Like Tree29понравилось

Установка Кондиционера

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49
  1. #21
    morok
    Участник
    Есть панель нового образца, с круглыми крутилками. с управлением подогревом сидений и вебастой.

    Типа такого, только с четырьмя кнопками сверху

    Установка Кондиционера-1.jpg

  2. #22
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    С подогревом сидений?
    Да, желательно с попогревом, нужен блок для авто 2010года, т.е старого образца

  3. #23

  4. #24
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от poci Посмотреть сообщение
    компресор не причем, проверили ошибок на компе нет
    Компрессора на фотках было 2. Какой на авто стоит?
    Какой код на компрессоре написан? Есть еще одна мыслишка...

  5. #25
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Есть еще одна мыслишка...
    Не проканало, думал он для бензиновых модификаций.
    А с направлением вентиляторов как?

  6. #26

  7. #27
    Usike
    Фантазиста
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Есть панель нового образца, с круглыми крутилками. с управлением подогревом сидений и вебастой.

    Типа такого, только с четырьмя кнопками сверху

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	640 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	39891
    Дайте фото своего и цену.

  8. #28
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от poci Посмотреть сообщение
    у официалов заправил кандер по граммам но всеравно беда, там было 448 граммов фпиона и 50 грамов масла фриона нехватало 75 грамм , а масла переизбыток 40 грамм
    poci, в наших системах хладогента R134a должно быть 525 гр., а вот про масло - я встречал цифры от 100 до 140 грамм. Понятно, что в новом компрессоре масло уже залито, но мне при монтаже нового (конвейерного) компрессора в систему кроме хладагента закачивали дополнительно ЕМНИП 50-70 грамм масла. + еще УФ добавку 5 грамм (ну это так, к слову).
    Масла, кажется, маловато...

  9. #29
    poci
    Автор темы
    Автомобильный кондиционер имеет "холодильную" неисправность;
    К данному виду неисправностей отнесем недостаточную или черезмерную заправку кондиционера хладагентом, закупоренные фильтры салона, фильтр-осушитель, загрязнение конденсора, попадание влаги в систему кондиционирования.

  10. #30
    poci
    Автор темы
    Способы защиты от отказов компрессоров
    Часто при установке нового компрессора мастера СТО не соблюдают элементарные требования, даже если это написано в инструкции по установке. Специалисты компании Delphi разъясняют нюансы правильной установки и обслуживания компрессора автомобильного кондиционера.

    Подготовка компрессора перед работой
    Для нормальной работы компрессора перед пуском в него необходимо залить требуемое количество масла и провернуть вручную с помощью соответствующего инструмента для обеспечения предварительного смазывания его компонентов. Невыполнение предварительного смазывания перед пуском может привести к высокому шуму и раннему отказу компрессора.

    Имеются два типа компрессоров - масляные и безмасляные. Масляные компрессоры (требующие предварительного смазывания) требуют слива масла и заливки требуемого количества масла соответствующего типа. В сухие или безмасляные компрессоры следует заливать требуемое количество масла нужного типа перед пуском. К компрессорам любого типа прилагаются инструкции по смазыванию и провороту компрессора перед эксплуатацией.

    Промывка системы кондиционирования воздуха
    При промывке системы кондиционирования воздуха химикатами обеспечьте полное удаление химикатов из системы. Остатки химикатов могут привести к загрязнению смазки компрессора, следствием которого могут стать шум и преждевременный отказ компрессора.

    При промывке системы кондиционирования критически важное значение имеет использование утвержденного фирменного оборудования, химикатов и процедур - это сведет к минимуму вероятность неполного удаления химикатов.

    Используйте рекомендуемую смазку
    Используйте только смазку, рекомендованную в инструкциях, приложенных к новому компрессору. Несмотря на простоту этого правила, его нарушение приводит к частым отказам компрессоров. При использовании неподходящей смазки длительная стабильная работа компрессора маловероятна. Смазка подбирается в соответствии с системой кондиционирования воздуха. Наиболее распространенной смазкой является полиалкиленгликолевое масло (PAG).

    Важно использовать высококачественное полиалкиленгликолевое масло и следовать инструкциям, приложенным к новому компрессору - заправлять компрессор требуемым количеством соответствующего масла через указанное заправочное отверстие.

    Использование сложноэфирных масел не допускается, т.к. они подвержены термическому разложению, что приводит к нарушению смазывания и поломке компрессора.

    Это вращающийся узел компрессора воздушного кондиционера, сломавшийся из-за недостатка смазки при пуске. Обратите внимание на цвета побежалости - это результат перегрева, который привел к заеданию и поломке.


    Это разрушившийся возвратно-поступательный узел компрессора, отказавший из-за недостатка смазки. Находившаяся в компрессоре смазка была слишком жидкой (имела низкую вязкость) и имела запах промывочных химикатов.

    Это вид отказавшего компрессора изнутри - видна смазка, превратившаяся в вязкую черную массу. Сложноэфирные синтетические масла, которые не рекомендуется использовать в компрессорах Delphi, могут при высокой температуре разлагаться с образованием подобной густой массы.

    Если компрессор имеет картер с пробкой, обязательно сливайте и заливайте все масло через это отверстие, так чтобы масло попадало непосредственно на вращающийся узел внутри компрессора.

    Источник: журнал autoExpert №4`2012. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 891
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:15
  2. RCD 300 Установка, настройки
    от Kyzmuch в разделе Автозвук
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 18.08.2015, 21:32
  3. Установка порогов.
    от vilen в разделе Тюнинг
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 10:51
  4. Установка електростеклоподьемников
    от Владлен в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •