

  2. #242
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergeyhost Посмотреть сообщение
    Оборвался как-то ремень генератора. Пока доехал домой (наверное с 70 км, всё выключил из потребителей), то АКБ почти сел. Вот вам и не нужен при движении АКБ...
    Возможно действительно с нынешними дизелями так и не прокатит.... Но раньше точно катило

  3. #243
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergeyhost Посмотреть сообщение
    Оборвался как-то ремень генератора. Пока доехал домой (наверное с 70 км, всё выключил из потребителей), то АКБ почти сел. Вот вам и не нужен при движении АКБ...
    там что у дизеля что у бензина электроники валом одно абс чего стоит!!!

  4. #244
    sergeyhost
    Старожил
    Может при наличии гидроусилителя (у меня - електро) разрядился бы и меньше, но факт - АКБ разряжается!

  5. #245
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergeyhost Посмотреть сообщение
    АКБ разряжается
    Еще бы, без генератора конечно, АКБ разрядится быстро! Это без АКБ, как говорит Космоболец, можно было еще ехать раньше(на наших машинах не советую такое пробовать), без генератора - кырдык.

  6. #246
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergeyhost Посмотреть сообщение
    Может при наличии гидроусилителя (у меня - електро) разрядился бы и меньше, но факт - АКБ разряжается!
    проверьте ток при выключенном зажигании,потом потихоньку добавляйте потребители и не забудьте про сигнализацию. У моего товарища аккум садился за несколько часов в ноль,как потом оказалось вышло из строя какое то реле в сигналке и через неё садился аккум. И ещё проверьте напряжение на генераторе ,может он ослаб?(щетки стёрлись,если они есть,диод какой вылетел ну т.д.) и не тянет аккум.

  7. #247
    sergeyhost
    Старожил
    При порваном ремне генератора в движении АКБ разряжается. Ремень заменил - всё нормально.

  8. #248
    agmi
    Участник
    Добрый день! Помогите разобраться с проблемой: каждое утро, когда завожу кадди загорается ошибка электроусилителя, 3 раза пищит зумер, и тухнет. ЭУР работает. Проверяю напряжение на аккум - 11, днем после езды заводится без проблем. Подскажите 11 ето норм напряжение для запуска? Аккум 70-ка, пуск 640ЕН. Искать утечку или аккум менять? Заранее благодарен за помощь.

  9. #249
    Megatrans
    Автор темы
    Цитата Сообщение от agmi Посмотреть сообщение
    Добрый день! Помогите разобраться с проблемой: каждое утро, когда завожу кадди загорается ошибка электроусилителя, 3 раза пищит зумер, и тухнет. ЭУР работает. Проверяю напряжение на аккум - 11, днем после езды заводится без проблем. Подскажите 11 ето норм напряжение для запуска? Аккум 70-ка, пуск 640ЕН. Искать утечку или аккум менять? Заранее благодарен за помощь.
    МАЛО!!!!

  10. #250
    Маклай
    Дед
    Да,11 вольт-это маловато.Набери любым поисковиком:"Как проверить АКБ автомобиля" и почитай,что нужно для проверки.

Похожие темы

  1. Аккумулятор Volkswagen Caddy
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 21:13
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •