Like Tree61понравилось

Можно ли закрыть облицовку радиатора на зиму

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 76
  1. #31
    Russlann
    Участник
    опасность перегрева при плюсовой температуре при полном закрытии !

  2. #32
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от Russlann Посмотреть сообщение
    опасность перегрева при плюсовой температуре при полном закрытии !
    При полном закрытии опасность перегрева не только при плюсовой температуре, а даже при минус 4, я этой неделе заметил по бортовому при -4 как температура двигателя начала подниматься. Пришлось ездить все время с включенной печкой на 2 скорости и так как салон итак уже был 25 градусов то ездил с открытыми окнами. так что у кого не видно температуры двигателя то из закрыванием морды надо осторожно.

  3. #33
    Мага
    Участник
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Да фиг с ними - Мане-Моне...Главное,чтобы стояли и нервно курили.Кста,меня не арестуют за пропаганду табака? с учётом наших новых Законов?

    Не выпадут,поверь мне.
    Мужики, есть Мане и Моне, бля буду. Говорю как єстет.
    А с трубами охрененно (есть и красного цвета). Batko - Вы зверь!

  4. #34
    Мага
    Участник
    Цитата Сообщение от MAY2703 Посмотреть сообщение
    Нет такого у меня, так что придется довольствоваться трубками
    MAY2703, как согревается салон Вашей машинки в мороз, допустим, -8-10, расскажите, плииз???

  5. #35
    vwmaniac
    Читатель
    за 3 года ниразу ни в одной своей дизельной машине не закрывал радиатор и в машинах всегда было тепло - что я делаю не так ??!

  6. #36
    GORA
    Участник
    Прошлой зимой закрывал только верхнюю часть картонкой между бампером и радиатором и то не всю, открыто было место воздухозаборника воздушного фильтра. По трассе было доходило до -28-30, температура двигателя держалась ровно на 90. Когда останавливался, но двигатель работал на холостых, температура падала. В салоне было тепло. Этой зимой буду делать так же.

  7. #37
    tutan
    Участник
    А что если не закрывать радиатор,что может вызвать какуюта проблему?

  8. #38
    vat-74
    Участник
    tutan, есть возможность не выйти на рабочую температуру с соответствующими последствиями.

  9. #39
    MAY2703
    Участник
    Цитата Сообщение от Мага Посмотреть сообщение
    MAY2703, как согревается салон Вашей машинки в мороз, допустим, -8-10, расскажите, плииз???
    Такое было еще только раз Греется конечно не очень быстро, но когда прогревается в движении, то нормально, тепло. Из утеплителей ничего нет (кроме оригинального утеплителя капота).

  10. #40
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    за 3 года ниразу ни в одной своей дизельной машине не закрывал радиатор и в машинах всегда было тепло - что я делаю не так ??!
    Может ездишь в основном з норм нагрузкой на двигатель и он не успевает остывать. А вот если при минус 5-10 с незакрытым двигателем постоять на светофоре, потом потянуться на сцеплению в пробке, то мотор очень быстро остывает из включенной печкой. А если по трасе или просто з скоростью хотя бы 60 стабильно ехать то тепла хватает.

Похожие темы

  1. Умерли резинки на правом заднем амортизаторе,можно ли заменить
    от Vadim91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 17:36
  2. Можно ли оставлять машину длительное время без аккумулятора?
    от alekstv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 23:42
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 22:48
  4. Можно ли ставить сидения второго ряда на третий?
    от raa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 13:56
  5. Можно ли заводить дизель с толкача
    от vitam2140 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 03:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •