Like Tree4понравилось

Обязательное дополнительное оборудование

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 132
  1. #31
    mig25b
    Участник
    1,2 нормальный движок. Почитайте профильные форумы фольсвагена и шкоды. Основная проблема - некачественный и/или 92 бензин. Нужен только 95 (или 98). Иначе детонация и все. Учитывая количество выпущенных авто с таким двигателем, и количество отписавшихся, у которых проблемы (хотя обычно у кого все хорошо, практически не пишут), то можно (нужно) брать. Читайте (внимательно, с учетом других сообщений писателей - в смысле адекватных), и желательно тех, у кого движок это действительно есть, а не тех, кто видел, слышал и рядышком стоял.
    Это не в оправдание своего выбора. Это в подтверждение.
    Если считаете холодным, берите с РТС.
    В остальном хороший, современный движок, требующий нормального отношения и бензина. ИМХО.

  2. #32
    stasito
    Участник
    Цитата Сообщение от mig25b Посмотреть сообщение
    В остальном хороший, современный движок, требующий нормального отношения и бензина. ИМХО.
    Может оно и так при соблюдении этих 2 пунктов,но он не для такой машины как Кадди,с его массой(тем более при загрузке) и лобовым сопротивлением.Я когда выбирал четко понимал что для ТАКОГО авто нужен экономичный и тяговитый двиг,т.е дизель, хотя Каддик у меня тоже первая машина с таким движком и некоторые опасения были. Выбор был сделан в пользу более бедной комплектации и более дорогого движка,о чем ни капли не жалею. ИМХО Правильный мотор-это основное.

  3. #33
    sank74
    Старожил
    1.2 покупают в большинстве из за цены и потому, что всегда есть в наличии или на центральном складе.Дизельные двигатели везут только под заказ,а наш народ ждать не привык.

  4. #34
    paschket
    Старожил
    1.2 продвигают дилеры из за того что на нем можно больше заработать. Они таможню в кубиках платят)) Дизельные моторы по квотам.

    Самого основного нет в Раше для этого мотора - топлива.

  5. #35
    081
    Читатель
    Да небось ВАГ наштамповал эти моторы на др авто, пошли отказы и он решил их комерсам зззбагрить!

  6. #36
    stasito
    Участник
    Если ставить TSI на Каддик то хотя бы 1.4. Для Макси нормально 1.8 .И дело не в лошадях,которые можно выдавить при 4000-5000, а в крутящем моменте на средних оборотах,что важно особенно для комерческих авто типа Кадди при их условиях эксплуатации.

  7. #37
    Геннадий
    Участник
    Я свой Каддик 8 месяцев ждал!!! В сентябре 2007-предоплата и заказ-самый мощный движок(на то время1,9-77кв),ну а на опции самое необходимое,на сколько денег хватило, ну а машину забрал аж 4 июня 2008года. Зато сколько радости было!!! Сейчас, наверное, не так.

  8. #38
    igormo
    Старожил
    Цитата Сообщение от stasito Посмотреть сообщение
    Если ставить TSI на Каддик то хотя бы 1.4. Для Макси нормально 1.8 .И дело не в лошадях,которые можно выдавить при 4000-5000, а в крутящем моменте на средних оборотах,что важно особенно для комерческих авто типа Кадди при их условиях эксплуатации.
    Как раз крутящий момент там очень даже ничего - это же турбодвигатель (получше, чем на прошлых 1,4 и 1,6 бензин).

  9. #39
    Бобер
    Автор темы
    Cкажите, а стоят ли штатно подкрылки? И, если нет, то насколько необходима их установка?

  10. #40
    stasito
    Участник
    Штатно подкрылки и пластиковая пылегрязезащита моторного отсека

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •