Like Tree3понравилось

Решение проблем с соляркой зимой.

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 151
  1. #121
    sank74
    Старожил
    Эффект будет,только тогда, когда Вы заправляетесь на почти пустой бак.При этом заливаете антигель,а потом уже заправляйте полный бак.А при наличии солярки 30 литров, эффекта У Вас не получится!

  2. #122
    Владимир С
    Гость
    Цитата Сообщение от Жека1970 Посмотреть сообщение
    Заправляюсь на ОККО,вроде зимняя(-20),с утра в -25 не хочет заводиться совсем,как только стрелка термометра поднимаеться выше-20,завелась как ни в чем не бывало,дважды так было,присадку лилCastrol, вижу что толку мало,наверно есть смысл заправиться на SHEL-их дизелем и надеюсб таких проблем не будет,вот только в баке литров 30,это сколько надо залить ,что бы был эффект???
    Расскажите про симптомы пож. как не завелась ? Крутит стартер- или нет, грели ли вы свечами цилиндры ,включая их три четыре раза ?Давите ли на педаль газа в этот момент? Может от холода просто втягивающее не срабатывает ? У меня сейчас такая ситуация))- поворачиваю ключ- заводить -все молчит, сердце в пятки- и тут через 3-4 -5 сек -круть и туча сизого дыма- завелась. Весной наверное стартер переберу- старенький уже для сильных морозов.
    т.ч проблема может быть совсем не в топливе.

  3. #123
    Жека1970
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    Расскажите про симптомы пож. как не завелась ? Крутит стартер- или нет, грели ли вы свечами цилиндры ,включая их три четыре раза ?Давите ли на педаль газа в этот момент? Может от холода просто втягивающее не срабатывает ? У меня сейчас такая ситуация))- поворачиваю ключ- заводить -все молчит, сердце в пятки- и тут через 3-4 -5 сек -круть и туча сизого дыма- завелась. Весной наверное стартер переберу- старенький уже для сильных морозов.
    т.ч проблема может быть совсем не в топливе.
    Спасибо,уже завел.прикурил от оутлендера,с первого раза завелась,просто я так понял-не хватало заряда аккумулятора,машина стояла,ездил мало,еще с утра в -25-покрутил стартером... Завел,проехал 50 км,ночью мороз-35 сегодня,один раз вставал прогревал,с утра завелась хорошо.Свечами грею всегда в холод,перед стартом пару раз,в солярку добавил гель,вроде не парафинится.

  4. #124
    Alexssss
    Участник
    Подскажите может ли забитый парафином фильтр дать ошибку на панель приборов в виде мигающей спиральки и значка двигателя? Машина на трасе начала дергаться и глохнуть при -22.

  5. #125
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от Alexssss Посмотреть сообщение
    Подскажите может ли забитый парафином фильтр дать ошибку на панель приборов в виде мигающей спиральки и значка двигателя? Машина на трасе начала дергаться и глохнуть при -22.
    Я думаю вам на этот вопрос даже ОД толком не ответит. Это электроника и отреагировать на неполадки она может как угодно, если неполадка не прописана в компьютере.... У меня стиральная машина при блокировке помпы (попал предмет, намотались нитки и т.д.) зависает начинает моргать всеми лампочками

  6. #126
    BoyK
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexssss Посмотреть сообщение
    Подскажите может ли забитый парафином фильтр дать ошибку на панель приборов в виде мигающей спиральки и значка двигателя? Машина на трасе начала дергаться и глохнуть при -22.
    мигающая спиралька может означать о любой неисправности электроники двигателя, она как бы не говорит о какой то конкретной неисправности, она просто предупреждает водителя о неисправности систем двигателя и о том, что необходимо ехать на диагностику!!!

  7. #127
    Владимир С
    Гость
    Цитата Сообщение от Alexssss Посмотреть сообщение
    Подскажите может ли забитый парафином фильтр дать ошибку на панель приборов в виде мигающей спиральки и значка двигателя? Машина на трасе начала дергаться и глохнуть при -22.
    Запросто, у меня сегодня правда ничего не моргало, но тяга пропала)
    Вот в чем причина- парафин- и сраные, нечестные продавцы ДТ в Украине.

    Честно говоря- удивляюсь- как кадик с такой дрянью в фильтре вообще заводился и ехал,заливаю антигель- я даже подумать не мог что так он может забиться.
    Так что сначала меняйте фильтр- если он в парафине. А потом уже будет видно- нужно будет диагностика или нет.
    P.S- не помню, но кто то ставил бондажный подогреватель на одну из частей нашего топливного фильтра, т.к на весь не станет, хотелось бы узнать как он себя чувствует? Есть польза или нет.? Надо что то думать на след зиму, т.к топливо с каждым годом все хуже и не "честней" ) или ставить перед фильтром подогреватель магистрали или топлива ? х/з - форумчане- какие мысли ? Как греть солярку перед илли в самом фильтре.
    Последний раз редактировалось Владимир С; 13.02.2012 в 17:09.

  8. #128
    Yuriy
    Участник
    Здравствуй Владимир С!
    Тоже удивлен, как через эту "прокладку" (фильтр) могло ДТ просочиться? Что за соляра и кто Вас нею заправил?
    С уважением, Юра! Сочувствую! Холодно...

  9. #129
    slk
    Участник
    Володя, а что за солярка? Чья?

  10. #130
    BoyK
    Участник
    Лично я планирую купить метра 1.5-2 медной трубки и обмотать ей фильтр, а запитаю ее к шланжику идущему от двигателя (соединение шланга с алюминиевой трубкой в районе крышки ремня ГРМ) к расшерительному бочку!!!

Похожие темы

  1. В Кадди зимой
    от slk в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 466
    Последнее сообщение: 06.01.2017, 12:38
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 22:17
  3. Кондиционер зимой
    от proton в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •