Like Tree9понравилось

Зарядное устройство. Выбор, эксплуатация.

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 100
  1. #11
    igormo
    Автор темы

    re: Зарядное устройство. Выбор, эксплуатация.

    Цитата Сообщение от paschket
    Ели остатся 3.5 ампера,то он уже на "подлёте",уровень электролита проверь.
    Легко сказать. Аккумулятор родной, необслуживаемый (ни крышки ни пробок не наблюдается). Зато индикатор светит зеленым. Если прозрачный или светло желтый - написано, что надо менять.
    Вчера поставил заряжать около 12 часов дня, ток выставил 4 А (акум 72 А/ч). Сегодня около 10 утра ток был около 2 А.

  2. #12
    paschket
    Старожил

    re: Зарядное устройство. Выбор, эксплуатация.

    Там планка запаянная должна быть.Для выхода "газов" всёравно предусмотренно отверстие ,,вот через него вода то и испаряется.

  3. #13
    igormo
    Автор темы

    re: Зарядное устройство. Выбор, эксплуатация.

    Цитата Сообщение от paschket
    Там планка запаянная должна быть.Для выхода "газов" всёравно предусмотренно отверстие ,,вот через него вода то и испаряется.
    Отверстие есть, конечно. Она испаряется, наверное, когда электролит кипит. Но в таких аккумуляторах его уровень с избытком и рассчитан на испарение в течении всего срока службы.
    Думаю, куплю эту интеллектуальную заразу и попробую зарядить им на 100%. Потом отпишусь.

  4. #14
    paschket
    Старожил

    re: Зарядное устройство. Выбор, эксплуатация.

    Цитата Сообщение от igormo
    Но в таких аккумуляторах его уровень с избытком и рассчитан на испарение в течении всего срока службы.
    Такое невозможно рачситать никогда.Заливают 1.23 заряжают получают 1.27 и всё.При испарении повышается концентрация и уменьшается ёмкость и так далее.

  5. #15
    Владимир С
    Гость

    re: Зарядное устройство. Выбор, эксплуатация.

    Был летом в этой фирме "Алина" (по ссылке в первом посте)
    Знаю их давно, они мне хвалили это устройство, и рассказывали много интересного.
    Я им верю, т.к сотрудничаю с ними с 2005 года.
    Тоже присматривался к этому прибору- но пока нет надобности.
    Как только появится необходимость-возьму СТЕК.

  6. #16
    paschket
    Старожил

    re: Зарядное устройство. Выбор, эксплуатация.

    Сходил на сайт Стека и посмотрел зарядки.В принцепе в гараже при доме для машины на короткие расстояния будет достаточно и 800 ( http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=66 ).На сколько я понял, в те далёкие времена ,узнакомому дядечке с машиной как раз привезли такую зарядку.Она следит за аккумом в постоянном режиме и продлевает ему жизнь по полной.

  7. #17
    igormo
    Автор темы

    re: Зарядное устройство. Выбор, эксплуатация.

    Цитата Сообщение от Владимир C
    Был летом в этой фирме "Алина" (по ссылке в первом посте)
    Знаю их давно, они мне хвалили это устройство, и рассказывали много интересного.
    Я им верю, т.к сотрудничаю с ними с 2005 года.
    Тоже присматривался к этому прибору- но пока нет надобности.
    Как только появится необходимость-возьму СТЕК.
    Тоже так думаю.

  8. #18
    igormo
    Автор темы

    re: Зарядное устройство. Выбор, эксплуатация.

    Цитата Сообщение от paschket
    Сходил на сайт Стека и посмотрел зарядки.В принцепе в гараже при доме для машины на короткие расстояния будет достаточно и 800 ( http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=66 ).На сколько я понял, в те далёкие времена ,узнакомому дядечке с машиной как раз привезли такую зарядку.Она следит за аккумом в постоянном режиме и продлевает ему жизнь по полной.
    Это очень слабое. С ним один аккумулятор всю жизнь заряжать придется 60-ка - 60 часов. Причем написано, что заряд только для акум. до 32 а/ч, а до 100 А/ч - обслуживание.
    Решил, что возьму Multi XS 7000. Оно наиболее универсальное.

  9. #19
    Sorec+
    Участник

    re: Зарядное устройство. Выбор, эксплуатация.

    Сегодня купил CTEK MULTI XS 3600.
    Брал на Полуярославский пер.18 стр 1 "Магнитола.ру"
    Цена 3500 руб.
    Завтра пойду ставить на зарядку. Буду заряжать два дня (не отключая) т.е. двое суток.

    Причина покупки:
    1. Зимой не езжу. Закрыл Кадика с брелка - замигал диод на двери. Через какое-то время (прибл 1,5 мес) перестал мигать (потух). Думал сел аккумулятор. Попробовал завести - завелся (Кадик) без проблем. Наверное бортовой комп почуяв падение задяда аккумулятора сам отключил диод (на двери который).
    2. Сначала хотел снять аккумулятор с Кадика и зарядить обычной зарядкой, но посмотрев что к нему подходят какие-то железки (да простят меня профи по Авто) - от клемм сразу вниз они (железки) идут и еще мне показалось что его (аккумулятор) снимать неудобно (в сравнении с ВАЗ 2115).
    3. Основным критерием покупки (кроме цены) было то, что аккумулятор можно заряжать не снимая клемм (для бортовой сети и компьютера эта зарядка вроде как неопасна) и зарядка СТЕК разработана для заряда АКБ в зимних условиях (до -20 С). Ну и все остальные примочки типа "маде ин Швейцария" для психологического комфорта.

    Почему именно CTEK MULTI XS 3600. - Потому что этого достаточно!
    Как будет результат напишу.
    Спасибо Всем за Тему!![attachment=0:1e3y7fi2]DSC02866.JPG[/attachment:1e3y7fi2]
    Миниатюры Миниатюры Зарядное устройство. Выбор, эксплуатация.-dsc02866.jpg  

  10. #20
    Sorec+
    Участник

    re: Зарядное устройство. Выбор, эксплуатация.

    Сейчас только заметил: На "затылке" коробки написано "маде ин китай"

Похожие темы

  1. 1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности
    от Alex27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.11.2016, 23:18
  2. Продам головное устройство.
    от ipandr в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.04.2013, 21:55
  3. CD-ресивер RCD-300 и DVD устройство DVM-1800.
    от elcamino в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •