Like Tree336понравилось

Аккумулятор на кадди

Страница 120 из 131 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 1310
  1. #1191
    Valeri
    Участник
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    С моего родного(2008г), после двух недель простоя, сегодня завелся с полтыка, в Москве меня не было, какая погода была не знаю, но говорят холодно.
    Единственное магнитола скинулась и стеклоподъемники адаптировать пришлось.
    Повезло!. Видно, АКБ работала в щядящих режимах и с генератором все в порядке, в смысле без предпусковых убивающих догревов. Как в старые добрые времена на Газ-24 стоял генератор 250А и батареи жили по 6-8 лет.
    А на магнитоле, если штатная, заменить таблетку(батарейку) памяти, чтобы помнила установки,..

  2. #1192
    kyr191
    Старожил
    Ох. Опять.... При чем тут гена на 250 ампер? Он что 200 ампер в акб вкачивает? Не нагреваясь ...
    А акб похрюкивает от удовольствия )))

  3. #1193
    Valeri
    Участник
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Ох. Опять.... При чем тут гена на 250 ампер? Он что 200 ампер в акб вкачивает? Не нагреваясь ...
    А акб похрюкивает от удовольствия )))
    Писал поздно, извиняюсь, ошибся: НЕ АМПЕР , а ВАТТ 250 , конечно. Соответственно, более слабый заряд - более полная зарядка, правда много дольше по времени, что в плюс долгой жизни АКБ.

  4. #1194
    kyr191
    Старожил
    Не хочу показаться занудой но мощность генератора Г 250 - 500 вт. ( взято из справочника)
    А акб дохнут из за экономии свинца ( акб все легче и легче) и легирования пластин акб кальцием ( для них надо напругу поболее) а гены как работали так и работают...
    Во времена газ 21 акб были малосурмянистыми.... А это совсем другая тема...

  5. #1195
    Valeri
    Участник
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Не хочу показаться занудой но мощность генератора Г 250 - 500 вт. ( взято из справочника)
    А акб дохнут из за экономии свинца ( акб все легче и легче) и легирования пластин акб кальцием ( для них надо напругу поболее) а гены как работали так и работают...
    Во времена газ 21 акб были малосурмянистыми.... А это совсем другая тема...
    Совершенно правы насчёт АКБ. Другая тема, да и на Газ 21 генераторы постоянного тока работали по другому алгоритму нежели на Газ 24. А реально генератор в номинале(постоянная макс.нагрузка, а не пиковая) те же 250Вт, уж поверте электрику тех далёких(Уф!.) времён ... Тоже больше нудить не буду.

  6. #1196
    Valeri
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Интересно было бы увидеть фотоотчёт по принципу правильного применения вилок...
    А то уже много текста, а лично я так и ничерта не понимаю. Вилки, ложки, амперметры...
    Продаваны сплошь и рядом впаривают нам АКБ, которые , мягко скажем, не совсем свежие. Дело в том, что наглядно показывая нам на прилавке напряжение с нагрузкой и без, они не выдерживают время под нагрузкой до остановки падения напряжения!. Пример: На шкале напряжения стрелка(или цыфра) быстро падает до 11В +- 1В и дальше "держит" напряжение почти не снижаясь. Это и есть полезная мощность, показатель рабочей ёмкости.
    Ещё продавцы лукавят, используя нагрузучную вилку 10Ампер. Это маловато для стартёрных батарей. Была б хотя бы 20А, лучше(для новых) - 30А.
    Я так поступаю. Покупая АКБ, прошу подержать подольше под нагрузкой, если вижу как стрелка "сиганула" до 10,3В прошу принести другую батарею. Обычно без проблем меняют. Хотя бы будет минимальная гарантия работы на 3-4 года.

  7. #1197
    kyr191
    Старожил
    У меня вилка нагрузочная на 80 ампер ( че купил в гамазине - то купил)
    Недавно только ток определил при помощи клещей постоянного тока...
    В приличных аппаратах ток нагрузки - 200 ампер ( есть у мну и такая приблуда) а в реале вилка д.б. на 300 ампер.
    Так что ваши заявления по вилкам в 10 - 30 ампер - не серьезный подход...
    Пы. Сы. Получил седня предупреждение эа
    " оверквотинг"
    Больше ссылок моих постов не будет - разбирайтесь как хотите... Че куда
    Обидно...
    Иметь 2 предупреждения за то что выкладываешь на форум не бред а результаты собственной работы в тех темах где я специалист...

  8. #1198
    Sanya64
    Старожил
    kyr191, оверквотинг - чрезмерное копирование, читам Правила форума. На других форумах это нормальная процедура предупреждения дальнейших нарушений. Фотку копировать в ответном сообщении - ей богу лишнее.

    Админ и модератор - сорри за офф.

  9. #1199
    kyr191
    Старожил
    Да нет проблем....
    Кому если по делу ( шиномонтаж и акб) реально - в личку отвечу.
    Че уж тут мусорить...

  10. #1200
    Lyon
    Новичок

    VW Caddy 2,0 SDI 2009

    На моём VW Caddy 2,0 SDI 2009 стоял заводской: 5K0915105E 61Ah/пусковой:540A(- +)EUR размер-(L242 W175 H190)
    В 2015году приказал долго жить. Максимальный, какой только получилось поставить вписываясь в размеры, так это:
    VARTA код:563400061 63Ah/ пусковой:610A (- +)EUR размер-(L242 W175 H190).
    Справляется нормально и на душе при больших морозах спокойно, ведь для дизеля важен пусковой ток, а он уже в АКБ не 540, а 610А.

Похожие темы

  1. Аккумулятор Volkswagen Caddy
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 21:13
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •