Like Tree278понравилось

Установка ДХО (дневные ходовые огни), отчет.

Страница 38 из 42 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 414
  1. #371
    vwmaniac
    Читатель
    Yuran,

    Проверку ламп некоторых цепей можно отключить шнурком! Это раз.

    У вас ДХО горит всегда?! мдаааа

  2. #372
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    Да не думаю что лампа подсветки номера берет участие в проверке исправности...Єта лампа думаю просто есть себе и все, если подохла - значит подохла, и сам смотри горит она или нет. У меня когда перегорела лампа подсветки номера сзади одна то ничего не горело на табло, а когда габарит перегорел - тогда высветилось
    Учавствует. Не раз люди ломали голову, и искали как снять ошибку-лампу с приборки, пока не оказалось что это лампа подсветки.
    Бывает, что комп не показывает ошибку, а лампа не рабочая.
    Недавно здесь обсуждалась подобный случай с задним стопом: лампа йок, а ошибки нет.
    Это можно списать как на нетипичную ситуацию. Глюк, корозия, короткое в проводке и т.п.

  3. #373
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    И какие лампы не проверяются на холодную?
    Например штатные светодиодные.... та же штатная светодиодная подсветка номера....
    Все зависит от версии и прошивки, кодировки 9 блока.

  4. #374
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Посмотрите это и это Тоже не подойдёт?
    Появились нюансы, клубень 666 прав, если идти в данном направлении, и делать все "правильно", то цена вопроса, а главное, простота инсталляции, отходят на второй план.

  5. #375
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Например штатные светодиодные.... та же штатная светодиодная подсветка номера....
    Все зависит от версии и прошивки, кодировки 9 блока.
    Светодиоды - хотя нужно это перепроверить. Ведь контроль ламп сделан для безопасности движения, а не для просто индикации, что пора лампочку какую-то менять. И если пол автомобиля LED, я не думаю, что контроль по этому поводу снят.
    А разговор выше был о контроле обыкновенных ламп накалывания. И они все под контролем. Даже в салонном плафоне (вроде) ...

  6. #376
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    А разговор выше был о контроле обыкновенных ламп накалывания
    Я не хочу утверждать, и спорить, говорю что думаю и где-то читал...(если бы вспомнил дал бы ссылку) возможно зависит от годов выпуска и т.д. и т.п.... Я не ВАГ поэтому однозначно не могу ответить...

  7. #377
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Я не хочу утверждать, и спорить, говорю что думаю и где-то читал...(если бы вспомнил дал бы ссылку) возможно зависит от годов выпуска и т.д. и т.п.... Я не ВАГ поэтому однозначно не могу ответить...
    Что-бы поставить точку:
    Контроль ламп в холодном состоянии
    Сразу после включения зажигания производится четырехкратное кратковременное включение всех ламп накаливания с периодом 500 мс. Блок управления распознает при этом неисправные лампы по величине протекающего через них тока.

    Контроль в горячем состоянии
    Включение ламп накаливания производится посредством встроенных в блок управления полупроводниковых переключателей. По их параметрам можно определить, работает ли какая-либо лампа с перегрузкой, имеет ли место короткое замыкание или разрыв в ее цепи.

    Это касается нового автомобиля. Но, если автомобиль БУ, и кто-то лазил шнурком - мало - ли что там наклацали и поотключали...
    Как то так...

  8. #378
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Yuran,
    У вас ДХО горит всегда?! мдаааа
    Ну да, горит всегда в то время когда мотор работает. А что мне их жалеть? Ну пускай себе горят. У их и суть такая- что должны всегда гореть, кроме того когда ближний свет или габариты включены. Но мне они не мешают во время включенного ближнего света.

  9. #379
    vwmaniac
    Читатель
    Yuran, а ночью?
    А вообще, они должны гореть, когда не включены габариты или ближний свет фар.
    Странно, что у Вас фары целые с такой логикой работы вашего ДХО.

  10. #380
    kosha
    Участник
    Быстрое включение или отключение функции дневного света?!

    Не нужно ни компа ни шнуров - все гораздо проще!!

    Отключаем:
    Перевести переключатель поворота в крайнеее нижнее положение (левый поворот) и потянуть его на себя ( влючение дальнего света) затем удерживая переключатель в таком положение повернуть ключ в замке зажигания . Дождаться звука колокольчика (биим).

    Включаем:
    Повторное включение дневного света - таже процедура только поднять переключатель в верхнее положение ( правый поворот ) , тянем на себя переключатель
    и поворачиваем ключ зажигания. Дожидаемся колоколчика - Вуаля !!!

    напомню что это такое и для чего:
    Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ или Авто. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция "проводи меня домой").
    У меня не сработало

Похожие темы

  1. НОУТБУК, SSD, HDD и ULTRABEY ОТЧЁТ
    от boroda296 в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2015, 02:13
  2. Дневные ходовые огни для каддика
    от Богдан в разделе Прочее
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 22:15
  3. Лампочки в ходовые огни
    от Ghost в разделе Запчасти
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 23:05
  4. Не выключаются парковочные огни
    от Вячеслав12 в разделе Электрика
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •