Like Tree119понравилось

Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка

Страница 76 из 81 ПерваяПервая ... 26667475767778 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 805
  1. #751
    SERG_W
    Старожил
    Обычно на втором/третьем обращении шнурок окупается.
    Ну конеШно, если вам делают диагностику бесплатно, тогда надобность в шнурке отпадает.

  2. #752
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Догреватель, если не ошибаюсь, может блокироваться при трёх обрывах пламени. Есть ряд событий, после выполнения которых вебаста блокируется. Мало топлива - одно из них.
    В любом случае необходимо шнурком глянуть, что там в памяти отложилось.
    Косвенно можно определить по циклу запуска , т.е. ,если есть проблемы со свечой накала подогреватель не будет даже пытаться запуститься , если есть обрыв ,первичная продувка будет запускаться (как и указали три раза ) ,далее блокировка .. В любом случае конечно нужно опрашивать отопитель ,но надо иметь ввиду иногда его ошибки уводят в сторону ..

  3. #753
    avtehel
    Участник
    Приветствую всех форумчан.Машинка жены(у меня ауди),начал разбираться с каддиком,когда возникли проблемы.При снятии мотора обнаружили,что есть вебаста,но что бы она работала я не замечал.Вопрос такой-как это включается,как проверить работоспособность?Шнурок есть,пользоваться умею.В каком блоке,в каких группах смотреть.Отключается-включается ли это программно.Ткните в номер поста этой темы,если я пропустил.Прошу сильно не пинать.

  4. #754
    barxan
    Модератор
    avtehel, Достаточно того, что при опросе блоков, вылезет: Доп. отопитель. Далее зайти туда. Пробовать разблокировать и провести тест исполнителей. Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка Здесь ссыль, можно почитать.
    Последний раз редактировалось barxan; 17.10.2016 в 20:25.

  5. #755
    avtehel
    Участник
    Спасибо,попробую.Ещё вопросы,я думаю возникнут после теста.

  6. #756
    sahok84
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Косвенно можно определить по циклу запуска , т.е. ,если есть проблемы со свечой накала подогреватель не будет даже пытаться запуститься , если есть обрыв ,первичная продувка будет запускаться (как и указали три раза ) ,далее блокировка .. В любом случае конечно нужно опрашивать отопитель ,но надо иметь ввиду иногда его ошибки уводят в сторону ..
    У меня заблокировалась вебаста потому что нагрелся циркуляционный насос, так сказал мастер,когда разблокировал её.

  7. #757
    SERG_W
    Старожил
    Цитата Сообщение от sahok84 Посмотреть сообщение
    У меня заблокировалась вебаста потому что нагрелся циркуляционный насос, так сказал мастер,когда разблокировал её.
    Интересная версия у мастера.
    Нужно её внести в список ответов.

  8. #758
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от sahok84 Посмотреть сообщение
    У меня заблокировалась вебаста потому что нагрелся циркуляционный насос, так сказал мастер,когда разблокировал её.
    ОШИБКА в памяти по циркуляционному насосу останавливает цикл , но чаще всего котел не запускается получая банальный сигнал перегрева ОЖ по внутренним датчикам . Окислится разъем циркуляционного насоса может , по наблюдениям Бошевские насосы страдают эти , может дать ошибку ,может из за остановки произойти перегрев (и по датчикам ЭБУ это увидит) ,в конце концов ,может страдать плата (как на Туарегах ) соответствующие силовые ключи (ремонтируется) , но про САМ насос слышу впервые ))

  9. #759
    sahok84
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    ОШИБКА в памяти по циркуляционному насосу останавливает цикл , но чаще всего котел не запускается получая банальный сигнал перегрева ОЖ по внутренним датчикам . Окислится разъем циркуляционного насоса может , по наблюдениям Бошевские насосы страдают эти , может дать ошибку ,может из за остановки произойти перегрев (и по датчикам ЭБУ это увидит) ,в конце концов ,может страдать плата (как на Туарегах ) соответствующие силовые ключи (ремонтируется) , но про САМ насос слышу впервые ))
    Да мастер сказал что если повторится нужно будет просто заменить циркуляционный насос и всё.

  10. #760
    Levsha
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    но про САМ насос слышу впервые ))
    Однако это факт.


    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Обычно на втором/третьем обращении шнурок окупается.
    Ну конеШно, если вам делают диагностику бесплатно, тогда надобность в шнурке отпадает.
    Съездил. Проверил - остановка по перегреву.
    Не работает помпа.
    Заказал.
    Как придет, напишу, что там как.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2546
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 23:34
  2. Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 696
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 18:44
  3. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 263
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 15:28
  4. Двигатель 2,0 TDI CLCA Эксплуатация, неисправности
    от barxan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32
  5. Доработка штатной сигнализации
    от ps600 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •