Like Tree278понравилось

Установка ДХО (дневные ходовые огни), отчет.

Страница 33 из 42 ПерваяПервая ... 233132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 414
  1. #321
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от Tolstuy Посмотреть сообщение
    К ближнему или габаритам, в теме все описано
    Я такое прочитал, но куда именно к ближнему или габаритам?
    К любому проводу? Клампочке самой или куда именно?

  2. #322
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    Я такое прочитал, но куда именно
    Например вот тут: http://www.caddy-club.ru/f/dopy/3701...dovye-ogni/p23

  3. #323
    dimik972
    Участник
    ребята подскажите кто знает...
    если в дхо есть функция отключения при включении ближнего(есть белый проводок) значит реле не нужно?

  4. #324
    vilen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от dimik972 Посмотреть сообщение
    ребята подскажите кто знает...
    если в дхо есть функция отключения при включении ближнего(есть белый проводок) значит реле не нужно?
    Не надо.

  5. #325
    dimik972
    Участник
    Спасибо

  6. #326
    dimik972
    Участник
    Еще вопрос...вчера поставил,подключил,но в момент завода дхо мигают
    Можно как то сделать или подключить по другому чтоб не мигало или включались после заводки движка?
    Подключено к одному из плюсов в коробке предохранителей в моторном отсеке,где плюс появляется сразу после включения зажигания
    Спасибо

  7. #327
    BBWB
    Участник
    Если не в контакте дело, то скорее особенность данных ДХО, или пробовать потыкать в другой "+". Пусть мигают, оригинально.

  8. #328
    max_mad
    Участник
    Никто не рассматривал вариант установки блока управления ДХО (актуально для фар Н1/Н7)? По моему, очень недурственно-получаем ходовые огни, в стиле америкосов, нет никакого видимого колхоза с диодами, минимум вмешательства в электрику.
    Автоматически включает лампы дальнего света на 30% их мощности. За счет специфики направления луча и невысокой мощности свечения авто становится заметным издалека и при этом не слепит встречных водителей. Срок службы лампы при таком свечении (диммировании) значительно увеличивается.

    - активизируется автоматически с запуском двигателя;

    - при постановке авто на стояночный тормоз ДХО отключаются;

    - при включении габаритов или ближнего/дальнего света ДХО отключаются;

    - полностью сохранена работа штатного света;

    - подключение происходит всего тремя проводами прямо в блоке предохранителей (без учета провода на концевик стояночного тормоза (подключать не обязательно);

    - активация автоматического режима ДХО (зима-лето) происходит троекратным морганием габаритами.

    Применяется в цепи головного света с лампами накаливания.

  9. #329
    dimik972
    Участник
    Не выглядит оригинально :-)
    Больше похоже на скачки напряжения во время заводки и это не очень хорошо для ледов думаю

  10. #330
    SkyNetWork
    Участник
    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    Никто не рассматривал вариант установки блока управления ДХО (актуально для фар Н1/Н7)? По моему, очень недурственно-получаем ходовые огни, в стиле америкосов, нет никакого видимого колхоза с диодами, минимум вмешательства в электрику.
    Вам это зачем в рестайловой машине? Всего-то поездка к официалам и активирование ДХО через ЭБУ. Цена вопроса около 10$.

Похожие темы

  1. НОУТБУК, SSD, HDD и ULTRABEY ОТЧЁТ
    от boroda296 в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2015, 02:13
  2. Дневные ходовые огни для каддика
    от Богдан в разделе Прочее
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 22:15
  3. Лампочки в ходовые огни
    от Ghost в разделе Запчасти
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 23:05
  4. Не выключаются парковочные огни
    от Вячеслав12 в разделе Электрика
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •