Like Tree399понравилось

Аккумулятор на кадди

Страница 108 из 141 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1406
  1. #1071
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от jura Посмотреть сообщение
    Дверь находится в закрытом состоянии,то есть просто так открыть снять карту я немогу. Может кто то подскадет, как разобраться с этой проблемой с менее болезненными повреждением салона?
    Не могу открыть переднюю пассажирскую дверь
    Все вопросы в той теме.

  2. #1072
    yugen
    Участник
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Все пишут про плотность.... и скромно умалчивают про температуру измерения этой самой плотности. Там так-то есть поправочные коэффициэнты. Квиточек обычно продается вместе с ареометром и его обычно торжественно выбрасывают.
    1.26 с утра - нормально. Ездите. и не кипятите без надобности АКБ. А мутный электролит - тут 2 варианта. Если вы АКБ только начали кипятить - и он УЖЕ мутный - скорее всего скоро батарейке ППЦ придет, ежели муть - результат ддолгих часов кипячения - умерьте свой пыл в этом деле - не надо батарейку кипятить.... В любом случае это жизни не прибавляет батарее.
    Я как и deda88 тоже предпочитаю малые токи в течение длительного времени.
    Все грамотные такие,а читать не научились.Не 1.26 а 12.6 за ночь стоя в квартире напряжение упало с 12.8 до 12.6,и в -13 еле завел,в топку такой аккумулятор,тем более что 580А всего у него.

  3. #1073
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от yugen Посмотреть сообщение
    плотность 1.25
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    1.26 с утра - нормально

    kyr191, Имел ввиду плотность.

  4. #1074
    kyr191
    Старожил
    ))))))))) вот точно поспешишь - людей насмешишь! Я, конечно же имел ввиду напряжение 12.6 Вольта. Запятую не туда впихнул - затрахался с работой в выходные......извиняйте
    yugen - добрый Вам совет - не обращайте внимание на пусковые токи АКБ - все это баловство. Если хотите точно дать заключение по своему АКБ не поленитесь - сделайте контрольно-тренировочный цикл (КТЦ). Только он Вам даст ясную картину происходящего...
    Сначала полностью зарядите АКБ, потом разрядите нагрузкой 1/10 С до падения напряжения на клеммах АКБ до 10,8В. Потом перемножьте ток на время - получите остаточную емкость.
    В нашем регионе в зиму с емкостью менее 40 А*ч лучше не входить. В Вашем - поменее наверняка - теплее все же там...
    Да. убъете 3 дня (не торопясь), зато все свои сомнения развеете.Ну либо к сервисникам. Пусть подоткнут "тестер АКБ". Время проведения измерений - 15 сек. не снимая батарейки с авто
    Ценник в Вашем регионе мне неизвестен. Только 1 условие - приезжайте к ним с ЗАВЕДОМО заряженным АКБ
    Последний раз редактировалось kyr191; 09.12.2014 в 08:50.

  5. #1075
    yugen
    Участник
    это всё очень правильно,но я сужу как простой обыватель:если прошлую зиму в -20 моё авто заводилось,но заводилось напряжено и обязательно с первого раза ибо на второй раз уже не хватало,а в эту зиму в -13 она себя ведёт как в прошлую -20,то ну его ... эти эксперименты.Пока не было ночных морозов теплилась надежда что откатаю и эту зиму,не откатал.Купил и уже поставил новый,старый ушёл в зачёт по 25 руб за кг.вашими.

  6. #1076
    kyr191
    Старожил
    нормальная цена за кило (свинец загрязненный. Чистый берут по 40руб ).
    Решение по замене правильное - дизель ведь у Вас. Лишний геморр ни к чему....
    Я тут на днях столкнулся с нетипичным случаем. Привезли на обслуживание 2 АКБ 90 А*ч.
    2 года батарейкам. Показывают остаточную емкость - 30 А*ч каждый. Электролит - как слеза. корпуса - как новые.Плотность не подымается свыше 1.22 хоть убей....
    А год назад я их обслуживал - прекрасно помню делал 1.27. Народ божится, что никто кроме меня туда не лазил....
    Пол-дня репу чесал.... непонятно. И хитрый зарядник грит - "в морг"
    Выяснилось вот что: батарейки стояли на электропогрузчике и они полностью разряжались за день, а ночью - зарядка. И так каждую ночь....
    Стал рыскать по инету. Жаль официальных доков не нашел по нормируемому количеству циклов заряд-разряд. Были ссылки типа 500 полных циклов..... Прожили они в таком режиме чуть более 2 лет - как раз за 500 получается циклов с учетом выходных....
    В общем вот такой хитрый нестандартный случай

  7. #1077
    yugen
    Участник
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Плотность не подымается свыше 1.22 хоть убей....
    Если при зарядке акб плотность не подымается значит акб кердык?Она выработала свой ресурс?Я правильно понял?

  8. #1078
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от yugen Посмотреть сообщение
    Если при зарядке акб плотность не подымается значит акб кердык?Она выработала свой ресурс?Я правильно понял?
    обычно, да... пластинам кабздец.

  9. #1079
    kyr191
    Старожил
    Цитата Сообщение от yugen Посмотреть сообщение
    Если при зарядке акб плотность не подымается значит акб кердык?Она выработала свой ресурс?Я правильно понял?
    В моем случае выработалось максимально допустимое количество циклов разряд-заряд. Что происходит с пластинами и электролитом я не знаю и умничать не хочу....потому, что не знаю ....
    Еще раз напоминаю, что это - не типичный для нас случай.... У автомобилей, если плотность мала, надо его подзарядить (желательно без кипения) малыми токами .

  10. #1080
    yugen
    Участник
    да ,но мой как раз таки сразу закипел,2.5 ампера всего было,буквально минута и он кипит,вольт 13.4 было.Есть подозрение что он родной был,а это ого го сколько.

Похожие темы

  1. Аккумулятор Volkswagen Caddy
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 21:13
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •