Like Tree302понравилось

Спальные места или "Кемпер своими руками"

Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 302
  1. #151
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Denom Посмотреть сообщение
    Народ кто делал автралийский вариант? - поделитесь чертежем.
    Не знаю какой это вариант, но..
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    Кто забацает мне такой чемодан, качественно, поближе к оригиналу - куплю дорого. (ест-но не дороже оригинала)
    http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=-6HQiaXrAIo
    Мой товарищ занялся разработкой крымского варианта на основе видео выше.

  2. #152
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Мойт товарищ занялся разработкой на основе видео.
    Ну, посмотрим что из этого получится. Судя по фотографиям товарища, человек с руками дружит.
    А то скоро лето /так говорят/ - и вопрос опять становится актуальным.

  3. #153
    Shurik07
    Участник
    Нашел фотки, решил написать свой отчет о создании спального места в кэддике. Может, кому к лету пригодится.
    Задача была следующей - из подручных средств сделать каркас для матраца, который тоже, кстати, пришлось подобрать по размеру. Из описаний соклубников, мало кто говорил о точках опоры и, кроме того, я хотел, чтобы каркас можно было забросить в машину даже на всякий случай, чтоб не занимал много места.
    Точных размеров я уже не помню, поэтому могут быть ошибки в описании, но если кому нужно будет, могу все померить.

    Итак, при максимально сдвинутых вперед сиденьях и наклоненных спинках, получается (в моем коротком варианте) 2 с небольшим метра в длину, и в ширину – 1,12 метра между пластиком в багажнике.

    Мой первый вариант был следующий - два куска OSB 0,55 х 2 м, толщиной ~ 1см. Предполагалось, что они будут складываться друг на друга и закрепляться под потолком, - идею под потолком увидел на форуме со стремянкой. Я даже купил лист OSB, но по различным причинам неудобств, этот вариант отпал.

    Второй (реализованный) вариант. В гараже была толстая фанера (примерно 1,8см в толщину). Из нее вырезал два куска 1 х 1,1 м, этот размер ровно ложится на дно багажника и отнимает всего несколько см по высоте. На фото видно, что я закруглил углы в фанере и вот для чего:
    во – первых, углами можно повредить обшивку салона,
    во-вторых, я обклеил торец пленкой, что приглаживается утюгом (для красоты, и для гладкости отпиленных торцов), так получился всего один стык, а на углах бы явно обдиралась,
    в-третьих - так оказалось действительно практично

    Теперь про точки опоры. Стык между половинками фанеры попадает на сложенную заднюю спинку, хоть и почти на краю, но все же, опирается надежно. В багажнике точкой опоры я выбрал болты, крепящие пластиковый порог, а точнее шайбы под ними. Стойки – это нержавеющая трубка, она как раз опирается на шайбу, а головка болта не дает ей соскользнуть. К фанере трубка крепится болтом. Внутрь трубки впрессовал болт с шестигранной шляпкой (на фото видно), а в фанеру с противоположной стороны трубы, забита гайка с зубцами (на фото видно), в итоге труба притягивается к фанере.

    Передней точкой опоры, я решил не использовать подлокотник, как кто-то делал. Во – первых он не в той плоскости, во – вторых, куляние конструкции по краям, ну и неохото его ломануть под нагрузкой. Поэтому я использовал перекладину от багажника на крышу, который всегда лежит в машине.
    Точка опоры на пол: идеально подошло отверстие в рельсе сиденья, там внизу головка болта, так что труба стоит вертикально как влитая (по фото все понятно, думаю).
    В стойку как и в предыдущем случае, впрессован болт. Чтобы притянуть свою перекладину, я внутрь закладываю барашек с резьбой и он, упираясь лепестками внутри перекладины крепко фиксирует узел.
    Вместо перекладины багажника, как вариант использовать металлическую рейку, как кто-то использовал на крыше, место много не займет.

    Пару слов о матраце – на фото есть его модель и размеры, он плотно втискивается между пластиком и не ерзает, еще имеет возвышение вместо подушки, и более прочную ткань, нежели синие intex, и стоит что-то около 30-и баксов. Ничего другого я подобрать не смог, но ведь этот идеален И еще эелектронасос от прикуривателя советую – качает за пару минут и голова не болит.

    Подведя итоги:
    1. Конструкция минимальна, практически не занимает место в багажнике, думаю можно было использовать фанеру или osb 1,2-1,5 см толщиной, но у меня была 1,8.
    2. Еще не доделал, но сделав еще 2 длинных запасных стойки, - вот тебе готовый столик 1х1м, просто передние и задние ножки - разные по высоте
    3. Сборка спального места занимает около 10-и минут.
    4. В багажнике остается место для вещей под кроватью.
    Миниатюры Миниатюры Спальные места или "Кемпер своими руками"-1.jpg   Спальные места или "Кемпер своими руками"-2.jpg   Спальные места или "Кемпер своими руками"-3.jpg   Спальные места или "Кемпер своими руками"-4.jpg   Спальные места или "Кемпер своими руками"-5.jpg  

    Спальные места или "Кемпер своими руками"-6.jpg   Спальные места или "Кемпер своими руками"-7.jpg   Спальные места или "Кемпер своими руками"-8.jpg   Спальные места или "Кемпер своими руками"-9.jpg   Спальные места или "Кемпер своими руками"-10.jpg  


  4. #154
    MGrad
    Der alte Jäger
    Цитата Сообщение от Shurik07 Посмотреть сообщение
    Нашел фотки, решил написать свой отчет о создании спального места в кэддике. Может, кому к лету пригодится.
    Хорошая идея и хорошо сделано...Я переднюю опорную перекладину подвешивал на ремнях безопасности...У Вас фундаментальней. Можно фото в сложенном состоянии и есть ли возможнось сложить переднюю половину и использовать пассажирские сидения
    по назначению...Или придётся разбирать всю конструкцию. Я Использовал для этого дополнительную среднюю опору.

  5. #155
    Shurik07
    Участник
    Спасибо! Фото в сложеном состоянии получается из рисунка 2 и 5, т.е. это две отдельные фанеры, которые просто кладутся на дно багажника друг на друга, 4 стойки и перекладина. Сложеная задняя спинка служит центральной опорой для обеих частей.
    А разбирать то и нечего, рукой выкрутил две задних стойки и обе части сразу можно положить на дно багажника или поставить на ребро, и пассажирские сиденья уже свободны.
    Половина всего времени сборки - это сдвигание и наклон сидений, ну и матрац надуть/cдуть. Проще не придумал, хотя была мысль соединить две части рояльной петлей, если бы опоры не хватало, но получилось еще проще.

  6. #156
    quake91
    Участник
    Цитата Сообщение от Shurik07 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Фото в сложеном состоянии получается из рисунка 2 и 5, т.е. это две отдельные фанеры, которые просто кладутся на дно багажника друг на друга, 4 стойки и перекладина. Сложеная задняя спинка служит центральной опорой для обеих частей.
    А разбирать то и нечего, рукой выкрутил две задних стойки и обе части сразу можно положить на дно багажника или поставить на ребро, и пассажирские сиденья уже свободны.
    Половина всего времени сборки - это сдвигание и наклон сидений, ну и матрац надуть/cдуть. Проще не придумал, хотя была мысль соединить две части рояльной петлей, если бы опоры не хватало, но получилось еще проще.
    Привет, можеш написать диаметр и длину трубок, и еще интересует как именно крепиться гайка в фанере мне кажется это хлюпко

  7. #157
    vilen
    Старожил
    В продолжение темы и по некоторым заказам:

    Последний раз редактировалось vilen; 19.04.2013 в 21:05.

  8. #158
    Shurik07
    Участник
    Трубки померяю на неделе, а гайка крепитя довольно надежно (см. рисунок). Я не знаю как она правильно называется под номером 1, в фанере сверлитя отверстие нужного диаметра под втулку с резьбой и лучше немного на 2 мм углубить посадочное в фанере под саму шайбу. В итоге эта гайка-шайба с зубцами вбивается своими зубцами и получается в одной плоскости с фанерой. А трубка вкручивается с обратной стороны фанеры и происходит стягивание через фанеру. Единственное хлюпкое место было - это завиксировать болт с выходящей резьбой из трубки. Я это обыграл следующим образом (видно на рисунке под номером 2): взяв длинный болт, накрутил на него удлиненную гайку, и этот удлиненный шестигранник плотно садится в трубку, после чего в тисках зажимается, в итоге болт в трубке уже не провернется. Но как сильно я не зажимал, оставался люфт вдоль трубки, т.е. болт мог упасть внутрь трубки или наружу, поэтому, я просверлил сбоку отверстие через трубку, шестигранник и болт и посадил мощную клепку, но нагрузка на нее не идет, это только от выпадения. Сделаю еще фотки когда мерить буду.
    Миниатюры Миниатюры Спальные места или "Кемпер своими руками"-1.jpg  

  9. #159
    Shurik07
    Участник
    Размеры следующие: передние стойки (без болта, т.е. сама трубка) - 50,1 см, задние (без болта) - 28,6 см. Диаметр внешний - 20,2мм, внутренний - 16,3мм.
    Миниатюры Миниатюры Спальные места или "Кемпер своими руками"-dsc_0663.jpg  

  10. #160
    игорьдем
    Участник
    [QUOTE=vilen;122587]В продолжение темы и по некоторым заказам:

    [/QUOдобрый день. а можно размеры ящика . тоже хочу себе такой соорудить .

Похожие темы

  1. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 15:17
  2. Задняя полка своими руками
    от sergeyhost в разделе Тюнинг
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 13:51
  3. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 01:43
  4. Компрессор своими руками.
    от Реутоff в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 19:33
  5. Caddy Tramper своими руками
    от KUNASHIR в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •