Like Tree350понравилось

Аккумулятор на кадди

Страница 127 из 134 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 1334
  1. #1261
    kyr191
    Старожил
    там были пробки, выкрутив которые увидел что аккумулятор сухой,
    Надо сказать что за 6 лет активного разглядывания различных акб я только 2 раза натыкался на такие варты...
    Встречаются крайне!!!! Редко. Исходя из этого вопрос - а акб точно родной?
    Вернее не так: зачисти торцы клемм акб мет. Щеткой. И посмотри есть ли там выбитые цифры ( прямо сверху клемм) на одной из них...
    Озвучь , плиз, результаты осмотра...
    Последний раз редактировалось barxan; 09.01.2017 в 18:45.

  2. #1262
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    На одном клубном кадди (ныне Симферопольском) пяти лет отроду аккумулятор таки исдох. VAG-Varta 72 ah
    Вот и думай тут о запланированном износе.
    На этом Каддике стоит вебаста, при использовании вебасты акумулятора как правило хватает года на два,а тут пять - отличный срок службы. У меня на Каддике родной аккум умер через 7 лет , не завелся в -13, авто без вебасты.

  3. #1263
    kyr191
    Старожил
    Вот мы тут жалимся - 5 лет - мало....
    А вы спросите счастливых обладателей авто с системой " старт- стоп"....
    Там акб два года ходит - счастье....

  4. #1264
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    родной аккум умер через 7 лет , не завелся в -13, авто без вебасты.
    Игорь, спишу это на твою недоработку! Моему летом будет 10! И завтра, в -15, я в нём не сомневаюсь!

  5. #1265
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Sanya64, Саша спишем на то,что у меня был дизельный авто, у тебя все таки бензин - пускового тока меньше нужно. Но десять лет аккуму это рекорд на моей памяти

  6. #1266
    Кирилл 081
    Участник
    Рекорды))) у кого дольше отходил Акб )))) Посмотрел бы я на ваши авто в -36 или -40 завести авто (на самом качественном АКБ 3года только нормально крутит а на обычном2года) при том у половины генераторы кончиные или не значительный перезоряд дают или стиль вождения ( на короткие дистанции поездки) и когда втыкают уже второй акб на авто (надо учитывать авто не новое изношен во всем)и он ни когда уже не отходит как на новом авто. Те у кого здесь акб больше 5лет отходил (наверное он ставит свою тачку в гараже или жевет где больше -10 не бывает или по просту в -25 уже даже не выходит заводить свое авто. Так что форумисты сказки про АКБ классно, полноценно функционирующих по истечению 4-5лет (писать не надо) Объективную оценку о качестве акб дать порой не совсем просто.

  7. #1267
    kyr191
    Старожил
    Это совсем не значит что акб менять надо через каждые 2 года....
    Во прорвало....
    Согласен, что нет общего правила... Но есть статистика....
    Согласно ей 5 лет для купленого в гамазине акб - это предельный срок....
    Мона и за год ушатать батарейку.... Тут и морозы не понадобятся...
    Ветка для того и создана чтобы разьяснять особенности эксплуатации.
    А вот насчет перезаряда на иномарках - вот тут могу спорить долго и упорно:
    Видел только один случай - сдох реле- регулятор на ниссане. Выдавал 15 с копейками...
    В подавляющем большинстве - норма. Иногда недозаряд ( с моей точки зрения с учетом использования кальциевых акб)
    Ну вот как то так....

  8. #1268
    Anatoliy56
    Участник
    По поводу пускового тока. Проблему холодного пуска одним увеличением емкости АКБ не решить. Большому АКБ нужен мощный стартер. Паспортная мощность дизельного стартера 1.7 кВт (1700 Вт : 10(рабочее напряжение при пуске 9-10в)=170А. Как видите акб с пусковым током 500 или 700 А будет крутить одинаково по оборотам но не по времени. Обычно большой АКБ нужен для машин богатой комплектации, на "пустышку" комплектуют 61 Ач.

  9. #1269
    IvanovII
    Участник
    У меня стоит все еще родной акум 2007гв

    Думаю не ждать момента,а просто сейчас поменять его.

    В гараже лежит два 110акума.
    Один новый гель,второй чуть бу обычный.

    Возникла идея


    По вину J1L L BAT АКБ 280 А (60 А*ч)

    глядя на площадку,создается впечатление что туда 90 войдет вполне нормально.

  10. #1270
    kyr191
    Старожил
    По пусковому току. Ради интереса измерял...(теория без практики мертва )))
    На движке 1.4 - ток был в несильный мороз около 220ампер
    По поводу размера площадки - 75- 77 а*ч влезет из обычных акб - вроде жевали тему...

Похожие темы

  1. Аккумулятор Volkswagen Caddy
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 21:13
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •