Like Tree3понравилось

Решение проблем с соляркой зимой.

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 151
  1. #81
    vitam2140
    Старожил

    Re: Решение проблем с соляркой зимой.

    Цитата Сообщение от Вадим.К
    Пока думаю 2.0TDI самый нормальный в линейке двигателей для Кадика
    просто без вариантов

  2. #82
    Космоболец
    Читатель

    Re: Решение проблем с соляркой зимой.

    После того, как я увидел рекламный ролик Porsche Panamera с дизельным двигателем, я понял, будущее автомобилестроения именно за ними

  3. #83
    Иголка
    Участник

    Re: Решение проблем с соляркой зимой.

    То что некий господин советует собирать
    чеки с Лукойла - зто просто бессмысленно.
    Достаточно вспомнить убийцу по фамилии -
    Барков.А палево на Лукойле так себе-фигня.
    Литовцы делают соляру: корабельная 50% +
    50% авиакеросин.И просто в восторге.
    Вопрос о зимней соляре стоит не так остро,
    где клмат не суровый. Минус 25 недели две.
    Сам гонял при минус 15 на летней соляре.

  4. #84
    Космоболец
    Читатель

    Re: Решение проблем с соляркой зимой.

    Вот и на моих АЗС "БРСМ" появилось зимнее дизельное топливо. Для меня небыло секретом то, что "евродизель" у них производства Мозырского НПЗ (Беларусь)...
    Так как на форуме писали что зимний дизель бывает разной температуроустойчивости, то заправляясь поинтерисовался у оператора... Кассир сказал -26, а заправщик -28 ... Решил докопаться до истины
    Зашол на сайт "БРСМ" и был слегка удивлён! :shock:
    На АЗС часто указывают содержание серы в евродизеле.... "БРСМ" не исключение.... У них было написано <0.0001 ...
    Читаю на сайте, цитирую: "...· соответствует наивысшему стандарту качества - европейскому стандарту EN 590... бла-бла-бла.... Содержание серы не больше, чем 50 мг/кг.
    Ёханый бабай... Какие нафиг 0,0001, если чёрным по белому написано 0,005... Начинаю рыть существующие евростандарты на дизтопливо.... Вот нашол информацию о стандарте NN 590 формат PDF.. Там написано что с 2001 года содержание серы 0,035 ... Туфта получается
    Возникло пару вопросов, может кто подскажет:
    1. Где можно почитать про существуещие в Европе стандарты на дизельное топливо?
    2. Какому Евростандарту отвечает дизельное топливо производства ORLEN Lietuva, которым можно заправиться на АЗС КЛО (VENTUS) и АЗС сети "УкрАВТО"...

    Вот уже сам нашол сертификаты на топливо ORLEN Lietuva... Сканы...
    DT class F
    DT class 1
    DT class 2
    Получается что евростандарт EN 590:2009 .... Тоесть стандарт таки EN 590, но в трактовке от 2009 года...
    Зная что топливо VENTUS соответствует ЕВРО 5, ДТ с БРСМ с содержанием сери 0,005 будет соответствовать ЕВРО 4 ??? Я правильные выводы сделал??

    P.S. Температуроустойчивость евродизеля с БРСМ, кстати, оказалась -25 .... Так заявлено на их сайте ЕВРО ДТ

  5. #85
    Космоболец
    Читатель

    Re: Решение проблем с соляркой зимой.

    Из всего прочитанного делаю выводы о содержании серы:
    EN 590:2001 (EURO3) - 0.035 mg/kg
    EN 590:2004 (EURO4) - 0.005 mg/kg
    EN 590:2009 (EURO5) - 0.0001 mg/kg

    Кто владеет информацией, выводы правильные?

  6. #86
    CADDY484
    Участник

    Re: Решение проблем с соляркой зимой.

    Цитата Сообщение от Nikomas
    У меня так же нет проблем с запуском, но есть проблемы с эксплуатацией. Опишу свою прениприятнейшую историю. Вчерась, ехал по проселочной дороге и чувствую машина резко стала терять мощность на 5 передаче под горочку. Я на 4-ую. И на 4-ой страшно тупит. Кое как на горку взабрался , ну а спускался уже с нее с заглохшим мотором. За бортом -19.5С. Кругом поле. По дороге ни одной машины. Сразу как-то вспомнились уроки выживания от Беара Грилза (Discovery Chanel) :lol: Думаю: всеж сделал правильно - добавил "антигель" Felix на полный бак солярки. Что не так? Но постояв 2 минуты машинка и чихом завелась и снова поехала. Проехал правда не долго - километров 5-10, и снова стою на обочине. Такими вот перебежками кое как добрался до назначения (надо было по всем АЗС наклейки понаклеивать "Euro" на 95-ый бензин). Тут смотрю "брат" мой стоит, только в другом кузове (не life и не casten). Спрашиваю водителя как мол ты заводишся? А он говорит: да без проблем. И не лью говорит ничего, кроме солярки. Даже прошлой зимой в -32С с пол тыка заводился. А тебе, говорит, надо срочно ехать систему мыть к сервисменам. Почесав репу двинулся домой. Ехал 3-5 км, потом пускал накатом на холостых. Потом снова 3-5 км. Сегодня плюнул на все и добавил в бак керосину...

    Предстоит смена фильтра. Фильтр лежит еще немецкий, и так жаба его жушит под эту муть ставить. Думал приберечь его на весну, но не судьба видать...

    Как думаете, стоит ехать мыть трбопроводы? Денег, чувствую, сдерут не мало. Но если это поможет, то ничего не поделаешь - поеду.
    Исходя из изложенной вами проблемы это не парафин и не фильтр.Надо снимать и промывать заборник бака и заодно посмотреть что делается на дне.
    По поводу добавок-это кому как.Что больше рекламируют там и больше фуфла.Я добавляю ДОТ4. Подсказали сибиряки-дальнобойщики.За 5 лет ни на грузовом МАНЕ в дальнобоях ни на КАДИКЕ проблем зимой не было от 0до -45 Круче в морозы не попадал

  7. #87
    sank74
    Старожил

    Re: Решение проблем с соляркой зимой.

    ДОТ4-это же тормозная жидкость?

  8. #88
    Маклай
    Дед

    Re: Решение проблем с соляркой зимой.

    CADDY484,а можно поподробней про тормозуху?

  9. #89
    Кэдмен
    Участник

    Re: проблема отопления на дизелях

    Цитата Сообщение от Nikomas
    Мотор BLS. На днях было -19 - полет нормальный, аккумулятор немного подсевший, но завелась. Но сегодня на обгоне понял что пропала тяга. Ясное дело в парафине (чтоб его :evil: ). Наши умельцы разбавляют солярку керосином 3:1. Как это скажется на насос-форсунках?
    Всем привет! )))))
    Был когда то опыт обращения с дизелями. Есть такая жижа "Жидкость И" применяется в авиации (бодяжат их топливо этой фигней). Я добавлял 1 колпачек (бутылка пепси или еще какого нибудь г....а) на 600л солярки, - 45С намека на желейность не было. При этом автономка тоже заводилась с пол тыка, а там трубопровод с о стержень ручки. Вещь очень достойная, но надо брать с аэродрома. В свое время на трассе Е18 в Торжке её продавали. И ещё есть рекомендация для дизелистов. Доливайте в соляру масло для 2-х тактных моторов. Я разводил 1.5л на 200л солярки.
    Мотор, насос-форсунки и ТННизкогоД спасибо скажут. Испытано сотнями тысяч пробега. ;)

  10. #90
    David
    Новичок

    Re: Решение проблем с соляркой зимой.

    парафин ни счем не смоеш надо его менять обязательно я уже 12 лет езжу на дизеле запрвляюсь росси только лукоил или несте и пока все в порядке

Похожие темы

  1. В Кадди зимой
    от slk в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 466
    Последнее сообщение: 06.01.2017, 12:38
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 22:17
  3. Кондиционер зимой
    от proton в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •