Like Tree9понравилось

Зарядное устройство. Выбор, эксплуатация.

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 100
  1. #61
    kyr191
    Старожил
    Мужики, Вы поймите правильно! Одно дело, когда Вы по- дружески заряжаете АКБ соседу по гаражу (нет ответственности никакой ), а другое дело, когда вы ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимаетесь этим делом.
    За многие годы сам делал абсолютно замечательные ЗУ, покупал (чисто из интереса и по отзывам в инете ) профессиональные ЗУ (в том числе и СТЕК)- так что пободаться могу по полной программе (тем более что практический опыт имеется огромный) Могу рассказать про плюсы и минусы многих производителей.... В личку *(опять же и-за боязни рекламы (уже получил 2 предупреждения ХЗ за что?????)) могу скинуть координаты производителя самого продвинутого ЗУ (привет Киеву). Так что жду реальные вопосы на которые дам реальные ответы. в личку (модераторам привет!!!)

  2. #62
    slcad
    Участник
    так нормально заряжает СТЕК или нет? А то для себя пока не понял - вроде как заряжает, но нагрузочной вилки нет, до электролита не добраться....

  3. #63
    kyr191
    Старожил
    Сделай КТЦ АКБ после полной (по мнению СТЕКа) зарядки и все встанет на свои места. Нагрузочная вилка тут вообще не нужна.

  4. #64
    vitek
    Участник
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Сделай КТЦ АКБ после полной (по мнению СТЕКа) зарядки и все встанет на свои места. Нагрузочная вилка тут вообще не нужна.
    Что такое КТЦ ,,,,,,все закодировано ,,,,.з

  5. #65
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitek Посмотреть сообщение
    Что такое КТЦ ,,,,,,все закодировано ,,,,.з
    Контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) - это операция, позволяющая в большинстве случаев восстановить работоспособность подержанных и сильно разряженных аккумуляторов (АКБ), а также определить их пригодность к дальнейшей эксплуатации и хранению. Рекомендуется проводить КТЦ для всех аккумуляторов, за исключением еще не бывших в эксплуатации.
    Тренировочный цикл включает в себя заряд, контрольный разряд и повторный заряд испытываемой батареи.

  6. #66
    kyr191
    Старожил
    Объясняю доступным языком: Вот на СТЕКе загорелся предпоследний светодиод (последний (зеленый) можно ждать 2 недели и то не факт, что загорится) - АКБ заряжен (по мнению СТЕКа)
    Берешь лампу головного света (обычно она под рукой) цепляешь ее на АКБ (желательно амперметром замерить протекающий ток) (если амперметра нет - то по закону Ома считаем - пример на лампе написано 55Ватт. Напруга 12 Вольт, следовательно ток будет 55/12=5А (грубо))
    Далее засекаем по часам во сколько подключил нагрузку и идем заниматься своими делами. Часов через 6 подходим к АКБ и меряем НАПРЯЖЕНИЕ на клеммах (вот тут без тестера - НИКАК) Как только напруга снизилась до 10.8 Вольта - отключаем нагрузку и смотрим на время. В итоге имеем: Ток 5А, время разряда 9 часов (к примеру) следовательно АКБ имел емкость 5*9= 45АЧ
    На АКБ написано (на этикетке - 60 АЧ) реально 45, следовательно СТЕК заряжает АКБ не на 100процентов. Логично?
    Удачи в экспериментах.... На практике существует множество схемок, облегчающих этот процесс (например особо умные ЗУ либо простейший программируемый контроллер разряда)

  7. #67
    muzik
    Участник
    Цитата Сообщение от Ro968Ma Посмотреть сообщение
    Актуально для Украины. Два года использую АИДА-10s. Инверторное зарядное устройство. Визуально изделие не китай, а полукустарное производство.
    Плюсы:
    - малый вес и компактные габариты;
    - автомат — поставил и забыл, один раз так забыл что вспомнил через трое суток;
    - компактность — можно кинуть переноску с квартиры а зарядник закрыть под капотом;
    - хороший контакт с производителем — возможен ремонт с пересылкой по почте.
    Изделие пережило множество коротких замыканий и одну переплюсовку. После переплюсовки согласно инструкции сгорел предохранитель — медная проволка, которую перепаял. Использовалось при температуре - 15 С. Пока живое. Только когда нес в руках на сильном морозе по дороге отвалилась вилка.
    Также дома и на работе стоят стабилизаторы одной конторы, которая продает интересные зарядные АктиON. К стабилизаторам претензий нет — стоят и работают.
    Купил вчера АИДА-8 -- 390 грн с доставкой(50 баксов).Понравилось,доволен!Зарядное устройство. Выбор, эксплуатация.-vadim-25.01.14-003.jpg

  8. #68
    BBWB
    Участник
    Вчера после работы при -16 пришлось прикуривать. Час катал, поставил в гараж. Сегодня пришел, не завел. После 2-х попыток – 12,47В. В гараже имеется вот такая хреновина. http://www.amazon.de/Einhell-BT-PS-1.../dp/B002FW2EMI

    Вопрос: Можно ли эту «станцию» использовать как зарядное устройство для АКБ? Как пусковое я уже понял.

    Инструкции человеческой нету, вот перевод гугла и мне не понятно:
    4. Технические данные
    Аккумулятор :_______ 12V/10Ah
    Выход / макс. Ток потребления:
    12V/10Auber Zigarettenanziindersteckdose питания: Номинальное напряжение 230 В ~ 50 Гц
    Выходная мощность:
    Номинальное напряжение: 12 V
    Номинальный ток: 800 мА
    Номинальная мощность: 9,6 В.
    Лампа: 12V/3W
    Компрессор: 12V/18 бар

    8. Перейти завести машину.

    • Зарядное устройство терминала зажимы на устройстве стороны.
    • Если вам не нужно зарядное устройство, удалить зарядное устройство не делает.
    • Внимание! Kurzschlußgiefahr при прикосновении терминала зажимами.
    • электростанции могут быть использованы как начать лишь частично разряжен аккумулятор транспортного средства. Это означает, что вы можете иметь ограниченный потенциал в транспортер аккумулятора транспортного средства.
    • Для начала общего груженого аккумулятор электростанции не подходит!

    Запуск электростанции при запуске предлагает трудности из-за нехватки емкости аккумулятора в автомобиле аккумулятор, приветствуем помощь.
    Отметим, что автомобили оборудованы в стандарте с многочисленными электронными устройствами (например, ABS, ASR, топливный насос, легкосплавные диски и автомобильный телефон). Высокую стартовую напряжения и пиков напряжения, могут привести процесс загрузки может быть нарушена в электронных компонентов. Косвенные убытки в результате запуска не может быть покрыт ответственности за качество продукции. Пожалуйста, следуйте инструкциям в руководстве для автомобильного радио, автомобильный телефон и т.д.
    Внимание! Только при полной энергии станции на полную мощность вы можете себе позволить, чтобы начать.

    Применение энергии станции при запуске:

    1. Подключите красный провод (+) энерг.cтанции к Plus (+) клемме аккумулятора автомобиля.
    2. Подключите черный провод (-) энерг.станции к массе транспортного средства, это может быть на блоке двигателя или др., на максимальном удалении от аккумулятора, насколько это возможно, от Подключиться к предотвращению разжечь, вероятно, на развитых водород.
    3. Переключение будет (рис. 1 / пункт 1) при запуске в "ON".
    4. Не включать зажигание, подождите около 2 минут!
    5. Теперь можно попытаться запустить двигатель с подключенной электростанцией. Убедитесь, что в начале попытка не более 5 секунд, потому что когда вы начинаете очень высокий ток.
    6. Во-первых, удалить терминал зажимы на массу полосы (отрицательный полюс).
    7. Затем удалить перемычку кабели PLUS (+) клемму аккумулятора.
    8. После этого попытки запустить электростанции должны быть перегружены.

  9. #69
    sank74
    Старожил
    Это точно не зарядник. Используется как пускач.

  10. #70
    BBWB
    Участник
    Я в этих электрических делах я чайник. Сначала подключил, думал к имеющимся в АКБ чертям чего добавит, не пошло. Добавил сеть, начало на АКБ зарядку прибавлять, стало 12,58В, еще раз попробовал завести не вынимая с сети этого "устройства", не помогло, АКБ пришлось снимать.
    Но в хреновом переводе написано, шо как-бы пусковое-зарядное, или это нашеньки немцы делали?
    Просто не стал ждать, но что на АКБ через ту хрень прибавляет это точно, вот только не охота экспериментировать, может электрики вразумят!

Похожие темы

  1. 1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности
    от Alex27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.11.2016, 23:18
  2. Продам головное устройство.
    от ipandr в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.04.2013, 21:55
  3. CD-ресивер RCD-300 и DVD устройство DVM-1800.
    от elcamino в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •