Like Tree3понравилось

Решение проблем с соляркой зимой.

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 151
  1. #21
    vitam2140
    Старожил

    Re: Решение проблем с соляркой зимой.

    Цитата Сообщение от Teris
    Цитата Сообщение от Владимир C
    фильтр не "замерзает"- он забивается "парафином" из-за загустевшей солярки.
    НУ фильтр же сам теплый, не ужели он не растворит парафин?
    при ночёвке на морозе и в фильтре запарафинится

  2. #22
    Реутоff
    Старожил

    Re: Решение проблем с соляркой зимой.

    Заправлялся пару недель назат на WOG. Сегодня утром ездил при -10 проблем с солярой небыло, я не знаю какая соляра на АЗС, летняя или зимняя. Правда авто с гаража. Реально кто знает до кокого минуса можно ездить на летней?

  3. #23
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Решение проблем с соляркой зимой.

    Если память не изменяет, то до -5С.

  4. #24
    igormo
    Старожил

    Re: Решение проблем с соляркой зимой.

    Цитата Сообщение от Реутоff
    Заправлялся пару недель назат на WOG. Сегодня утром ездил при -10 проблем с солярой небыло, я не знаю какая соляра на АЗС, летняя или зимняя. Правда авто с гаража. Реально кто знает до кокого минуса можно ездить на летней?
    На WOG хорошее дизтопливо http://expertise.in.ua/index.php?table= ... param=full

  5. #25
    vitam2140
    Старожил

    Re: Решение проблем с соляркой зимой.

    Цитата Сообщение от igormo
    Цитата Сообщение от Реутоff
    Заправлялся пару недель назат на WOG. Сегодня утром ездил при -10 проблем с солярой небыло, я не знаю какая соляра на АЗС, летняя или зимняя. Правда авто с гаража. Реально кто знает до кокого минуса можно ездить на летней?
    На WOG хорошее дизтопливо http://expertise.in.ua/index.php?table= ... param=full
    Ну, говорю что видел сам, Круизёр 200 полностью на OKKO Арктика за ночь запарафинился нафиг и завести не смогли никак, пока в Киев на официала не привезли, а морозу было всего то 15 градусов. Правда две Шкоды 2.0 ТДИ на простом дизеле с той же заправки ОККО завелись с пол тыка и стояли всю ночь рядом с Тойотой.

  6. #26
    paschket
    Старожил

    Re: Решение проблем с соляркой зимой.

    С новыми дизелями на 200 большие проблемы с заводом при отрицательных температурах.Слова не мои,а одноклассника,который в Тойота сервис трудится.

  7. #27
    rexfex
    Читатель

    Re: Решение проблем с соляркой зимой.

    Существует еще одна проблема - современное дизельное топливо "сухое" из него удаленна практически вся сера ,а нет серы - нет парафинов, поэтому смазка насоса (будь то ТНВД или форсунка или коммон рейл) значительно ухудшается. Сейчас в солярку добавляются спец присадки для смазки , НО нормы их нигде не оговариваются. Т.е. современной соляркой можно угробить мотор аж бегом.
    Имеем парадокс - чем лучше топливо тем "хуже"

  8. #28
    Владимир С
    Гость

    Re: Решение проблем с соляркой зимой.

    Цитата Сообщение от rexfex
    Существует еще одна проблема - современное дизельное топливо "сухое" из него удаленна практически вся сера ,а нет серы - нет парафинов, поэтому смазка насоса (будь то ТНВД или форсунка или коммон рейл) значительно ухудшается. Сейчас в солярку добавляются спец присадки для смазки , НО нормы их нигде не оговариваются. Т.е. современной соляркой можно угробить мотор аж бегом.
    Имеем парадокс - чем лучше топливо тем "хуже"
    Периодически(не часто) добавляю в бак, масло для двухтактных двигателей, 10 грамм-на 10 литров топлива.

  9. #29
    rexfex
    Читатель

    Re: Решение проблем с соляркой зимой.

    Цитата Сообщение от Владимир C
    Цитата Сообщение от rexfex
    Существует еще одна проблема - современное дизельное топливо "сухое" из него удаленна практически вся сера ,а нет серы - нет парафинов, поэтому смазка насоса (будь то ТНВД или форсунка или коммон рейл) значительно ухудшается. Сейчас в солярку добавляются спец присадки для смазки , НО нормы их нигде не оговариваются. Т.е. современной соляркой можно угробить мотор аж бегом.
    Имеем парадокс - чем лучше топливо тем "хуже"
    Периодически(не часто) добавляю в бак, масло для двухтактных двигателей, 10 грамм-на 10 литров топлива.
    Вот, я тоже слышал такой совет ,только пропорции разнятся.
    Но главное, что это масло ДОЛЖНО быть именно 2Т. Оно специально для сгорания в цилиндрах, и поэтому не оставляет сажи. На форумах правда ведутся споры - минералка или синтетика и по температуре вспышки ,но мне кажется, что это уже вторично.

  10. #30
    Владимир С
    Гость

    Re: Решение проблем с соляркой зимой.

    Цитата Сообщение от rexfex
    Вот, я тоже слышал такой совет ,только пропорции разнятся.
    Но главное, что это масло ДОЛЖНО быть именно 2Т. Оно специально для сгорания в цилиндрах, и поэтому не оставляет сажи. На форумах правда ведутся споры - минералка или синтетика и по температуре вспышки ,но мне кажется, что это уже вторично.
    У меня полусинтетика ))- а температура вспышки вообще до лампочки- задача масла смазать насос форсунки- а потом или сгореть или в трубу выхлопную вытечь)) и там сгореть))

Похожие темы

  1. В Кадди зимой
    от slk в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 466
    Последнее сообщение: 06.01.2017, 12:38
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 22:17
  3. Кондиционер зимой
    от proton в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •