Like Tree1понравилось

Попадает соляра в масло

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44
  1. #21
    AWTOGRAF
    Автор темы

    Re: насос-форсунка

    Цитата Сообщение от Владимир C
    Цитата Сообщение от paschket
    AWTOGRAF Пишите цены в долларах или евро,уже обсуждалось
    ОФФ -Да ладно не цепляйся, тренировка переводить самому разные валюты тоже полезна для мозгов, еще можно в яндексе забить гривна доллар и будет тебе автоматический перевод, только сумму подставляй
    http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%B3 ... ncrnd=5001
    Не надо ставить больше такую обязаловку - все грамотные я надеюсь.
    По делу- самому регулировать зазоры между НФ и коромыслом не рекомендую- вот фотки
    примера -что может быть в последствии.
    обратите внимание на гидрокомпенсаторы справа в двух цилиндрах .и на один в во втором слева,они продавленные- так это мастера регулировали ,а если сам ? кому мозг будешь вправлять ?
    http://s001.radikal.ru/i196/1012/a5/4a885f2f6925.jpg
    Вот потому,что у нас такие "мастера",то лучше делать самому.Ведь все мастера такие же люди как мы с Вами-две руки,две ноги,голова.Просто надо сначала изучить устройство,почитать литературу и поверьте,ничего сложного.Это не возможно научится на гитаре играть,если слуха нет,а крутить гайки,как требует технология не трудно научится.

  2. #22
    Владимир С
    Гость

    Re: насос-форсунка

    Цитата Сообщение от AWTOGRAF
    Вот потому,что у нас такие "мастера",то лучше делать самому.Ведь все мастера такие же люди как мы с Вами-две руки,две ноги,голова.Просто надо сначала изучить устройство,почитать литературу и поверьте,ничего сложного.Это не возможно научится на гитаре играть,если слуха нет,а крутить гайки,как требует технология не трудно научится.
    Они тоже литературу читали и микрометром меряли- все как в книжке, но вот чуть пережали и гидрокомпенсаторам- хароп )) Опыт в таких делах великая сила,))
    P.S-я вас не отговариваю от самостоятельного ремонта двигателя, а только пытался вас предостеречь от подобной проблемы после регулировки зазора между НФ&нажимные коромысла .

  3. #23
    AWTOGRAF
    Автор темы

    Re: насос-форсунка

    Цитата Сообщение от ksv609
    А у меня проблема другого характера- заметил не сразу. Двигатель слегка "колбасит" - поддёргивает и теряется мощность (педаль до полика - еле еле обороты набирает). при езде по городу это не происходит, а проявляется только на трассе - проехав на 5-ой со скоростью 90-100 км в час около 50 км начинает "КОЛБАСИТЬ" , ПРИЧЁМ НЕ ВСЕГДА ИНОГДА В 3 ИЗ 5 СЛУЧАЕВ. Если остановиться , заглушить мотор , опять завести и поехать , то пропадает, а потом может появиться а может и нет. Сначала списывал всё на некачественную соляру, но теперь только РОСНЕФТЬ + присадка КАСТРОЛ с дозатором, купил бортовой компьютер Мультитроникс - после очередной поездки и "колбасятины" проверил наличие ошибок: - ЕСТЬ - код Р1666 - (клапан насос-форсунки 1 цилиндра N-240/ сбой в электроцепи)- как то так, точно не помню.
    ВОПРОС: Что и как сделать, чтобы максимально точно определить нужна-ли замена форсунки (влёт конкретный)или можно как то отрегулировать, может сначала местами поменять 1-ю с 3-ей--?
    Если менять местами форсунки,то обязательно нужно менять уплотнительные кольца,к тому же каждая форсунка имеет в головке блока "свою" выработку,если снять НФ,то на ней будет виден алюминиевый налет,чаще всего на стороне,противоположной болту крепления.Так що менять местами я думаю не надо,разве что на некоторое время,чтоб узнать рабочая ли форсунка.Но это только мое мнение...

  4. #24
    AWTOGRAF
    Автор темы

    Re: насос-форсунка

    Цитата Сообщение от Владимир C
    Цитата Сообщение от AWTOGRAF
    Вот потому,что у нас такие "мастера",то лучше делать самому.Ведь все мастера такие же люди как мы с Вами-две руки,две ноги,голова.Просто надо сначала изучить устройство,почитать литературу и поверьте,ничего сложного.Это не возможно научится на гитаре играть,если слуха нет,а крутить гайки,как требует технология не трудно научится.
    Они тоже литературу читали и микрометром меряли- все как в книжке, но вот чуть пережали и гидрокомпенсаторам- хароп )) Опыт в таких делах великая сила,))
    P.S-я вас не отговариваю от самостоятельного ремонта двигателя, а только пытался вас предостеречь от подобной проблемы после регулировки зазора между НФ&нажимные коромысла .
    Вы конечно правы,что опыт великая сила,но согласитесь,что мастеров по таким двигателям мало,так как Кадди-по нашим меркам модель свежая,поэтому и приходится верить литературе...Скажите,а какое отношение имеет регулировка зазора между НФ и коромыслом к гидрокомпенсаторам,какая между ними связь?

  5. #25
    Dib
    Участник

    Re: насос-форсунка

    у меня тоже назрел вопрос
    это как же надо зажать распредвал, чтобы пробило гидрики?
    может причина в другом?

  6. #26
    ozzy_sv
    Участник

    Re: насос-форсунка

    а не поршня ли это встретились с клапанами и этого радостного события и не выдержали гидрики :lol:

  7. #27
    Владимир С
    Гость

    Re: насос-форсунка

    Цитата Сообщение от AWTOGRAF
    Вы конечно правы,что опыт великая сила,но согласитесь,что мастеров по таким двигателям мало,так как Кадди-по нашим меркам модель свежая,поэтому и приходится верить литературе...Скажите,а какое отношение имеет регулировка зазора между НФ и коромыслом к гидрокомпенсаторам,какая между ними связь?
    Без малейшего понятия про "какая между ними связь"- меняли резинки на НФ- регулировали зазоры между НФ и коромыслом, проехал 1 000 км -результат на фото, поставил новую голову.

  8. #28
    paschket
    Старожил

    Re: насос-форсунка

    А там "до кучи" не было замены ремня ГРМ?

  9. #29
    Владимир С
    Гость

    Re: насос-форсунка

    Цитата Сообщение от paschket
    А там "до кучи" не было замены ремня ГРМ?
    Небыло- только те работы были ,которые описал выше.

  10. #30
    Lazy fox
    Участник

    Re: насос-форсунка

    Парни. у меня как- то Здох ЕЖР ( система дожига отработаных газов) Причина крылась в жгуте проводов в гофре . Его видно между двигателем и радиатором. Сняв гофру я обнаружил самой гофрой протертые провода управления НФ . А остальный менее толстые были с удаленными фрагментами.

Похожие темы

  1. Масло в двигатель
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5178
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:12
  2. "Снаряд дважды в одну воронку не попадает?"
    от 081 в разделе Диски и шины
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 09:03
  3. Подтекает масло под маслянным фильтром
    от oleg-jvs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •