Like Tree61понравилось

Можно ли закрыть облицовку радиатора на зиму

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 76
  1. #51
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    Если машина в мороз -20 при движении 80 км\ч прогревается быстрее чем в пробках или на стоянке, то не какие картонки и намордники не помогут. Другое дело если не рабочий термостат и как то нужно доехать, тогда можно закрыть радиатор, но постоянно ездить с намордником это только для любителей "колхоза"...
    Колхозники это скорее люди которым наплевать на свою технику и они не утепляют дизель на зиму.
    Вы должны понимать, что двигатель должен работать в своем температурном режиме, пускай для кадди нормально 70-90 градусов. Так если не закрыть морду в кадди совсем, то по городу ездя до 50 км/час Вы ее даже до 60 градусов не прогреете. Не говоря уже про отсутствия тепла в салоне. Так что решать Вам.
    Если вопросом лень заниматься, то конечно проще сказать что лучше ничего не делать.

  2. #52
    Russlann
    Участник
    Колхоз!!! по городу 60% дизелей наполовину морды закрыты !и это правильное решение ! на трассе другое дело !!! все зависит где эксплуатируется автомобиль ! наполовину полюбасу можно закрыть даже без температурного датчика !!

  3. #53
    Timofey
    Участник
    Каждый день езжу по городу и не верю, что при закрытом термостате, картонка согреет двигатель. Я бы еще сгласился с использованием авто одеяла, но намордники помогают только при движении по трассе на не рабочем термостате. Расскажите как намордник греет двигатель в пробках? Может я чего то не понимаю......
    Последний раз редактировалось Timofey; 30.01.2014 в 22:35.

  4. #54
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    Каждый день езжу по городу и не верю, что при закрытом термостате, картонка согреет двигатель. Я бы еще сгласился с использованием авто одеяла, но намордники помогают только при движении по трассе на не рабочем термостате. Расскажите как намордник греет двигатель в пробках? Может я чего то не понимаю......
    100% ничего не понимаете. Намордник помогает даже когда стоять на месте, на практике проверено, что при той же температуре закрытый двигатель быстрее на холостых греется. А при скорости тем больше. А ище не понимаете физическую суть термостата - его суть при движении в том, что когда температура двигателя ( охл. жидкости) оходит до определенной температуры - например 90 градусов, то термостат включает вентилятор который охлаждает радиатор, после охлаждения там на 1-2 градуса термостат выключает вентилятор. Это принцип работы стандартного термостата. Может в авто у него и другая связь, например на вентилятор идет сменное напряжение которое регулирует скорость вращения, но это уже не важно. А если морду в кадди не закрыть - то при температуре ниже чем минус 10 термостат вообще не нужен, так как мотор не перегреется все равно.
    Если спереди прикрыть морду, то не только при движении меньше поток воздуха попадает внутрь, когда стоять тоже меньше циркуляция воздуха, моторное пространство более изолированное становиться.

  5. #55
    Timofey
    Участник
    Вы открыли мне глаза на работу термостата :-) Никогда не думал что он управляет вентилятором :-) Возможно у меня сломался термостат или вентилятор и теперь при езде по городу в-18 двигатель прогревается в пределах 70 - 90 и в салоне тепло. Спасибо, за то что подняли настроение.....

  6. #56
    ljova
    Участник
    На вид вроде гуд, што єто, трубки поролоновые?

  7. #57
    Vipop
    Читатель
    Yuran, жги есчо

  8. #58
    Yuran
    Читатель
    А что не так...
    Термостат - это научное понятие, и принцип его работы понятен по самому слову термостат. Правда только что загуглил, в автомобиле не так все просто как я думал, тут термостат не вентилятор нагружает а перекрывает подачу охлаждающей жидкости. Ну и фиг с им. Пусть перекрывает.

  9. #59
    Gorin
    Участник
    То, что термостат к вентиляторам не имеет никакого отношения, это факт. Но то, что с намордником авто быстрее греется и не так быстро остывает, особенно когда ветер, это тоже из личного опыта подтверждается. Еще у намордника большой плюс при неспешном, если можно так сказать, ритме езды. Может при малых морозах разница не большая, но при -15 и ниже, ощутима.

  10. #60
    YurCad
    Участник
    Теоретически все правильно, должен срабатывать термостат и тд, на практике при -20 прикрыл 1/2 часть радиатора и по ощущениям двигатель как- то помягче стал работать. И еще лет 7-9 назад в прессе проскакивала информация о том, что некоторые производители рекомендуют устанавливать "зимний" термостат, у которого приблизительно на 5 градусов увеличены температуры открытия/ закрытия клапанов.

Похожие темы

  1. Умерли резинки на правом заднем амортизаторе,можно ли заменить
    от Vadim91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 17:36
  2. Можно ли оставлять машину длительное время без аккумулятора?
    от alekstv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 23:42
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 22:48
  4. Можно ли ставить сидения второго ряда на третий?
    от raa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 13:56
  5. Можно ли заводить дизель с толкача
    от vitam2140 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 03:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •