Надоело наблюдать заляпанное авто А еще, бывало, едешь по гравийке, слышишь стук о днище и думаешь: «Ну вот, еще одна царапина, которая со временем перерастет в ржавчину» . Нынче автомобили уже не те, требуют постоянной заботы, поэтому для Кэдика прикупил оригинальный комплект брызговиков. Передние 1T0075111 и задние 2K0075101A. Скажу сразу: дорого, даже очень. У белорусских поставщиков ценник неадекватен, поэтому немного поискал и нашел дешевле

Что внутри пакетов?

Передние.



Инструкция.





Задние.



Инструкция.





Начнем с установки задних брызговиков. Понадобится дрель/шуруповерт, сверло диаметром 2мм (я использовал 2,9мм), звездочка T-25, ключ на 10, крестовая отвертка и два самореза.

1) Читаем инструкцию.

2) Обмываем водой место посадки брызговиков, выкручиваем два винта. Вы не ослышались, именно два винта, хотя в инструкции сказано три. Для этого нам и понадобится два лишних самореза, которыми VAG не прикрутил бампер и не положил в комплект к брызговикам.





3) Одеваем брызговик, тщательно прижимаем. Он должен стать как влитой с бампером и подкрылком. Прикручиваем снизу одним из ранее выкрученных винтов.



4) Сверлим недостающее отверстие между первоначальными винтами и два отверстия снизу.



5) Оставшийся «старый» винт вкручиваем в просверленное отверстие сбоку, длинный винт из набора вкручиваем сверху, а два коротких из набора - снизу.



6) С обратной стороны нижних винтов накручиваем пластиковые гайки из набора.





7) Снизу брызговика вкручиваем недостающий саморез. Если кончик острый, то предварительно сверлить не нужно.





8) Красота



Теперь переходим к передним брызговикам.

1) Снова читаем инструкцию, выкручиваем два винта, моем место посадки снаружи и изнутри. Под передним подкрылком скапливается много грязи.



2) Одеваем брызговик, наживляем два винта и отмечаем места сверловки еще двух отверстий.



3) Снимаем брызговик, одеваем металлические зажимы и через них в намеченных местах сверлим тем же сверлом.



4) Снова надеваем брызговик, на этот раз прикручиваем винтами. Отрываем болтающуюся подкладку снизу, а верхнюю загибаем под крыло.



5) Подготавливаем зажим. Должен выглядеть как на картинке ниже.



6) На этом этапе нам понадобятся щипцы «жабка» Помните оторванную подкладку? Она нужна для того, чтобы при сжатии не повредить наружную часть брызговика. Отлично придумано



7) Зажимаем брызговик ко кромке порога.





8) Результат налицо