Like Tree114понравилось

Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка

Страница 45 из 79 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 789
  1. #441
    SERG_W
    Старожил
    kosha, конкретно, предохранитель SB11(F11)= 20А(блок Low после 2006 года) отвечающий за подачу напряжения на J364-блок управления дополнительного отопителя. Все остальное ерунда.

  2. #442
    Лазерщик
    Читатель
    Спасибо парни!

  3. #443
    sank74
    Старожил
    Починили,вышел из строя насос,который жидкость гоняет.Только из сервиса приехал.

  4. #444
    Лазерщик
    Читатель
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    вышел из строя насос,который жидкость гоняет.
    мне вот до сих пор интересно - что там может выйти из строя ?

  5. #445
    sank74
    Старожил
    Сказали,что окислилось что то внутри. Мне по фиг-гарантия

  6. #446
    SERG_W
    Старожил
    Лазерщик, насос используемый для TTV, TTVevo которые устанавливаются на наши авто выполнены по безколлекторной схеме управления, т.е. управляется вращающимся магнитным полем заставляющее ротор(постоянный магнит) вращаться. Плюсы: малое потребление тока, возможность регулировать обороты, отсутствие коллектора и искрения, малые размеры, нет надобности в изоляции ротора от ОЖ.
    Минус: неудачное расположение. Все "гавно" с дороги попадает на насос. Это бывает одной из причин выхода из строя насоса.

  7. #447
    sank74
    Старожил
    SERG_W, и как же быть? 2 зимы и ему кирдык.

  8. #448
    SERG_W
    Старожил
    sank74, насос ОЖ считается "рассходником", но почему-то "дорогим"(от 3500 до 7500 рупей).
    Тебе не повезло. У меня (тьфу-тьфу) семь лет работает.
    От перепада температуры может образовать микротрещина, туда попадает влага. Она наносит вред электроники.
    Я снял решетку из бампера(где устанавливается противотуманка) вырезал по её контуру защитную пленку и все это установил назад. Сделал "небольшую" защиту насосу.

  9. #449
    Владимир 31
    Участник
    В прошлом сезоне тоже менял данную помпу.
    Тока ставил не оригинал: BOSH с магнитной муфтой, артикуль не помню,(могу уточнить)
    Цена вопроса 485 грн на Ехит. Плюс еще пару патрубков и времени на инсталяцию данного девайса.
    Ценна родимой помпы доходила до 1800 грн. на то время.

    Прошел почти год полет нормальный, замечаний нет до автономки.

  10. #450
    SERG_W
    Старожил
    Владимир 31, знаю эту безкодлекторную модель от Боша. Уже устанавливал клиентам. При замене необходимо нарастить входной патрубок на насос и установить патрубок с поворотом на 90°. Если на старом насосе был шнур с одним разъемом, то для данного насоса Бош нужно использовать шнур с двумя разъемами или отрезать от старого и паять с последующим заливанием герметиком. Провода: черный "+", коричневый "-".
    Проще всего менять на, допустим такой вариант.
    Миниатюры Миниатюры Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка-img_20130908_143525.jpg   Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка-img_20130908_143514.jpg  
    Последний раз редактировалось SERG_W; 07.10.2013 в 08:29.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2546
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 23:34
  2. Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 696
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 18:44
  3. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 263
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 15:28
  4. Двигатель 2,0 TDI CLCA Эксплуатация, неисправности
    от barxan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32
  5. Доработка штатной сигнализации
    от ps600 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •