Like Tree167понравилось

Нужна помощь по установке стеклоподъемников

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 157
  1. #101
    miki_ua
    Старожил
    Ну, вот - благодаря нашему клубному инженерному Гению ps600 и многоуважаемому Kroll потратившими немало времени, сил и нервов вместо того, чтобы отдохнуть на встрече одноклубников - и в моём КЕДе поселились электростёкла!
    Парни, глубокий респект Вам и земной поклон - не многие в наше обособленное время искренне, от души возьмутся потратить своё личное время чтобы помочь.
    Но - обо всём по-порядку.
    Маленькое предисловие о том, почему не стоит недооценивать сложности доустановки электропакеты и почему просчитался с этим лично я.
    Больше года назад, летом 2012-го когда я попросил Сашку Московчука (сосед по гаражу, гоняет авто) пригнать мне Экофьюел из разряда "комфорт" жирным было выделено 2 пункта: Кондишн и электропакет. Наличие штатной сигналки, бла-бла-бла представлялось некритичным. И действительно, первый экофьюел который был мне показан тут, на Украине - белый МАКСик 2007 года с электропакетом ......... но без кондишна. Я за максиком не гнался (гараж короткий, прицеп есть, под домом даже короткий приходится парковать задними колёсами на бордюр чтобы мордашку "не снесли" - про МАКС и речи быть не могло (+50см). НО! Самое главное - там не было кондишна! В результате - он поселился 2-мя дворами вниз по улице.
    А я ждал.
    После была череда долгих мучений и приключений.
    "Пустая" поездка в Голландию - на машину не сделали документов на эеспорт и пришлось бы заплатить больше на 19%.
    Купленный и возвращённый с привлечением полиции серебрянный металик с люком, фаркопом, парктроником, климатом и электропакетом - но с "вылетающей" 4 и 5 передачей.
    Ограбление на следующий день Сашки в пригороде Берлина - срезали напоясную сумку со всеми документами: с его слов "засланцы" предыдущего автосалона думали что он в ней деньги с собой носит... Покупка наконец мне моего беленького коротыша 2008 года и дорога в Украину с одной справкой из консульства (без паспорта, прав, каких других документов).....
    К чёму это я?
    Да к тому, что когда выснилось что машина "на вёслах" при прочих равных расстроен не был: доставить ЭСП казалось намного легче чем имплантировать кондишн. Оказывается не всё так просто....

    Ну, поехали: первая часть Марлезонского балета....
    Первыми были куплены....... дверные карты. Одноклубник, которому я помагал с приобретением комплектухи от Толика взял себе Лайф-овские карты а мне старые с кнопками продал за 400 грн.
    Казалось бы - радуйся, но на самом деле проза жизни оказалась суровее. Ясно, что с 2007 года карты кспели "слегка поцарапаться" - но где ж без этого. А вот то, что на 1-й карте было только 2 живых площадки с клипсами (а на другой - ни одной клипсы, только площадки) наводило на мысль о том, что ЛАЙФовские катры крепежами человек доукомплектовал себе некисло.... Ладно, думаю - переставлю со своих (так и сделал: приварил площадки, переставил клипсы). А вот то, что пластик у джойстика зеркал в районе ручки вытерт до белого - ещё не знаю как решить. Следы от "выковыривания" накладок ручек порешал ещё проще - просто переставил на эти карты (без "дыр" под "вёсла") свои ручки. Также пока не ставил джойстик электрозеркал - придумаю как заделать вытертую до белого пластмассу: сделаю. Ну, "моргалку" ЦЗ пришлось тоже ставить свою (на вновьприбывших картах её кто-то тоже выдрал...
    Почистил карты - вроде готово. Стрэйч-плёнки под рукой не было - замотал пищевой. Просьба ногами не пинать - но, как говорится, "хозяйке на заметку": вполне возможный вариант для хранения...
    Вторая часть Марлезонского балета....
    Стартовало всё с переписки с новеньким, Хмельничанином Croppy который на поверку оказался давним знакомцем! Он купил 08-й год 1,9МАКСИ на ДСЖ ну и вобще в полном ЖИРе: 2 сдвижных двери со стёклами и т.п. Он собрался ехать в Ковель за оригинальным салоном - а ЭСП у него уже были! Вот я и попросил - возьми с машины, которую будут деребанить, моторы с платами управления! СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ что поцчавствовал в моей судьбе - позвонил с Ковеля, созвонился с VWDRIVER уточнить коды - вроде всё срослось! Отдал вечером 750 грн - и забрал у Croppy долгожданые моторы с платами!
    Ах, как "чесались руки"! В тот же вечер снял дверную карту водительской двери подломав всего 1 клипсу: для первого раза и без спец.инструмента думаю неплохо! Открутил ручку и оторопел: здоровезная белая шестерня выступаюшая из "бляхи" и никак не подходящая по шлицам на мотор поставила в ступор... Правда, ступор быстро прошёл когда понял: в ручке встроен редуктор и эта шестерня должна выниматься! Покачал, подёргал - готово! Вот теперь мотор встанет на место.
    Нада сказать что о том, что разъёмы проводки к "моргалке" ЦЗ и кнопе его блокировки на вариантах с ЭСП и без разные - но карты с нужной проводкой были заготовлены. ПОдключаю всё и.......... ТИШИНА! ЦЗ не работает, кнопки не подсвечиваются и т.п. Неужели такое влияние имеет отсутствие силового "+"? Ладно, думаю, проведём "+" тогда и посмотрим.
    И начался поиск разъёмов......
    Разъёмчики "мама" для напиновывания проводки двери со стороны платы и со стороны стойки одинаковы. Найдены были на местном авторынке и названы продавцом "стандарта БОШ". А вот "папа" к ним не нашёлся из нового. Но самое обидное - про "широкий" разъём в блоке предохранителей никто даже и не слышал......
    Дорога нам на разборку.
    Там в куче проводки были найдены разъёмы с Ауди: соединительная колодка из 2-х разъёмов 4-х контактных (откуда были взяты 2 "папы", отстаок подарен клубню из Киева) и ВЫНОСНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на 30 ампер зверского формата! Из последнего и был извлечён разъём с проводом на 4 квадрата, который по-оригинальному защёлкнулся в конектор блока предохранителей. Проведя "+" от стоек левой и правой запустил их под капот через один резиновый уплотнитель, а под капотом упрятал в кембрик и уже под блоком предохранителей при помощи обжимки медным вкладышем соединил все 3 провода воедино.
    Итог: "+" теперь на моторы приходит, ничего по-прежнему не работает.
    Я в тупике: что делать?
    Обратился к ГУРУ ака "СерёгаКиевский" (ps600) - диагноз был неутешителен. Так как наклеи на разборке содраны до неузнаваемости возникло предположение что моторы с Сеата, Шкоды или чего ещё - и не подходит распиновка. Вобщем, подкосившееся здоровье "СерёгиЖитомирского"(VWDRIVER), необходимость доставить от него диски для misan4ik и Лайф-овские крты для ps600 - всё говорило в пользу того чтобы катнуть 700-750км и разрубить "гордиев узел" одним решительным ударом. К тому же ещё и свой Шнурок ВАСЯ-диагност, и сидушку для 3-го ряда забрать - ещё раз спасибо за содействие VWDRIVER!!!!
    15-го сентября, в 4.30 тихонько встал, прокрался на кухню, попил чайку, купил пару бутылочек "Хмельницкого", дозаправился газом и в 6-00 уже вылетел на третью часть Марлезонского балета
    Итак - по существу. Мои слова были проверены - всё подключаем и ничего не работает. Не смотря на то, что мои блоки дверей (без ЭСП) производства 01/08 а моторы с блоками 04/08!!! VWDRIVER подключился шнуром - никаких "заумных" пунктов для активации ЭСП не нашёл... НО! Ему пришла в голову светлая мысль провести тесты испонительных механизмов дверей. Началось всё неутешительно: ЦЗ: фэйл, концевик: фэйл... НО по нажатии на команду "опустить стёкла" МОТОРЫ ПОШЛИ КРУТИТЬ ВНИЗ!!!!!!!!!! А по нажатии на команды "закрыть" - ВВЕРХ! Меня "попустило" первый раз - ну, если по сигналам с КАН-шины моторы пашут - значит платы и моторы рабочие и дело только в проводке.
    Радость сменилась унынием - когда проверили провода в соответствии с электросхемой КЭДДИ2008 и всё оказалось впорядке. В голову лезли самые нехорошие мысли. Перебирать по всем возможным схемам - никакого дня не хватит. Моторы куплены без проводки - т.е. что там было - неизвестно. И мы решили сыграть в "русскую рулетку" наоборот: подкинуть мою плату с мотором на машину ps600 - и если этот единственный патрон в барабане выстрелит то наша проблема решена: перепинуем мои разъёмы карты и двери как у него, по "шкодовской" схеме....
    В недрах "беленького с кепкой" (так я для себя условно назвал произведение инженерного искусства, которое до попадания в руки ps600 было заурядным грузовым КЕДом с люком) быстро нашёлся самопальный съёмник для клипс и через секунду карта уже была снята. ПРЕДСТАВЬТЕ МОЁ УДИВЛЕНИЕ когда подкинутый на эту проводку мотор заработал как надо! И ЦЗ, и подсветки, и т.д!
    Утверждение что это мотор от Шкоды было парировано железным аргументом:"А почему не пришлось менять полярность на двигателях?" Вобщем, сошлись что это какой-то из вариантов "рестайла" проводки кэдди. ps600 засел за умственную работу (вспоминал, как перепиновывал у себя), Kroll выполнял техническую (иглой вынимал пины с разъёмов и ставил на указанные Серёгой места) - и работа закипела. Спасибо всем, кто "скинулся" по мере возможностей: изолентой, ножём, раскладной табуреточкой... Вобщем, после перепиновки водительская дверь заработала исправно!
    Самое интересное ждало впереди: правая дверка из проводки имеет только кнопку ЭСП - 3 провода. И тут обнаруживается, что на этой двери разъём проводки - рестайловый, с 2011 года (ещё одна загадка предыдущего владельца карт).... Т.е. ничего перепиновывать не надо!
    Вобщем, благодаря общим усилиям я пополнил ряды клубней, у которых ЭСП установлены оригинально.
    Спасибо всем, кто приложил к данному мероприятию руку и мозг.
    Бюджет:
    Карты с кнопками и проводкой - 400 грн.
    Моторы с платами управления - 750 грн.
    Дорога в Киев и назад - 300 грн.
    Итого: 1450 грн.
    И неоплатный долг перед "рукастыми" одноклубниками....

  2. #102
    ps600
    Особый участник
    Я покраснел...

    Большое спасибо!

  3. #103
    Kroll
    Участник
    Аналогично

  4. #104
    miki_ua
    Старожил
    Народ должен знать своих героев!

  5. #105
    Nick8410
    Участник
    И так добрый день! Моя эпопея началась в июне месяце, когда я купил салон от лайфа и стеклоподёмники с проводкой! Но как оказалось В моей машине нет блока комфорта а центральные замки были не оригинальные! Но очень уж хотелось мне карты с лайфа! И вот две недели назад рискнув я купил блок комфорта два центральных замка и всё проводку с лайфа( кстати то что проводка была вся очень в дальнейшем помогло! Вчера была снята торпеда! нашли куда идут провода от блока комфорта(их не так уж и много) всё отрезали и перенесли в машину! Не стал тянуть провода на свет в салоне так как салон уже собран!
    Как оказалось ничего сложного в подключении нет! Одного боялись что нужно будет пере прошивать какой то блок, но мне повезло всё заработало и так! Огромное спасибо PS600 за его помощь, если честно, если бы не его опыт я бы не рискнул это проделать!
    Мои затраты
    Стеклоподёмники 1600 грн
    Проводка 800грн
    Блок комфорта 300 грн
    Центральные замки 500 грн
    Электрику 200
    Всем спасибо!
    Кстати зеркала тоже работают!

  6. #106
    ps600
    Особый участник
    Nick8410,
    Вы проделали самую большую работу!
    И еще раз доказали, что все возможно.

  7. #107
    Nick8410
    Участник
    Спасибо! Вечером не мог нарадыватся сегодня! Всё светится и работает!!!

  8. #108
    vds33
    Участник
    Прочитал тему но так и не понял за что отвечает 20 пин на блоке управления ???. Разъясните пожалуйста . У меня есть только одно предположение что это 12V из под капота.???

  9. #109
    ps600
    Особый участник
    Цитата Сообщение от vds33 Посмотреть сообщение
    Прочитал тему но так и не понял за что отвечает 20 пин на блоке управления ???. Разъясните пожалуйста . У меня есть только одно предположение что это 12V из под капота.???
    Если в блоке управления двери, то да.

  10. #110
    vds33
    Участник
    Сергей а по моему вопросу ответ есть????.... Это я вам писал.

Похожие темы

  1. Сломанные крепления радиатора.(Замена "телевизора")
    от imperial в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 23:31
  2. Помощь в установке сигнализации!
    от Yuriy в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 11:56
  3. Нужна помощь по MFA+
    от Alexander в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 12:41
  4. Помощь в установке сигнализации!
    от Yuriy в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •