Like Tree99понравилось

Крепление запаски Caddy

Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 243
  1. #101
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от pirogok Посмотреть сообщение
    № 8 не нужно, если болт новий он уже в комплекте с етим хомутом. Себе для крепления запаски собрал: WHT 002 101 Болт с шестигранной головкой,
    WHT 002 108 Болт с шестигранной головкой, 701 801 949 Штанга поддерживающая, 2K0 801 903 Кронштейн подогн. с пом. инстр. автосер.
    У меня один болт был, второй купил за 12 грн( который WHT 002 101, штангу купил...а толку от нее ноль...) Кронштейн вообще новый оригинальный за 200грн с доставкой мне обошелся...но ставил на яме , немцы такую тупость сделали с этим = это печаль полная!!!

  2. #102
    Fhloston
    root

    Лампочка

    Цитата Сообщение от pirogok Посмотреть сообщение
    № 8 не нужно, если болт новий он уже в комплекте с етим хомутом. Себе для крепления запаски собрал: WHT 002 101 Болт с шестигранной головкой,
    WHT 002 108 Болт с шестигранной головкой, 701 801 949 Штанга поддерживающая, 2K0 801 903 Кронштейн подогн. с пом. инстр. автосер.
    Приехал WHT 002 101. Никаких хомутов нету...

    Крепление запаски Caddy-2012-12-13-14.57.29.jpg

  3. #103
    BOSSMAN
    Участник
    Уважаемые, подскажите. Неужели необходимо покупать оригинальные болты, штангу? Обычными болтами и куском проволоки из положения ни как не выйти? Вопрос задаю в том контексте, что кронштейн купил, болты жаба задушила. Если у кого есть под рукой, можно узнать размеры данных изделий. Если какую глупость сморозил то прошу прощения.

  4. #104
    vwmaniac
    Читатель
    BOSSMAN, штанга = фигня полная, я так и не понял как ее ставить, болты = один был ( тот что дороже), а второй = дешевле в 2 раза...
    Болты надо...но закручивать их = это ппц...я на яме задолбался ставить запаску...
    Конструкция = за такое руки оторвать...насчет проволоки = использовал электрод

  5. #105
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от BOSSMAN Посмотреть сообщение
    Уважаемые, подскажите. Неужели необходимо покупать оригинальные болты, штангу? Обычными болтами и куском проволоки из положения ни как не выйти? Вопрос задаю в том контексте, что кронштейн купил, болты жаба задушила. Если у кого есть под рукой, можно узнать размеры данных изделий. Если какую глупость сморозил то прошу прощения.
    Я такую резьбу в з/ч не нашел...

  6. #106
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    Правый болт- (его фото выше) я обрезал на половину. Левый чуть отпускаю и за минуту выкручиваю правый т.к он не торчит из гайки и не загаживается ,поэтому быстро и легко выкручивается.
    Подтверждаю, самое удобное это резануть болт (я вроде бы по вашим стопам пошел Владимир С​) - так как там неудобно подлазить - одевать чехлы неудобно, но выход и конечно много много смазки...

  7. #107
    ps600
    Особый участник
    VWDRIVER, привет, а ты когда на екзисте лыжу брал, с ней все шло в комплекте или отдельно покупал? В понедельник оплатил заказ, жду не дождусь, когда привезут.

  8. #108
    BOSSMAN
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    BOSSMAN, штанга = фигня полная, я так и не понял как ее ставить, болты = один был ( тот что дороже), а второй = дешевле в 2 раза...
    Болты надо...но закручивать их = это ппц...я на яме задолбался ставить запаску...
    Конструкция = за такое руки оторвать...насчет проволоки = использовал электрод
    Я так и думал, что будет использоваться электрод. Один из самых ходовых и не заменимых вещей. А по поводу болтов, можно узнать размеры L, диаметр? А теперь самый тупиковый вопрос представший передо мной. Для чего нужна штанга (мысленно я понимаю для чего и как она должна работать), если в кронштейне, который пришел ко мне имеются отверстия на три болта. Крепление для вставки штанги отсутствует.

  9. #109
    vwmaniac
    Читатель
    BOSSMAN, http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=652&gr=80371

    40 , 14 , 6, 7, 9, и 10 ( 25 и 26 должно быть, как и 40 с 10 )

  10. #110
    BOSSMAN
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    BOSSMAN, http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=652&gr=80371

    40 , 14 , 6, 7, 9, и 10 ( 25 и 26 должно быть, как и 40 с 10 )
    Спасибо, кое что стало на свои места, но вопросы все равно есть. Надо еще раз залезть под машину. Произвести осмотр по месту.
    Предыдущий вопрос не ко мне, но хотелось бы дополнить. Кронштейн брал у официалов - 300 грн. Весь комплект 500 грн. Блин, за два болта и штангу 200 грн? Где правда? Вот жаба и задушила. А по машине, кто то до меня поработал турбиной над этими болтами. Остались огрызки за под лицо. Если у них какая то фирменная резьба, то высверлю, нарежу новую. Самое главное их длинна.

Похожие темы

  1. Установка запаски (Крепления, "лыжа")
    от Ваня Жуков в разделе Тюнинг
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 09:25
  2. Ищем на Кадди 2008г.
    от ATS в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 18:56
  3. Стуки в задней подвеске Caddi Live 1.6
    от avstrugov в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 22:34
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •