Like Tree29понравилось

Установка Кондиционера

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49
  1. #11
    vovachkalviv
    Читатель
    По поводу блока управления климатом - как он встал, проблем не возникло? у меня стоит кондер изначально, но хочу такой блок красивый)))

  2. #12
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от poci Посмотреть сообщение
    Как снять эту железяку?
    Надеюсь, поможет- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...el/#post256706
    И еще- http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=187388
    Последний раз редактировалось ant 787; 08.03.2014 в 17:48.

  3. #13
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от poci Посмотреть сообщение
    правую сторону дует прохладный воздух
    Может поможет- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-holod-v-nogi/

  4. #14
    poci
    Автор темы
    Вся затея стала в 1600 у.е.
    Возможные проблемы и способ решения.

    При работающем кондиционере запотевают стекла / повышенная влажность.
    Проблема была в забитой дренажной трубочке, которая на Коррадо выходит в моторный отсек. Но выход этой трубочки замаскирован под алюминиевой теплоотражающей пластиной, в которой есть небольшой отштампованный лепесток. Отогнув его в сторону, увидим выход сей трубочки. Если стоять перед двигателем со стороны бампера то слева, за впускным коллектором, на перегородке моторного отсека, практически напротив нижней части блока кондиционера-отопителя, который естественно находится в салоне Мягкой проволокой или куском жесткого электр. провода пытаемся прочистить сию трубочку. Упражнение требует акробатической ловкости и при этом хочется иметь ещё пару суставов с тремя степенями свободы на собственной руке Данная операция была проделана на подъёмнике и из прочищенной трубочки вылилось около двух литров воды
    Возможные неисправности
    Указание

    Для всех неисправностей, отмеченных символом * → Глава.

    t Полное отсутствие охлаждения. *

    t Недостаточная эффективность охлаждения при любой скорости а/м или при любых оборотах двигателя. *

    t Отсутствие охлаждения или недостаточное охлаждение через несколько километров поездки. *

    t Компрессор климатической установки, его электромагнитная муфта -N25- или его регулировочный клапан -N280- отключаются по сигналу датчика минимального давления -F73-, датчика максимального давления для электромагнитной муфты -F118-, манометрического выключателя климатической установки -F129- или по сигналу от панели управления и индикации Climatronic -E87- или блока управления Climatronic -J255- из-за слишком высокого или слишком низкого давления. *

    t Отсутствие или заметное сокращение подачи приточного воздуха через несколько километров поездки (обледенение испарителя). *

    Кроме того, могут возникнуть и следующие неисправности:

    Шум от компрессора климатической установки.

    – Подтянуть болты крепления компрессора климатической установки и его кронштейна динамометрическим ключом.

    – Проверить прокладку трубопроводов хладагента: они не должны задевать другие узлы и иметь механических напряжений (при необходимости выровнять).

    Сразу после включения климатической установки и/или на поворотах или при торможении появляется шум (гидравлические удары хладагента):

    – Опорожнить, вакуумировать и заново заправить контур циркуляции хладагента (слишком много хладагента в контуре).

    Указание

    t Причиной этой неисправности может быть и избыток холодильного масла в контуре (например, при замене компрессора количество масла не было скорректировано). При такой претензии контур хладагента нужно промыть хладагентом R134a → Глава.

    t Хладагент из компрессора кондиционера необходимо слить, отвернув пробку отверстия для слива масла. Для облегчения этой операции нужно вручную проворачивать шкив или электромагнитную муфту компрессора. После этого нужно ввести в контур циркуляции хладагента весь заправочный объём холодильного масла согласно → руководству по ремонту соответствующего автомобиля (прямо в компрессор — 50 граммов).

    Климатическая система работает нормально, но из дефлекторов распыляется вода (на передней панели или в пространстве для ног):

    – Проверить правильность прокладки дренажного шланга: он не должен быть пережат или перегнут.

    – Проверить клапан дренажного шланга: он не должен быть заклеен воском или защитным покрытием днища и должен свободно открываться и закрываться.

    – Проверить кожух водоотводящего короба: он не должен иметь повреждений и должен быть правильно установлен (вода не должна стекать в испаритель).

    – Проверить водостоки водоотводящего короба: они не должны быть перекрыты (например, листвой).
    Требуемая интенсивность охлаждения не достигается или неисправен расширительный клапан. Заменить расширительный клапан.[/spoiler]

    Таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.
    Самодиагностика. Доступ к накопителю ошибок.
    [spoiler]Примечание: Не отключайте аккумулятор или предохранитель 21, т.к. память накопителя ошибок будет стерта.
    · Включите зажиганте
    · Нажмите кнопку "AUTO"
    · Через 15 секунд на дисплее появятся все сегменты.
    · Нажмите одновременно "OFF" и "Temp +" и удерживайте более 2 сек.
    · На дисплее появится 4-х значный код ошибки и код функции диагностики
    · Запишите код ошибки
    · Используя кнопку "Temp +" считайте и запишите другие коды ошибок.
    · Код "0000" говорит об окончании выдачи кодов ошибок.

    Таблица кодов
    1-1-1-1 - неисправность блока управления
    2-3-1-2 - датчик температуры ОЖ
    3-1-3-3 - датчик температуры наружной температуры
    3-2-1-1 - датчик температуры на приборной панели
    3-2-1-3 - датчик температуры в воздухозаборном канале
    3-2-2-2 - термовыключатель на испарителе
    3-2-2-4 - датчик давления
    3-2-3-4 - датчик температуры с обдувом (на приборной панели)
    3-2-4-1 - датчик солнечного света
    4-1-2-2 - мотор - позиционер температурной заслонки
    4-1-2-3 - мотор - позиционер центральной заслонки
    4-1-2-4 - мотор вентилятора
    4-1-3-1 - мотор - позиционер заслонки направления обдува
    0-0-0-0 - конец выдачи кодов
    4-4-4-4 - нет ошибок

    Выход из режима считывания ошибок
    · Нажмите одновременно "OFF" и "Temp +" и удерживайте более 2 сек
    · Выключите зажигание
    PAN

    Полезная информация

    Вырезка из какого то форума Skoda Octavia:

    В OCTAVIA не ставится кондиционер как таковой вообще так же как и в гольф.Ставится только Климатик и Климатроник.
    Что такое кондиционер и как он работает?Что кроме давления хладогента в системе вы можете там диагностировать?Можете ли вы подключив диагностическое оборудование задать базовые настройки работы климатической установки?
    Я за вас отвечу:Ничего вы не можете в случае с кондиционером ибо нет у него "мозгов" и работает он примитивно,вкл>17град в салон>выкл.
    Климатик нагоняет температуру до заданной и гонит зимой горячий воздух в салон сбрасывая его температуру через время до заданной ибо следит за этим темпер.датчик встроенный в сам блок управления Климатиком и датчик в боковом сопло торпедо со стороны водителя,а также в этом процессе датчик в распределительной коробке внутри торпедо+блок Климатика получает информацию от датчика в расширительном бачке через КАН-шину машины.Так что вот так.
    Climatic отличается от Climatronica тем,что в цепи у него 4 датчика(внутри торпедо в распределит.коробке из которой выходят трубки подачи воздуха в салон(у Климатроника она с сервоприводами,но датчик там же),датчик в боковом сопло торпедо со стороны водителя(у Климатроника есть датчик в бок.сопло со стороны пассажира-вот вам 2 зоны),инфа от датчика в расширит.бачке и датчик в блоке управления Климатиком между кнопками) от которых он получает информацию,а у Климатроника их 6(помимо тех что есть у Климатика ещё датчик освещённости(в дальнем к стеклу торце центр.воздуховода) и сверху в боковом сопло торпедо со стороны пассажира),также Климатик-однозонный,а Климатроник-двухзонный+у Климатроника есть авто-режим,а в Климатике задаём температуру вручную.Это всё.
    У Климатика 3 исполнительных мотора:исполнительный мотор распределительной заслонки,исполнит.мотор для рециркуляции и исполнит.мотор температурной заслонки.У Климатроника моторов 4:мотор рециркуляции,мотор центральной заслонки и 2 мотора температурных заслонок(слева и справа в распределит.коробке).За счёт 2-х моторов температурных заслонок и 2-х температурных датчиков слева и справа в торпедо у Климатроника реализуются 2 зоны и авторежим.Но Климатик точно также поддерживает автоматически заданную температуру как и Климатроник,выставив регулятор на 22град можно не трогать его круглый год.
    Мало того,в новом Климатике устанавливаемом на Октавиа FL/Golf VI сенсорное управление и кроме сервоприводов закрывающих заслонки в режиме рециркуляции как в Климатронике,так ещё установлен исполнительный электромотор регулирующий заслонки направлений потоков воздуха вместо тросса на правой ручке управления в блоке управления Климатиком.Иными словами-это полностью моторизованная установка без авторежима.

    вот все сылки я прочел по этой теме

    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134785
    http://forum.tiguans.ru/showthread.p...D%E8%EA&page=2
    http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7372
    Последний раз редактировалось poci; 17.07.2014 в 21:11.

  5. #15
    ant 787
    Старожил
    Вот еще по Вашей теме-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p4#post408184

  6. #16
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от poci Посмотреть сообщение
    Доустановил...
    Это слово мне уже не нравится

  7. #17
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Сообщение от poci
    тоесть компресор запускает релюха, грешу на этот недостаток, но не уверен, видь он работает и ошибок не выдает
    Релюха - это самодеятельность? Настолько глубоко я систему не изучал
    Компрессор не может давать ошибки - там попросту нет интеллектуальных компонентов. Давление в системе меряется на включенном компрессоре и по разнице давлений судят о работоспособности или "забитости" системы. Вы давали фото заправочно-диагностической станции. Заправка производится не по давлению, а по массе. Там есть 2 манометра. Синий и красный - соответственно на жидкой и газообразной фазах хладагента в системе. Какая разность давлений на включенном компрессоре? Попробую узнать завтра у своих кондиционерщиков...
    Сообщение от poci
    попробую промыть систему внутри
    Чем промыть?!?!?!? Не надо. Это делают в случае демонтажа с последующей просушкой то ли азотом, то ли углекислотой. Кажется с радиатором кондера совмещен небольшой боченок - типа фильтра что-то. Он способен задержать продукты износа и влагу в системе. Если бы он был забит - компрессор сгорел бы уже или порвало бы где-нибудь.
    Для меня самое загадочное - как реле включения компрессора увязано с датчиком температуры ОЖ и давления в системе кондиционера?????? Ну или: какой алгоритм работы этого реле?

    Ах, да! На самом компрессоре возле штуцеров есть клапан аварийного сброса давления - типа шестигранной гайки, закрытой скобой. В случае забитости - лишнее в атмосферу.
    перенес, чтоб не флудить...

  8. #18
    cadd
    Старожил
    poci,
    сомневаюсь уже, что могу быть полезен, т.к. эльзу Вы просто цитируете.
    Звонил своему "сервисмену".
    Превышения давления быть теоретически не может - на новом компрессоре уже стравило бы лишнее...
    Вы писали, что доустановили раздельный климат... но указывали ручную панель управления климатом - путаница какая-то. Полагаю, что блоки управления в этих случая будут разными.
    Температура выдуваемого воздуха должна быть в пределах +6...+12 градусов.
    Перепад давления на манометрах мне сказали от 4 до 8 бар обычно.
    Ну и самое глупое, что пришло в голову - направление вращения вентиляторов???

  9. #19
    perspektivny
    Участник
    Мужики, может кто поможет приобрести блок управления кондиционером( с кнопочкой АС), все остальное в авто уже установлено, нужен только блок! Выручайте!

  10. #20
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    нужен только блок
    С подогревом сидений?

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 890
    Последнее сообщение: Вчера, 22:20
  2. RCD 300 Установка, настройки
    от Kyzmuch в разделе Автозвук
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 18.08.2015, 21:32
  3. Установка порогов.
    от vilen в разделе Тюнинг
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 10:51
  4. Установка електростеклоподьемников
    от Владлен в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •