Like Tree336понравилось

Аккумулятор на кадди

Страница 112 из 131 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 1310
  1. #1111
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от ИгорьФ Посмотреть сообщение
    При заводке на горячую иногда двигатель вздрагивает.Думаю в акумуляторе проблема вздрагивания двигателя.
    А какая связь? У меня тож дергает двигло при заводке на горячую.

  2. #1112
    ИгорьФ
    Участник
    Вздрагивание двигателя после замены акумулятора уже как два дня ненаблюдаю.Буду наблюдать5-10 дней и отпешу .Вздрагивает двигатель при заводке(кадди 2 sdi)
    Последний раз редактировалось ИгорьФ; 09.10.2015 в 20:39.

  3. #1113
    deda88
    Старожил
    Занялся подготовкой родного аккумулятора к зиме. Уже 1.5 суток стоит на зарядке около 1 А, "кипят" потихоньку все банки. Ещё сутки-двое погоняю и в путь.

  4. #1114
    cadd
    Старожил
    Актуальная тема!
    Я оба аккума заряжал током в 3-3,5А. Времени разбираться не было, к сожалению.
    Каким током следует заряжать по феншую?

  5. #1115
    kyr191
    Старожил
    Тема полностью раскрыта тут : electrotransport.ru
    Много чего понаписано - не на один месяц ковыряния.
    Если в кратце и по учебникам 50 летней давности - то зарядка током 1/10 от емкости АКБ в течение 10 часов.
    Но это при условии что АКБ разряжен до нуля (напруга нормально разомкнутой цепи при этом 10.8 Вольта). Косвенным признаком окончания заряда - кипение в течение 2 часов и достижение плотности 1.27
    Современные методы - адаптивная зарядка АКБ

  6. #1116
    cadd
    Старожил
    kyr191,
    У меня есть неразборный аккум, советский зарядник с изменяемым током заряда, мультиметр и 7-8 часов (рабочий день).
    Мне какой ток выставлять, чтобы батарею не угробить и что-нибудь полезное для нее сделать?
    Весь сыр-бор из-за вебасты, которая поджирает мой аккумулятор. А зарядить его нормально в городе - увы, возможности не представляется.

  7. #1117
    kyr191
    Старожил
    Ну если по фен-шую, с учетом того оборудования, кот. в списке, то алгоритм следующий:
    1. Снимаем АКБ с авто (если далеко не уходим - то мона и не снимать)
    2. Цепляем клеммы зарядника на выводы АКБ, соблюдая полярность
    3. Уточняем есть ли в заряднике стабилизация тока. Если есть, то просто выставляем 2 Ампера и занимаемся своими делами, изредка поглядывая на тачку
    4 Если стабилизации тока нет, то через каждый час-два подходим к Заряднику и корректируем показания амперметра
    Вечером снимаем клеммы и с чуством выполненного долга едем домой (либо пить пиво)
    Процедуру зимой повторять раз в месяц-два обязательно (независимо от состояния АКБ)

  8. #1118
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    просто выставляем 2 Ампера и занимаемся своими делами, изредка поглядывая
    Спасибо, успокоили. Так я и делал, только ток больше был. Это ведь не слишком страшно, просто чуть интенсивнее заряжается?

  9. #1119
    kyr191
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Спасибо, успокоили. Так я и делал, только ток больше был. Это ведь не слишком страшно, просто чуть интенсивнее заряжается?
    Не страшно. Главное не кипятить интенсивно. В этом плане предпочтительнее 1 ампер, но времени мноно надо свободного...
    Пы.сы. три дня назад загнал авто в гараж, предварительно помыв. Поставил под капот умное ЗУ . раз в сутки хожу - проверяю....
    Купил проездной. Прикольно так . жена правда ругается )))

  10. #1120
    cadd
    Старожил
    Как отличить на 100% обслуживаемый или нет аккум?
    В частности интересует штатный с кодом 5K0915105E

Похожие темы

  1. Аккумулятор Volkswagen Caddy
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 21:13
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •