Like Tree4понравилось

Обязательное дополнительное оборудование

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 132
  1. #71
    Pyrolysis
    Участник
    многофункциональный Руль
    Приборка с МФА+

    стоит ли заморачиваться в установке их и сколько стоит? ковырял-ковырял так и не нашел.
    и что такое приборка? т.е. все циферблаты и полностью всю полуарку?

  2. #72
    Yuriy
    Участник
    Здравствуйте форумчане!
    Здравствуй Pyrolysis!
    Вопрос замены стокового руля на многофункциональный мне интересен уже два года! Есть несколько вариантов!
    Первый: замена на многофункциональный руль от Caddy до 2011г. выпуска или аналогичный с другого Вольксвагена (Golf, Touran...). Лично мне, он внешне не нравится! Поэтому я его и не заказал как опцию! Сам руль можно купить б/у. за 100 долларов. Подушка безопасности подойдет родная и докупать ее не нужно! При этом для работы кнопок на руле необходим подрулевой блок, который обеспечивает их работу! Его стоимость в районе 200 долларов! Б/у может стоить в районе 100 долларов! И ко всему выше указаному добавляется прописывание нового подрулевого блока и кнопок с помощью VAG-кома! В результате получаем возможность перелистывания треков на магнитоле и управление МФА+! Как по мне, так польза от мероприятия сомнительна! Мне удобно переключать треки кнопкой на самой магнитоле, а работу с МФА+ вполне обеспечивают кнопки на правой подрулевой ручке! Если доустановить в автомобиль блютус оборудование для телефона, то установка многофункционального руля рациональна!
    Второй вариант, по-моему мнению, интереснее: замена стокового руля на многофункциональный от Caddy GP или аналогичный с другого Вольксвагена (Golf, Touran). Такой б/у руль с подушкой может стоить от 300 долларов и выше! Покупка подрулевого блока и активация VAG-комом обязательны! Вид данного руля мне нравиться! Но стоимость мероприятия, по моему мнению, делает его нерациональным!
    Приборку МФА+ опционально установили на мой авто! Красиво! Пару раз использовал для переключения языка на английский и активации какой-то функции!
    Для ее установки необходимо ее приобретение (всей полуарки-приборки). Ее стоимость я не изучал! Читал, что приборки различаются по году выпуска и конечно, бензинки отличаются от дизельных! И что, приборку необходимо "привязывать" к автомобилю у официального дилера, если он возмется за эту работу! Кроме того, необходимо заменить подрулевой блок, который поддерживает работу МФА+! Его нужно активировать VAG-комом!
    Что, по Вашему мнению, имеет смысл доустановки на автомобиль решать Вам!
    С уважением, Юра!
    Последний раз редактировалось Yuriy; 26.03.2012 в 11:36.

  3. #73
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчане!
    Здравствуй Pyrolysis!
    Вопрос замены стокового руля на многофункциональный мне интересен уже два года! Есть несколько вариантов!
    Первый: замена на многофункциональный руль от Caddy до 2011г. выпуска или аналогичный с другого Вольксвагена (Golf, Touran...). Лично мне, он внешне не нравится! Поэтому я его и не заказал как опцию! Сам руль можно купить б/у. за 100 долларов. Подушка безопасности подойдет родная и докупать ее не нужно! При этом для работы кнопок на руле необходим подрулевой блок, который обеспечивает их работу! Его стоимость в районе 200 долларов! Б/у может стоить в районе 100 долларов! И ко всему выше указаному добавляется прописывание нового подрулевого блока и кнопок с помощью VAG-кома! В результате получаем возможность перелистывания треков на магнитоле и управление МФА+! Как по мне, так польза от мероприятия сомнительна! Мне удобно переключать треки кнопкой на самой магнитоле, а работу с МФА+ вполне обеспечивают кнопки на правой подрулевой ручке! Если доустановить в автомобиль блютус оборудование для телефона, то установка многофункционального руля рациональна!
    Второй вариант, по-моему мнению, интереснее: замена стокового руля на многофункциональный от Caddy GP или аналогичный с другого Вольксвагена (Golf, Touran). Такой б/у руль с подушкой может стоить от 300 долларов и выше! Покупка подрулевого блока и активация VAG-комом обязательны! Вид данного руля мне нравиться! Но стоимость мероприятия, по моему мнению, делает его нерациональным!
    Приборку МФА+ опционально установили на мой авто! Красиво! Пару раз использовал для переключения языка на английский и активации какой-то функции!
    Для ее установки необходимо ее приобретение (всей полуарки-приборки). Ее стоимость я не изучал! Читал, что приборки различаются по году выпуска и конечно, бензинки отличаются от дизельных! И что, приборку необходимо "привязывать" к автомобилю у официального дилера, если он возмется за эту работу! Кроме того, необходимо заменить подрулевой блок, который поддерживает работу МФА+! Его нужно активировать VAG-комом!
    Что, по Вашему мнению, имеет смысл доустановки на автомобиль решать Вам!
    С уважением, Юра!
    Доскональный ответ!!!

  4. #74
    Pyrolysis
    Участник
    Yuriy, т.е. приборка только через ОД можно активировать? а как же ваговский шнур им разве нельзя?
    просто поставить арку-приборку, подрулевой, активировать шнуром не получится?

  5. #75
    ant 787
    Старожил

  6. #76
    Pyrolysis
    Участник
    А никто не подскажет номер МФА+ подходящую под мое авто?
    Руль, блин, нулевый дорогой - 20696 руб. (сами переключатели с блоком - 11350,14, а руль кожаный пустой - 15)

  7. #77
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pyrolysis Посмотреть сообщение
    А никто не подскажет номер МФА+ подходящую под мое авто?
    Руль, блин, нулевый дорогой - 20696 руб. (сами переключатели с блоком - 11350,14, а руль кожаный пустой - 15)
    Как-то дорого у вас..http://www.touran-club.ru/f/kuplu-pr...ovyi-multirul/

  8. #78
    Pyrolysis
    Участник
    ant 787, фигасе. да тут почти даром. я как вбил код на экзисте чуть не ахнул. 20к за руль - с ума сходят.
    жаль, что картинки только реганым доступны.
    только мне вот интересно эти все спортивные рули как на наш каддик то??
    я на 6-рку ставил колхозный, очень непривычно было после стоковой.
    и еще вопрос: "Чтоб заработали кнопочки, которых не было, скорее всего придётся менять подрулевой блок" т.е. если он до этого присутствует, но без круиза, переключателей и т.д, он не прошивается, а покупается именно другой?
    Последний раз редактировалось Pyrolysis; 27.03.2012 в 22:02.

  9. #79
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pyrolysis Посмотреть сообщение
    ant 787, фигасе.
    я на 6-рку ставил колхозный, очень непривычно было после стоковой.
    На 6-ку Ауди? Шучу,комрад.Зарегся на Туране,не пожалеешь.Много ребят из Кадди там в барахолке,и не только в ней

  10. #80
    Pyrolysis
    Участник
    ant 787, не, какая ауди, м6 только м6
    жена кастрирует) я тут етку на работе поставил, все дасауты прибегают теперь))
    а дома по форуму, если я еще один начну осваивать с ума сойду)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •