Like Tree11понравилось

Подушки для увеличения клиренса авто

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    kamazitto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    О, тут кто-то пытался занизить авто - МАХНИ НЕ ГЛЯДЯ!
    Чем махнуть?

  2. #12
    kamazitto
    Автор темы
    про резину на калькулятора все реально видно!! СПАСИБО!
    miki_ua,

  3. #13
    Vipop
    Читатель
    Если кузов посажен, нужно быть внимательным при увеличении радиуса колеса. Смотреть, чтоб не подтирало на поворотах.

  4. #14
    Megatrans
    Читатель
    Забейте... У меня зад стоит выше всех клубней...
    Все-равно морда цепляет
    Ездил на добло вчера - ото джип.. но дубовыыый

  5. #15
    vwmaniac
    Читатель
    Megatrans, если заднюю часть авто сильно выше, то морда будет цеплеять...хотя, тут другой вопрос, что с передней подвеской...а в
    kamazitto все просто, у него машина уже с завода чуть занижена, что бы типа меньше расход был = BlueMotion, но для нашего бездорожья = это философский вопрос...клиренсы наверно с завода у вас одинаковые вовсе

    P.S. Моя любимая тема на форуме про подвеску = пневмоподвеска

  6. #16
    Megatrans
    Читатель
    поменяю скоро аморты - должна выше стать..посмотрим что получится..

  7. #17
    Maryan4
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    поменяю скоро аморты - должна выше стать..посмотрим что получится..
    C нетерпением ждем(с) результатов.

  8. #18
    miki_ua
    Старожил
    Впринципе есть идея померять угол установки сайлента на Йети/тигуане, может он чуть больше (тележка-то с подрамником та же, а клиренс чутка больше вроде).
    Если нет - решение будет кардинальное. Изготовление подставки под "подрамник сайлент-блоков"
    Подушки для увеличения клиренса авто-78844827_1_644x461_vw-caddy-16b-kaddi
    - только тогда можно рассчитывать на существенное увеличение клиренса (вопросы о салёнтах это снимет, а вот вопрос "выкрученных" рулевых и ШРУС не решитрся никак).
    Можно просто поднять стойку и не лезть к всему остальному - тупо переварить тарелку упора пружины повыше. В крайнем случае - переделать стойку под вкладыш, подняв не только тарелку, но и его (чтобы не смещать пятно рабочего хода аммо). Может "низ" и не будет так сильно "разлазиться"...
    В крайнем случае (если задний сайлент с шестигранником и порвётся - купить неоригинал и запрессовать его в алюминиевую обойму чуток со смещением....
    Естественно, при всех этих операциях нада будет увеличивать пропилы в рычаге чтобы сдвинуть шаровую наружу (сохранить развал/схождение).
    ВОТ ТАК!

    З.Ы. Парни, перелопатил это всё в голове уже сотни раз - проще всего сыграть резиной.
    В передней подвеске 1-1,5 (не более) можно выиграть "малой кровью" переварив тарелку по стойке вверх. а дальше - снова резиной за счёт размера.
    С задней подвеской - нада что-то кардинальное, ибо балка у нас даже специально вниз выштампована. Ну, поднимешь на рессорах(пневманике) - по центру всёравно "сядешь".

  9. #19
    andrii
    Новичок
    miki_ua Скажи,пожалуйста,как ведет себя машина на трассе при скорости 100-120 и сильно ли высокий профиль шины отразился на динамике разгона?

  10. #20
    Megatrans
    Читатель
    Кароч... все это туфта и колхоз.. Я вот поставил аморы, так морды поднялась, даже на глаз видно.. Так что вот так вот.. пока сфотать не могу, ещё разобран, но ставил на землю колесами - ВЫШЕ!!

Похожие темы

  1. Подушки безопасности
    от Den в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 18:30
  2. Выбор навигатора для авто
    от Вадим.К в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 03:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •