Like Tree61понравилось

Можно ли закрыть облицовку радиатора на зиму

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 76
  1. #61
    polegv
    Участник
    Аномальные морозы...
    мои 5 коп☺☺☺
    ВОПРОС Если закрыть щели на бампере и морде поролоновыми трубками не будет ли перегрева?
    Ответ- не будет если за этим следить и убирать при повышении t.
    ВОПРОС Как следить если нет датчика t ОЖ дрыгателя?
    Ответ - А никак☺☺☺
    есть конечно признаки - это повышение t подкапотного пространства - Датчик t также в поролоне- на приборной панели видим повышение t - убираем несколько трубок, если дальше t растет убираем все, еще признак работающий КАРЛСОН, но до этого редко доходит при -25
    это не теория из собственной практики☺☺☺.
    Самый главный принцип ЗИМОЙ дать прогреться двигателю до рабочей t и уменьшить охлаждение извне, если об этом не позаботился Производитель,
    а он не позаботился, это делают пользователи но грамотные, неграмотные платят за науку☺☺☺

  2. #62
    yseroga
    Читатель
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    100% ничего не понимаете. Намордник помогает даже когда стоять на месте, на практике проверено, что при той же температуре закрытый двигатель быстрее на холостых греется. А при скорости тем больше. А ище не понимаете физическую суть термостата - его суть при движении в том, что когда температура двигателя ( охл. жидкости) оходит до определенной температуры - например 90 градусов, то термостат включает вентилятор который охлаждает радиатор, после охлаждения там на 1-2 градуса термостат выключает вентилятор.

    Да, я представлял себе принцип роботы термостата немного по другому.
    Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается. Термостат позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым термостат уменьшает износ двигателя и вредные выхлопы.

    Если вам интересно, то можно посмотреть, как работает термостат. Это довольно познавательно. Положите термостат в кастрюлю с водой и поставьте кастрюлю на электрическую плитку. По мере закипания воды в термостате примерно на 2 см откроется клапан. Эксперимент лучше проводить с новым термостатом, не со своей машины.

  3. #63
    cadd
    Старожил
    Предложу задуматься тем, кто обзывает колхозниками утепленных...
    Летом в пробке на черном асфальте при температуре окружающей среды эдак +30 Вы включаете кондиционер и наслаждаетесь приятной прохладой в салоне. В это время под капотом ваш мотор разогревается до необходимых ему 90 градусов. Чуть позднее температура ползет выше 90 и включаются вентиляторы на радиаторе. Они сдувают лишнюю теплоту до тех пор, пока температура не опустится до верхнего рабочего предела (+90). Проходит полгода... В конце января температура -20...-25. Вам не до прохлады. Мотору тоже. Печка на 3-е положение и макс.температуру. Небольшое количество теплоты от двигателя поступает в салон. Радиатор открыт. В городе скорость около 60 км/ч.
    Вопрос: Летом двигатель не перегрелся. При разнице температуры за бортом в !!!50!!! и встречном ветре (60км/ч и t=-20) с чего ему зимой перегреваться?
    ЗЫ: не знаю, как здешние дизелисты в -25 без намордника машины в салоне без курток сидят... При -17 по трассе 90 км/ч на 2000 об/мин температура по датчику 90, но только с трассы съехал в населенный пункт (где-то на 3-ей, где-то накатом) через минуту стрелка ползет вниз. Остановился ждать пассажира и через 8-10 минут на ХХ датчик останавливается на 60 градусах.
    Последний раз редактировалось cadd; 31.01.2014 в 13:20.

  4. #64
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    с чего ему зимой перегреваться?
    Не перегреется он зимой! Подтверждаю. Для этого так же существуют вентиляторы, которые, при достижении определенной температуры включатся, и очень быстро снизят температуру. Радиатор то не закрывается плотно, а морда. А между бампером и радиатором есть пространство и доступ воздуха, которого вполне хватит для потока охлаждения радиатора. И кто мне скажет, у кого, особенно на дизеле, при температуре за бортом от хотя бы от +5 и ниже включался вентилятор? Я и в самое жаркое время не наблюдал, конечно кроме когда включен кондер. А в хорошие морозы, при закрытой морде, от печки явно теплее дует. Движок, при спокойной езде, без утепления, до нужных 90 не нагреешь, только на оборотах (термостат в норме). Ну и конечно эффект будет с нормальной нижней защитой. Если защиты нет, то и намордник как козе баян.

  5. #65
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от yseroga Посмотреть сообщение
    Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается.
    Может я не понял чего-то. При запуске двигателя, охлаждающая жидкость благодаря помпе, начинает циркулировать по малому кругу (двигатель +печка салона). При достижении определённой температуры, открывается термостат и циркуляция идёт по большому кругу (двигатель+печка+радиатор охлаждения).
    Если через холодный двигатель не будет проходить охлаждающая жидкость до достижения 95 градусов, а потом пойдет кипяток, то от перепада температур и блок может лопнуть и головку поведет.
    Может, я не понял Ваших слов.

  6. #66
    Маклай
    Дед
    Игорь,Сергей чуть не правильно выразился.Конечно жидкость идёт через движок после заводки...

  7. #67
    Valeri
    Участник
    Начитавшись, хочется плюнуть в общий котёл своим опытом, извините. Имел и бензинки и,сейчас дизель. Не знаю, как греются моторы при минусе, хотя бы, 5. Кстати, из-за старой, ещё летней солярки отказался догревать догреватель у меня в -15 с ветром. А не вылезать из машины пришлось весь день(съёмки по городу). Ну и дуба я дал! При том, что фольгированная хрень между облицовкой и радиатором кондея, правда с небольшой щелью вверху для пробок. Да сверху двигателя вместо автоодеяла - старый утеплитель капота от Газ-69. Температура до 75 в движении, и 55 - стоя. Хорошо, что электрофен на печке не дал стёклам замёрзнуть от дыхания. Вечером залил зимнюю соляру, стёр ошибки Васей - всё заработало. Пекло! Кстати климат-контроль включаю зимой только протопив салон, а так, с утра одну-две палки дую только на лобовое и температуру печки - HOT и поехал. После 60 градусов прогрева "ВЕРХ" вырубаю и дую "ВНИЗ" и "ВБОК". Лобовое больше греть не надо, тем более если сдуру брызнешь омывайкой нагретое, то КАЮК, жди трещину. И закрываю и буду закрывать радиатор, но только, не портя вид, ПОД облицовку, а то выглядит как трусы сверху колготок на женщине ...

  8. #68
    syddia
    Участник
    Считаю что в морозы в кадиках нужно закрывать морду.
    Но поскольку в наших широтах в последние времена сильных морозов нет, то вот какой способ придумал я.

    В прошлом году я снимал защитный кожух и пихал кусок линолеума между радиатором охлаждения и радиатором интекулера.


    Но в этом году решил засунуть тот же линолеум впереди всего "сэндвича" из радиаторов. Так образом еще будет дополнительная защита от камней.


    Линолеум не перекрывает радиаторы по всей ширине, поскольку более широкий кусок трудно засунуть.

  9. #69
    Академик
    Участник
    Закрываю радиатор снизу уже не первый год. Вырезал из пластика защиту и вставлял снизу сверху защиты (между защитой и радиатором). Загибаю пластик см 8 и вставляю, снаружи помогаю отверткой. Двигатель укрываю защитой, купил два года назад. Двигатель прогревается быстрее и медленнее остывает.

  10. #70
    syddia
    Участник
    Академик, если бы фото... легче было бы понять и заценить.

Похожие темы

  1. Умерли резинки на правом заднем амортизаторе,можно ли заменить
    от Vadim91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 17:36
  2. Можно ли оставлять машину длительное время без аккумулятора?
    от alekstv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 23:42
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 22:48
  4. Можно ли ставить сидения второго ряда на третий?
    от raa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 13:56
  5. Можно ли заводить дизель с толкача
    от vitam2140 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 03:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •